Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

03.03.2018 в 19:55:58

Sergey Michailovich написал: про дугу на косилке

А чё там косят? При такой косьбе, в 10 см сидератов, дуги ваще не нужны! Мне они не нужны и при скашивании травы - по пояс!!!

0
Аватар пользователя
Василий Шумаков...

Местный

Регистрация: 02.01.2018

Нижний Новгород

Сообщений: 518

03.03.2018 в 19:57:40

Stepa56, что то мне подсказывает что именно ТИМ провоцирует увеличиную нагрузку на сцепку и разбитые отверстия. Самое смешное что люфт как я понял остаётся ... Ну пусть будет, может во благо использовать? На Неве этот люфт мне очень помогал косить по буеракам не опасаясь сломать косу.

0
Аватар пользователя
Пыхтачок

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

03.03.2018 в 20:00:11

Sergey Michailovich написал: про дугу

Да. Видел аналогичное видео. С дугой все понятно. А вот такой адаптер не встречал.

0

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Аватар пользователя
Пыхтачок

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

03.03.2018 в 20:02:36

Василий Шумаков... написал: что то мне подсказывает что именно ТИМ провоцирует увеличиную нагрузку на сцепку и разбитые отверстия.

Именно он и помогает разбивать отверстия, так как точки нагрузки при работе на излом получаются именно в серьге. Мой вариант с шайбами не дает разбивать отверстия, так как люфт пальца происходит в кусочке трубы с шайбами.

0

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Аватар пользователя
Василий Шумаков...

Местный

Регистрация: 02.01.2018

Нижний Новгород

Сообщений: 518

03.03.2018 в 20:03:56

Stepa56 написал:

Sergey Michailovich написал: про дугу на косилке

А чё там косят? При такой косьбе, в 10 см сидератов, дуги ваще не нужны! Мне они не нужны и при скашивании травы - по пояс!!!

Stepa56, ну шо Вы там косите по пояс? Вы люцерку по пояс дождём да ветром хорошим побитую покосите попробуйте :-)

0
Аватар пользователя
козовод

Местный

Регистрация: 02.09.2014

Москва

Сообщений: 378

03.03.2018 в 20:08:26

Василий Шумаков... написал: ,на Вашем видио отлично видно что курок разблокиратора может прям в колено войти.

За многие годы работы пока такого не наблюдалось. Там же видно, что свободно поворачиваю, безо всяких усилий, ноги при этом не поджимаю и рычаг спокойно проходит рядом.

0
Аватар пользователя
Sergey Michailovich

Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

03.03.2018 в 20:09:55

Stepa56 написал: Мне они не нужны и при скашивании травы - по пояс!!!

При таком травостое не нужна дуга, на люцерне или 1,5 метровом костре без дуги не очень, через 2-3 метра откидываешь.

0
Аватар пользователя
Василий Шумаков...

Местный

Регистрация: 02.01.2018

Нижний Новгород

Сообщений: 518

03.03.2018 в 20:16:05

Пыхтачок написал:

Василий Шумаков... написал: что то мне подсказывает что именно ТИМ провоцирует увеличиную нагрузку на сцепку и разбитые отверстия.

Именно он и помогает разбивать отверстия, так как точки нагрузки при работе на излом получаются именно в серьге. Мой вариант с шайбами не дает разбивать отверстия, так как люфт пальца происходит в кусочке трубы с шайбами.

Пыхтачок, Это чтож получается? Как у одного назойливого товарища ( не буду говорить кто) Имеем Люфт.чем он мешает? На практике тем что не даёт нормально расположится на своём рабочем месте. А именно либо руль по ногам либо в позе зю .... Боремся с люфтом ( а он все равно будет) разбиваем отверстия плиты. Да пусть он будет в пределах сцепки палец отверстие ,куда без него. Проблема в длинном руле который можно поднять раз,укоротить ,два,убрать все что может мешать ногам три... Ну понятно что в разумных пределах. Регулировка по высоте есть и так а по длинне ,достаточно просверлить пару отверстий что я и сделал. Ну и курки перенести. В моём случае показалось что так лучше...

0
Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

03.03.2018 в 20:22:03

Василий Шумаков. Тык а в чём проблема?? Езжайте с богом!!! Но я еду как я хочу!!! У меня адаптер с торсионом, и с подлуливанием!!! Сделан из того хлама (не дал его зятю в металлолом сдать) что отстоял...

0
Аватар пользователя
Василий Шумаков...

Местный

Регистрация: 02.01.2018

Нижний Новгород

Сообщений: 518

03.03.2018 в 20:22:13

козовод написал:

Василий Шумаков... написал: ,на Вашем видио отлично видно что курок разблокиратора может прям в колено войти.

За многие годы работы пока такого не наблюдалось. Там же видно, что свободно поворачиваю, безо всяких усилий, ноги при этом не поджимаю и рычаг спокойно проходит рядом.

козовод, ну скажем так -просто именно мне так сидеть и управлять не удобно . Может с не привычки...

0
Аватар пользователя
Sergey Michailovich

Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

03.03.2018 в 21:15:43

Stepa56 написал: Сделан из того хлама

Аналогично, только хлам "колхозный" и делалось под "Оку", получилосьтяжеловатое. На тяж сделал переходник, целяется всё от "Оки", на адаптере отодвинул сидушку, на телеге не получилось иногда задеваешь колени. Большую телегу 1,4 на 2,0 делал с расчётом. Тим не делал, втулки прицепа сделаны практически без зазора, прицепной палец приворачевается болтом на соседнее отверстие(подсмотрел на древних мотоблочных телегах).

0
Аватар пользователя
Пыхтачок

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

03.03.2018 в 21:43:56

Василий Шумаков... написал: В моём случае показалось что так лучше...

Ну что тут сказать, каждый по своему с ума сходит. В моей конструкции люфт, как таковой , сведен к минимуму, нет дополнительных тяг, и не разбиваются отверстия в плите. А тот люфт, что он есть, так он не мешает ни при езде, ни еще как, и никакие рычаги ни по коленкам, ни по яйцам не бьют. :killyourselfbywall::D

0

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

03.03.2018 в 21:52:04

Василий Шумаков... написал: Самое смешное что люфт как я понял остаётся ...

Так ТИМ ставится не для убирания люфта. Он ограничивает выламывающий эффект в сцепке, распределяя нагрузку по вертикали. т.е при трогании и торможении, ручки МБ не так прыгают вверх-вниз. А если убирать люфт, то надо либо крестовину либо подшипники делать. А если уходить на подшипники, то и ТИМ можно заменить разнесенными по высоте подшипниками.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
DarkM

Местный

Регистрация: 09.07.2010

Рязань

Сообщений: 895

04.03.2018 в 01:18:37

Други! Тут выпала мне оказия - заказать Crosser 12 лс Так привезут недели через 1,5-2 а ехать забирать мне за 150 км (ближе негде). Говорили, что там двигатель модели 192 и точно 12 л.с. . А в и-нете что-то я на него не нашёл инструкции или характеристики правдивой. На многих сайтах, видимо, друг у друга переписывают данные - типа объём 815-820 см.куб. Но это же бред. Так как там же пишут те же хар-ки для 15 л.с. Что скачал - так инструкцию отсканированную на Crosser-10. Может кто подсобит - развеет сомнения про 192-й двигатель? И где в РФ Почтой на него запчасти брать (в деревню чтобы выслали, никаких транспортных компаний). А то читаю -запчасти на одном сайте на 190 и 195 а между этими цифрами 192-го как бы и нет. (если что - Гуглом искал). Ни поршневой, ни прокладок, ни форсунки. (что ещё в двигателе том для ремонта когда понадобится?)

0
Аватар пользователя
Пыхтачок

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

04.03.2018 в 10:00:57

DarkM написал: Говорили, что там двигатель модели 192 и точно 12 л.с.

Я чего-то не встречал 192 в описаниях и документации нигде. Может там очепятка?? 175=7 сил. 180=8, 190=9 и 195=12,
пятнадцати и восемнадцати сильные имеют другие номера. Скорее всего вместо 195 напечатали по ошибке 192.

0

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу