20.03.2018 в 16:36:19
Мой крокодил был куплен зимой в разобранном состоянии. Лежал по частям в гараже, ждал весну. Пришла весна, собрал его а перед этим залил в двигатель масло, солярку, антифриз. Завел прям на доске, к которой двигатель был прикручен. И так заводил его несколько раз и давал поработать на небольших оборотах выше холостых. Типа небольшой обкатки. Потом установил двигатель на уже собранную конструкцию и вперед на поля.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
20.03.2018 в 16:51:01
DarkM, Примите поздравления!
20.03.2018 в 20:40:49
DarkM, Китайцы вообще обнаглели 12 -ый за 15-ый выдают уже второй или третий мотоблок такой.Да Гарден шоп в скором будующим выложат на сайте запчасти для двигателя ХТ-15,хотя это R195 с ходом поршня 100 мм.Поздравляю с покупкой.В нашем полку прибыло. :applause:
20.03.2018 в 21:58:31
Jesha написал: Избыточный излом оси дышла
Есть такое дело, но при всём при этом пригружается мотоблок( увеличивается проходимость), расположение груза уже невожно, можно отцепить гружоную телегу и уберечь зубы от удара дышлом.
Снимки не очень(у фотографа руки замерзли)
20.03.2018 в 22:25:07
Sergey Michailovich написал: расположение груза уже невожно, можно отцепить гружоную телегу и уберечь зубы от удара дышлом.
Юморить изволите. При правильном подходе.... Ни развесовка, ни длина дышла не поможет, только вставная челюсть её потом главное найти в кустах! ;) Конечно некое смещение оси за середину кузова хорошо, но не обязательно. На моём прицепе ось колес почти посередине кузова, зато дышло весит как тот кузов.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
20.03.2018 в 23:08:24
Jesha написал: Юморить изволите
В нашей жизни без шуток ни куда, а серьёзно просто видел как цыгане пытались отцепить гружоный прицеп и отцепили! Прежде чем делать телегу перелопатил всю тему по тележкам, выбрал всё подходящее для себя, вроде не ошибся( пять сезонов),единственное, что не учёл это страховочный трос или цепь но пока обхожусь.
21.03.2018 в 11:02:04
Вариант сцепки авто прицепа с мотоблоком. Трос под сцепкой себя оправдал - что только не приходилось возить - трос держит.
21.03.2018 в 13:17:30
Игорь 1977 Привет! Что то давно ты не был в форуме! Не покидай нас Игорёк!!!
21.03.2018 в 14:17:38
Stepa56, Привет! Форум читаю, так сказать я тут... Дел наваливается уйма, зимовка подходит к окончанию, нервоз на весенний облет, надо пока зимняя дорога завести корпуса ульев, рамки готовить.... в общем не скучно.
Немного так сказать не по теме фото.... Ну что делать )))))
21.03.2018 в 14:46:43
Интересны споры по ТИМ, надо ставить, не надо... Такой вопрос возник после просматривания различных вариантов на фото - а почему прицепная втулка у всех приварена перпендикулярно к оси вращения? У меня, на своих прицепах, эта втулка приварена под углом... Точный угол не скажу, потому как не замерял, где то в пределах 5-10 градусов, с наклоном вперёд. За счет этого угла, кстати и рога выше поднимаются... Откатал на Неве (Каскаде) лет 20 один прицеп, да и на тяже с 2011 года... Может стоит прикинуть зависимость различных моментов воздействующих на прицеп (плиту, палец...) с учетом наклона втулки? Ну а по поводу оторвало, сломало ось... Тут пожалуй ответ один - надо делать из достаточно толстого металла, у меня Ф50мм, (в крайнем случае "бутерброд" труба в трубе) и проваривать место стыка на всю толщину, а не просто наложить шов поверху...
КАСКАД, CROSSER CR-M10
21.03.2018 в 14:53:12
lav_66 написал: почему прицепная втулка у всех приварена перпендикулярно к оси вращения?
Что то не понял, какая такая втулка? Поясните.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу