04.03.2018 в 14:55:46
Stepa56 да я тут в теме теперь буду читать постоянно (по мере работы интернета). А так - я в "Неве" бОльше ошивался - 7-м лет эксплуатации. Правда теперь, после поиска зч на 192-й дизель (действительно, везде 190-й и 195-й) уже сомневаюсь в правильности заказа. Тут ведь как с любой техникой - купить то можно что-то (по средствам и предпочтению), а зч где потом искать? Хотя вот ролики некоторые поскачивал про Crosser (скорости и-нета не позволяют смотреть, пока не скачаешь), что-то народ особо не говорил, что зч какие-то использовал. Но! "..а мало ли какой случай бывает" :) вон - встретил упоминание про форсунку (типа поменял кто-то). А на 192-м форсунка какая? И вообще ... ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА в зч к 190-му и к 192-му, кроме диаметра цилиндра-поршня, колец? Может кто скажет?
04.03.2018 в 16:26:00
Надо делать как большинство ( я про себя) Пришол ,увидил,купил... Потом полез в интернеты смотреть че купил ;) Я реально заехал ,посмотреть тракоришку в кредит ,а тут стоит мопед весь такой железный,завели потрогал оооо... Беру :a Жаль по интернетам не потрогать..
04.03.2018 в 17:31:23
DarkM, На 192-м форсунка длинная, штифтовая типа как в тракторе, мазе-камазе.... Многоточечный впрыск В 190-м короткая,одноточечный распылитель, как в дизельных Пыжах, Ренухах и пр.старых л/авто, только там угол распыла 0 градусов, а в МБ- 4 градуса. Поршня тоже разные... В 192-м камера сгорания в днище поршня, с конусом, как в атмосферных камазах..
04.03.2018 в 17:33:14
Степа, есть крестовины камазовские.Можно будет списаться как нить, если надо будет.
04.03.2018 в 18:07:06
Народ, по поводу тяги ТИМ....Кричите хоть до посинения, что она не нужна!Варил прицеп в спешке, оч. срочно нужно было..Горизонтальную свободу(качание на прицепном узле) на 20-ом прутке. Толще под рукой ничего не было. Без ТИМа он гнется без груза, просто с пустым прицепом на горизонтальной дороге, только резче трогаешься, и дышло почти в земле.С тягой- таскаю примерно по тонне, может еще и поболее, гружу в прицеп на перед, дабы прижать колеса МБ.Пруток аж вытянулся в длину(появились зазоры между втулками), теперь представьте, какой реактивный момент( на излом) снялся с плиты.Это пишу для тех, кто кричит, что ТИМ не нужна, она мешает.
04.03.2018 в 18:39:36
$tr@nn!cc, тоесть сначала создаём проблему а потом её решаем:-) Или пытаемся...
04.03.2018 в 19:47:04
Я уже выкладывал эти фото.Сделал два варианта сцепки,прицепную плиту тоже хочу поменять на стальную.Криставина от зила.Как всё доделаю выложу фото.
04.03.2018 в 19:59:03
$tr@nn!cc написал: Без ТИМа он гнется без груза, просто с пустым прицепом на горизонтальной дороге, только резче трогаешься, и дышло почти в земле.
Что имеем. Без ТИМ в сцепке имеем не только тянущие и толкающие нагрузки, но и изгибающие. Плечо на которое они приложены мало (синим), соответственно и нагрузки велики. т.е провернуть в месте сцепа относительно легко. Если мы ставим ТИМ, то тянущие и толкающие нагрузки остаются, но частично они передаются на ТИМ, что уменьшает силы в сцепке. Точки приложения изгибающих сил становятся разнесенными в пространстве (синим) и воздействие от них на сцепку уменьшается. По скольку на широком захвате провернуть становится труднее. В сцепке при этом остаются только тянущие и толкающие силы. Но силы производящие изгибающую работу не теряются, а направляются на работу по перемещению агрегата. Работает по относительной аналогии с работой плуга на мотоблочной сцепке и трехточке, когда усилие направленное на слом сцепки, отправляется на догруз колес. Видится так.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
04.03.2018 в 20:03:28
контроль написал: Криставина от зила
Поставив крестовину, вы должны постараться поставить её как можно ближе к оси штыря сцепки. Иначе она увеличивает рычаг управления МБ. Расстояние от оси колес до оси поворота сцепки (в крестовине) увеличивается, что приводит к увеличению усилия при повороте ручками МБ.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
04.03.2018 в 20:11:52
$tr@nn!cc написал: Степа, есть крестовины камазовские.Можно будет списаться как нить, если надо будет.
Спасибо! У меня есть знакомый "Камазист" в "колхозе", может и вправду у него б/у за бутылку приобрету...
04.03.2018 в 20:26:43
Jesha, Я делаю другую прицепную плиту ,то есть вилка крестовины будет крепится непосредственно к самой плите.
04.03.2018 в 20:30:09
Ппц, оказывается на цыклопе без какой то 'колхозной' ТИМы ещё никуда и не поедешь, рычаги разблокираторов в колени тычут... Походу без болгарки и сварочника эту технику не стоит покупать. Если что, это мысли вслух, никого обидеть не хотел.
Штенли 1600
Кентавр 1081д
04.03.2018 в 20:33:07
Темыч1980, Нормально поедешь. А если захотца комфортнее ехать, тогда да. А китайцы мелкие, им до колен не достаёт. ;)
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
04.03.2018 в 20:34:56
Василий Шумаков..., Не создаем проблему..... Делай как хочешь... Просто, если б не ленился почитать форум, знал бы, что ТИМ- тяга имени "моноблока". Был такой товарищ на форуме. Он ее́ придумал,решили в его честь и назвать... Я только применил её, как и все нормальные операторы МБ.И посмотрел бы я на тебя, чтобы ты делал, если уже второй час ночи, утром обязательно нужен прицеп, ничего толще нет,(есть, но нет трубы, в которую его можно было бы воткнуть), и варишь- пилишь уже 19-й час....ТИМ рулит....До сих пор езжу на том прутке.... Jesha, все правильно, с ТИМ можно догрузить колеса МБ, не имея реактивного момента на плите. Это и пытаюсь донести до сознания отдельных форумчан. Ведь уже рвали плиты....
04.03.2018 в 20:57:07
Темыч1980, Походу без болгарки и сварочника эту технику не стоит покупать**.Ну так и не покупай... Никто ведь не навязывает. Купи какого нить Крота и сидушку с багажником. Сам сядешь, ведро картохи погрузишь, в горочку подтолкнешь....
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу