Василий Шумаков... написал:
В моём случае показалось что так лучше...
Ну что тут сказать, каждый по своему с ума сходит. В моей конструкции люфт, как таковой , сведен к минимуму, нет дополнительных тяг, и не разбиваются отверстия в плите.
А тот люфт, что он есть, так он не мешает ни при езде, ни еще как, и никакие рычаги ни по коленкам, ни по яйцам не бьют. :killyourselfbywall::D
Пыхтачок, Полностью поддерживаю! Слишком часто приходится перецепляться и ТИМ в таком варианте для меня не подходит. Заменил втулки в плите, поставил увеличенные (длиннее родных), сделал фиксацию шкворня от вращения во втулках плиты. Теперь шкворень при повороте вращается только во втулке прицепа...
Jesha написал:
Так ТИМ ставится не для убирания люфта. Он ограничивает выламывающий эффект в сцепке, распределяя нагрузку по вертикали. т.е при трогании и торможении, ручки МБ не так прыгают вверх-вниз.
ТИМ вещь хорошая, но следить за развесовкой прицепа считаю более важным... А наивысший приоритет - думать головой при загрузке, перевозке (это не так уж и сложно) ;) .
lav_66 написал:
ТИМ вещь хорошая, но следить за развесовкой прицепа считаю более важным... А наивысший приоритет - думать головой при загрузке, перевозке (это не так уж и сложно) ;)
И это тоже. Но как уравнять развесовкой прицепа, силу опускающую ручки МБ к ногам при наборе газа и трогании? Для того ТИМ то же. т.е. изменить точку вращения в месте сцепки и разгрузить её.
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
lav_66 написал:
ТИМ вещь хорошая, но следить за развесовкой прицепа считаю более важным... А наивысший приоритет - думать головой при загрузке, перевозке (это не так уж и сложно) ;)
И это тоже. Но как уравнять развесовкой прицепа, силу опускающую ручки МБ к ногам при наборе газа и трогании? Для того ТИМ то же. т.е. изменить точку вращения в месте сцепки и разгрузить её.
Да уже сто раз оговаривалось, что ТИМ нужен!!!
Даже вот для этого - поехали с женой по скошенному полю в лесок, за малиной, где то метров 800 - 1000 в конец, к адаптеру прицеплен прицеп, жена на нём, иииии попадаю в глубокую траХторную колею, и у меня сцепное - МБ - адаптер в сварке оторвало... тык вот на ТИМе я 800 - 1000 метров доехал (правда шли рядом) до дома, и исправил поломку, замени почти весь узел!
Весной предстоит этот узел в корне изменить, заготовки осенью сделал, теперь только сварка.
Фотки выложу.
Stepa56,
:clapping благодарю за ссылки, поизучаю
да, пока не купил и не видел, а подготовиться? ;) чтобы знать - что и где искать и как и почём! а то - как сезон (допустим), полетело что-то - и негде искать.
Stepa56 написал:
Даже вот для этого - поехали с женой по скошенному полю в лесок, за малиной, где то метров 800 - 1000 в конец, к адаптеру прицеплен прицеп, жена на нём, иииии попадаю в глубокую траХторную колею, и у меня сцепное - МБ - адаптер в сварке оторвало... тык вот на ТИМе я 800 - 1000 метров доехал (правда шли рядом) до дома, и исправил поломку, замени почти весь узел!
Stepa56,А перецепить прицеп МБ а адаптер загрузить в телегу и никаких прогулок.( или у вас телега , просто телега?)