16.03.2018 в 18:15:36
Stepa56 написал: У меня в данный момент вот, сделано из того что было, блестящая болванка из 40х13, варится прекрасно простым чёрным электродом! Вал из какого то типа лома, диаметр 32 - 35 мм, да там требовалась токарка, и фрезеровка, но был свой токарь, на хвоста вала м20
Stepa56, я вот все смотрю на эти Тимы...и все не мог понять,что мне не нравится в этой гениальной конструкции которую многие повторили и хвалят... Сейчас понял,при повороте МБ по оси движения тоесть телега на правый бок крен а МБ на левый ось сцепки отрабатывает а Тим нет! Потому как его длинна не изменена.А расстояние между точками крепления Тима меняется. Кто силён в геометрии может с лёгкостью посчитать на сколько зная размеры этого треугольника и угол или градус среднего отклонения при качении МБ на оси сцепки . Думаю поэтому рвет сцепки и с Тимами в том числе. Исключение узил качения за точкой крепления Тима... Таких видел ? Не помню,надо будет посмотреть разные варианты.
16.03.2018 в 18:38:21
Василий Шумаков..., Ты не прав!Дело в том, что палец прицепа и наконечник ТИМа находятся в одной вертикальной плоскости.
И при повороте никакие расстояния не меняются.
16.03.2018 в 18:49:03
$tr@nn!cc,
$tr@nn!cc написал: Василий Шумаков..., Ты не прав!Дело в том, что палец прицепа и наконечник ТИМа находятся в одной вертикальной плоскости.
И при повороте никакие расстояния не меняются.
$tr@nn!cc,да Вы что? А я не об этом! Когда ваш МБ наклоняется вправо или в лево относительно телеги длинна стороны этого треугольника меняется. Это явление ( катет гипотинузы) ещё при настройки плуга при изменении захвата стандартной сцепкой проявляется... О загнул:-)
16.03.2018 в 19:11:25
Василий Шумаков... написал: я вот все смотрю на эти Тимы...и все не мог понять,что мне не нравится в этой гениальной конструкции которую многие повторили и хвалят... Сейчас понял,при повороте МБ по оси движения тоесть телега на правый бок крен а МБ на левый ось сцепки отрабатывает а Тим нет! Потому как его длинна не изменена.А расстояние между точками крепления Тима меняется.
Я не понимаю про поворот, крен, просто всё поворачивается почти под 90 град. Я понимаю про другое, в прошлый сезон проехал на МБ с 1000 км, еду по кочкам, чувствую что ручки начали сильно ходить вверх, вниз, дома проверяю, палец наконечника - он калёный, а а железка в которую он ввинчен - сырая, хотя толщиной 8мм, снимаю ТИМ (3 мин) несу в тиски, затягиваю гайку на пальце, если нужно подкладываю шайбу, ставлю поверяю, люфта нет! Разобьёт пластину - сделаю новую - 30-40 мин.
16.03.2018 в 19:22:56
Stepa56 написал: Василий Шумаков...
Вроде я уловил вашу мысль... Вы мою фотку хорошо смотрели, окончание ТИМа посмотрите, как следует то что на адаптере! Там же и есть шарнир, зажат гайкой между двух амортизаторных резиновых подушек!!!
16.03.2018 в 19:31:00
Stepa56 написал: Вроде я уловил вашу мысль..
Stepa56, не уловил. При наклоне мотоблока вправо-влево немного изгибает втулку в прицепной скобе на пальце и если там нет люфта,постепенно втулку должно отрывать. Тут проще было-бы нарисовать, а на пальцах трудно объяснить.
CAIMAN340
16.03.2018 в 19:35:49
Владимир С. написал: постепенно втулку должно отрывать
Это как в кино С лёгким паром, - вы же должны помнить как летели, -помнить должен, но не помню... Что то за 4 года эксплуатации, ну нифига не оторвало, и не согнуло!!! Где бы ещё найти такой косогор? Что бы в расстоянии в 2 метр. по осям МБ и адаптера, телеги... это спецом нужно при повороте мб ставить рядом с камнем, а адаптером на него наехать, что бы перевернуться нафиг. Как в поговорке - умный в гору не пойдёт, он её обойдёт... так же и я просто объеду его!
16.03.2018 в 19:42:10
Stepa56 написал:
Владимир С. написал: постепенно втулку должно отрывать
Это как в кино С лёгким паром, - вы же должны помнить как летели, -помнить должен, но не помню... Что то за 4 года эксплуатации, ну нифига не оторвало, и не согнуло!!! Где бы ещё найти такой косогор? Как в поговорке - умный в гору не пойдёт, он её обойдёт... так же и я просто объеду его!
Stepa56, значит люфт есть небольшой в скобе, он и не дает отломить.
CAIMAN340
16.03.2018 в 19:46:32
Василий Шумаков..., При правильном изготовлении нет эффекта растягивания ТИМ. Смотрите. Крепление ТИМ на раме прицепа в резинках, расположено на оси поворота дышла. Потому Желтый треугольник поворачивается вместе с МБ, а дышло остаётся на месте. В резинках конечно ТИМ играет. Там же возможно поставить и шаровую. Но думаю будет жестковато.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
16.03.2018 в 20:04:10
Jesha написал: При правильном изготовлении нет эффекта растягивания ТИМ
Jesha, к тому -же между вертикальной осью и горизонтальной должно получится 90 градусов.
CAIMAN340
16.03.2018 в 20:06:40
Откуда тогда посты- оторвал сцепку ,доехал ,дошол на Тиме?! Все эти резинки и люфты от люфтов колхоз жуткий( имхо) Естли и гродить Тим то только после узла качения . Прошу прощения за разрушения Мифа о гениальности и практичности данного изобретения так сказать.:-)
16.03.2018 в 20:08:11
Jesha написал: Василий Шумаков..., При правильном изготовлении нет эффекта растягивания ТИМ. Смотрите. Крепление ТИМ на раме прицепа в резинках, расположено на оси поворота дышла. Потому Желтый треугольник поворачивается вместе с МБ, а дышло остаётся на месте. В резинках конечно ТИМ играет. Там же возможно поставить и шаровую. Но думаю будет жестковато.
Jesha, добавлю, что между вертикальной осью и горизонтальной должно получится 90 градусов. Любое отклонение от этого треугольника будет работать на излом.
CAIMAN340
16.03.2018 в 20:19:57
Василий Шумаков... написал: Откуда тогда посты- оторвал сцепку ,доехал ,дошол на Тиме?
Попал в тракторную колею, сильная встряска, нагрузка на всё, а сварной из меня никакой, только любитель, в сварке оторвало, но не в ТИМе, а в горизонтальном соединении с вертикальном. Была подцеплена тележка к адаптеру, её оставили в поле, а вот если бы не было ТИМа, кричи караул... приехал домой - заварил, поехал за прицепом. Потом этот узел переделал, что с блестящей болванкой.
16.03.2018 в 20:20:13
Владимир С. написал:
Jesha написал: Василий Шумаков..., При правильном изготовлении нет эффекта растягивания ТИМ. Смотрите. Крепление ТИМ на раме прицепа в резинках, расположено на оси поворота дышла. Потому Желтый треугольник поворачивается вместе с МБ, а дышло остаётся на месте. В резинках конечно ТИМ играет. Там же возможно поставить и шаровую. Но думаю будет жестковато.
Jesha, добавлю, что между вертикальной осью и горизонтальной должно получится 90 градусов. Любое отклонение от этого треугольника будет работать на излом.
Владимир С., Вы в школе учились? Геометрию проходили? Я без обид,я сам лол в это вопросе но понимаю что Тим( сторона треугольника ) меняется ,и довольно существенно при наклоне МБ . Поэтому - резинки,поэтому все равно разбивает,поэтому,все равно ломает. Короче ,борьба с люфтом но с условием что люфт нужен:-)
16.03.2018 в 20:22:20
Stepa56 написал:
Василий Шумаков... написал: Откуда тогда посты- оторвал сцепку ,доехал ,дошол на Тиме?
Попал в тракторную колею, сильная встряска, нагрузка на всё, а сварной из меня никакой, только любитель, в сварке оторвало, но не в ТИМе, а в горизонтальном соединении с вертикальном. Была подцеплена тележка к адаптеру, её оставили в поле, а вот если бы не было ТИМа, кричи караул... приехал домой - заварил, поехал за прицепом. Потом этот узел переделал, что с блестящей болванкой.
Stepa56, ключевое!!! Попал в колею!!!! А Тим не дал сыграть сцепке на кручение !!! Неужели так трудно понять о чем я?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу