Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

14.03.2018 в 13:46:08

Jesha написал: Так мудищи-то и поприбрать не грех, не лишние чай!

Тоесть, как прибрать? А тормозить чем? :D

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

14.03.2018 в 13:58:45

Stepa56 написал:

Jesha написал: Так мудищи-то и поприбрать не грех, не лишние чай!

Тоесть, как прибрать? А тормозить чем? :D

Stepa56, Ну это вы малость не с того поста скопировали. Не страшно. Тормоза придумали трусы. А с адаптером если прицеп. То в дышло врезать главный тормозной и тормозить прицеп. По кочкам дергать будет малость.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

14.03.2018 в 16:17:23

Jesha написал: в дышло врезать главный тормозной и тормозить прицеп. По кочкам дергать будет малость.

Думал в об этом, в ступицах прицепа стоят колодки, гидроцилиндры, главных 3 есть ЗАЗ968 один новьё, педаль есть, шланги, трубки есть, только блин как то руки только две, и не хватает их. На адаптере лежат заготовки тормоза - паровозного типа, тоже 5 рук бы не помешали. А ваще то родной тормоз у меня ещё работает, и нет косогоров... по осени отрегулировал, попробовал на асфальте при полной скорости, встал колом, тока грудная клетка с неделю болела, синяк был не хилый...

0
Аватар пользователя
Василий Шумаков...

Местный

Регистрация: 02.01.2018

Нижний Новгород

Сообщений: 518

14.03.2018 в 18:32:00

Короче дичь какая-то получается,дышло оставил длинное как посоветовали.. Усилил трубой 60. Отпилить всегда успею. Что то высоко получилось блин но угол опрокидывания хороший получился Главное и дышло и кузов в горизонте получились( оправдываюсь так...) Проварил все старательно,все усилил,кузов на подрамник положил... Впереди тормоза и передний упор фиксатор опрокидывания. Не получилось короче за день осилить ...

0
Аватар пользователя
t_sergey

Местный

Регистрация: 04.02.2016

Саранск

Сообщений: 193

15.03.2018 в 08:31:02

VTS написал:

Stepa56 написал: Если не ставить ТИМ, рычаги будут по коленям, или ляшкам, а то ещё хуже по интимным местам бить!

Исключение может составить разве что сцепное на базе крестовины зил,газ, тогда ТИМ не нужен, проверено сезоном эксплуатации.

VTS, фотку не скините своей сцепки с крестовиной(есть в заначке крестовина от ГАЗ-53 с карданом, есть мысль применить ее для сцепки).

0
Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

15.03.2018 в 11:07:01

t_sergey написал: фотку не скините своей сцепки с крестовиной(есть в заначке крестовина от ГАЗ-53 с карданом, есть мысль применить ее для сцепки).

...только такая. В общем, что здесь (когда изготавливалась в 2011 году то и подсмотреть было негде), была изготовлена скоба которая позволяла жестко закрепить основание для сцепки на скобу мотоблока (в моем случае крепилось на 3-и болта по типу фиксирующего пальца) был использован кусок кардана с крестовиной и вилка-фланец, крестовина использовалась полноразмерная (есть в ветке мотор-сичи и на ютубе, как изготавливают на одном луче крестовины (от маза,краза), но от газа - страшновато так делать,она (крестовина) тонше) была обварена со стороны куска кардана в проушинах (целиком в сборе) чтобы оставить лишь возможность поворота в горизонтальной плоскости, (т.е. фланец-вилка свободно вращается на крестовине а кусок кардана с крестовиной обварены как одно целое) и вилка-фланец 4-мя болтами прикручивалась к изготовленной основе для сцепке. Осевая свобода (на фото) сделана труба-в трубе т.е. диаметр меньшей трубы к которой и была закреплена сцепка ,была вставлена в трубу большего диаметра на основании прицепа и от выпадения была закреплена позади прицепа ( когда было изготовление прицепа и "подсмотреть" то было негде ,в общем вот так и было все сделано. Отходила год без вопросов, никаких "вихляний" рукоятками управления туда-сюда не было, а до этого поездки 3-и сделал на стандартной продаваемой сцепке, это было просто жах... После года эксплуатации, в связи с изготовлением переднего адаптера к мотоблоку, сцепка была отдана знакомым в село (.... :D , а щас бы пригодилась для другого проекта..... :( ) , где успешно и продолжала эксплуатироваться. ...однако, все-таки ТИМ тоже вещь шикарная, и сейчас если бы изготавливал то и на крестовину поставил бы .

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

15.03.2018 в 15:53:33

Че та ко мне идея пришла, по поводу Нивской крестовины на сцепное, поворотное устройство... При езде по кочкам, ломает дно подшипника, он сильно хрупкий. У меня много кругляков разного диаметра, подбираю кругляк подходящий, по диаметру подшипника крестовины, отрезаю 5-9 мм (по ходу пьесы увидим), снимаем пружинную, запорную шайбу (которая крепит подшипник)она не нужна уже, вставляем наши два кругляка в верхний, и нижний корпус подшипников, сжимаем в тисках, привариваем, прихватками, с охлаждением (поливаем водой, что бы не отпустить). ТИМ всё равно поставлю, он уменьшает вертикальную нагрузку на сцепку. Весь узел будет крепиться так же, как плуг, труба, палец, и две шпильки. При этом родные отверстия, под палец, верх - низ на плите будут зажаты и люфта не будет, значит и разбиваться не будут посадочные отверстия на плите. Которые я уже немного разбил... может и много...

0
Аватар пользователя
t_sergey

Местный

Регистрация: 04.02.2016

Саранск

Сообщений: 193

16.03.2018 в 09:06:18

VTS, спасибо за рассказ - просто хотелось покрупнее посмотреть рабочий вариант сцепки из крестовины. 3 года использовал самодельную с ТИМом, возил много и по-многу, диаметр поворотного кругляша в цепке около 30мм, небольшие люфты присутствуют. Металл по-тихоньку устает, кругляш лопнул, доехал на ТИМе. Заменил за 30 минут кругляш и дальше в путь. Запаса хватит на долго. Но стал думать сделать что-то еще надежнее.

0
Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4649

16.03.2018 в 09:26:13

t_sergey написал: VTS, спасибо за рассказ - просто хотелось покрупнее посмотреть рабочий вариант сцепки из крестовины. 3 года использовал самодельную с ТИМом, возил много и по-многу, диаметр поворотного кругляша в цепке около 30мм, небольшие люфты присутствуют. Металл по-тихоньку устает, кругляш лопнул, доехал на ТИМе. Заменил за 30 минут кругляш и дальше в путь. Запаса хватит на долго. Но стал думать сделать что-то еще надежнее.

t_sergey, самодельная сцепка по принципу крестовины, только из разнесенных по высоте подшипников позволяет не только цеплять адаптер, но и любое навесное без переделок.

0

CAIMAN340

Аватар пользователя
t_sergey

Местный

Регистрация: 04.02.2016

Саранск

Сообщений: 193

16.03.2018 в 15:00:49

Владимир С., лучше фото бы, чтобы посмотреть что да как.

У меня прицепной узел как у Юрия Рыбальченко (за что ему огромное спасибо). Одно было сделано неверно - слишком тонкий вал, на фото указан стрелкой, а также стрелкой указано самое слабое место. Если с крестовиной ничего не сделаю, то обязательно сделаю запасной сцепной узел, но с толстым валом. Совет, тем кто будет делать аналогичный узел - вал должен быть толстый и крепкий. У меня диаметр около 25-30мм - этого маловато. Думаю не меньше 50мм. Типа:

0
Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4649

16.03.2018 в 15:10:11

t_sergey написал: лучше фото бы, чтобы посмотреть что да как.

t_sergey,на 436 странице. Есть еще фото, если заинтересует.

0

CAIMAN340

Аватар пользователя
Василий Шумаков...

Местный

Регистрация: 02.01.2018

Нижний Новгород

Сообщений: 518

16.03.2018 в 15:16:31

t_sergey написал: Владимир С., лучше фото бы, чтобы посмотреть что да как.

У меня прицепной узел как у Юрия Рыбальченко (за что ему огромное спасибо). Одно было сделано неверно - слишком тонкий вал, на фото указан стрелкой, а также стрелкой указано самое слабое место. Если с крестовиной ничего не сделаю, то обязательно сделаю запасной сцепной узел, но с толстым валом. Совет, тем кто будет делать аналогичный узел - вал должен быть толстый и крепкий. У меня диаметр около 25-30мм - этого маловато. Думаю не меньше 50мм. Типа:

t_sergey, у рыбочка имхо вобще жуткий колхоз а не сцепка для тяжа. Уж лучше повторить труба в трубе как у козовода. Там реально и проще и прочнее. А ту какаху о которой снял красивый ролик рыбачек с таким пафосом ещё,можно получить просто приварив пару косынок на классическую сцепку.

0
Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

16.03.2018 в 15:51:15

У меня в данный момент вот, сделано из того что было, блестящая болванка из 40х13, варится прекрасно простым чёрным электродом! Вал из какого то типа лома, диаметр 32 - 35 мм, да там требовалась токарка, и фрезеровка, но был свой токарь, на хвоста вала м20

0
Аватар пользователя
t_sergey

Местный

Регистрация: 04.02.2016

Саранск

Сообщений: 193

16.03.2018 в 17:01:37

Stepa56, у меня токарки нет возможности, только по сильной необходимости и за хорошие деньги. Ваш узел я видел, у меня вал потоньше и раньше успел поездить без тима, даже погнул разок(при движении назад, это скорее всего и сделало свое дело в будующей поломке), потом поставил ТИМ.

Василий Шумаков..., у каждого свое мнение, я благодарен и Козоводу, и Рыбачку - от них много перенял и получил советы, т.к. сам не шибко изобретательный и рукастый. Когда делал узел сцепки предпочел узел Рыбачка, Козовода не показался - т.к. трубы толстостенной не нашел, тонкостенную можно погруть. А все остальное заимствовал у Козовода. Вот сейчас и хучу сделать "вечный" прицепной узел - ищу варианты, спрашиваю советы.

0
Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

16.03.2018 в 17:16:24

t_sergey написал: у меня токарки нет возможности, только по сильной необходимости и за хорошие деньги

У меня тоже не стало токаря - фрезеровщика, он из моей деревни (тоже дачник) мы друзья, он по старше меня, просто ушёл на пенЗию...

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу