26.03.2018 в 16:30:49
Павел-61 написал: ...он же не торсион....
Ну, а как это продумать так , что бы меньше изнашивалось прицепное ?
26.03.2018 в 16:39:55
Марош, пресмасленку-тавотницу поставить и обмотать все резиновой лентой от пыли.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
26.03.2018 в 17:11:08
Марош написал: Ну, а как это продумать так , что бы меньше изнашивалось прицепное ?
Задний конец тима крепить не просто к дышлу, а через продольную втулку. И то не уверен что корректно отработает. Это без шеи проблем нету, с ней сложнее.
26.03.2018 в 17:34:52
Марош написал: А если основную опорную точку установить не на дышель, а на саму раму, где-то в районе площадки для ног?
Если вас не пугают два гуся-дышла рядом. Но вы не попадёте на ось поворота дышла на втулке. Потому смысла не вижу.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
26.03.2018 в 17:41:40
Саныч53, о смазывание шкворня и прицепного у мотоблока несколько лет назад был разговор. Решение, что не надо это делать. Металл об металл.
26.03.2018 в 17:52:46
Jesha, я про то, что бы немного уменьшить или как тут сказать правильно, что во время езды то ямы, то подъемы. А это, сам понимаешь, как ни крути, удары .
26.03.2018 в 18:53:12
Зуброводы, привет! НЕ ВСПЛЫВАЕТ ПОПЛАВОК давления масла. Люди, что делать? Началось с того, что поменял масло, промыв соляркой движок и фильтр. Уровень масла достаточный. С тех пор, каждый раз как заводил, первый раз раскручиваешь - не всплывает поплавок, второй или третий раз - всплывает, тогда бросаю декомпрессор и завожу. Потом пару раз всплывал только когда уже заведёшь. Последний заказ допахивал уже с невсплывшим поплавком. Сейчас взяли букварь, пишут, что может завоздушен канал поплавка - вливали туда масло шприцем - не помогло. Потом - что забит фильтр (мыл недавно но перепроверили). Снова заменил масло - тоже не проканало. Пишут, что может насос или его прокладка не в порядке - не поняли по схеме, где насос вообще находится. Кто сталкивался с этой неисправностью и как её решил?
26.03.2018 в 19:00:43
:swoon
26.03.2018 в 20:06:23
RUSAURSO, доброго вечера! А поставьте для контроля давления масла механический манометр в напорный канал, если есть такая возможность...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
26.03.2018 в 20:46:52
Саныч53 написал: поставьте для контроля давления масла механический манометр
У нас нет давления на вкладыши, просто всего 0,5 атмосфер в среднем, смазка происходит путём разбрызгивания. Но скорее всего там канал засорен, просто разобрать и воздушным насосом продуть...
26.03.2018 в 20:54:19
Саныч53, Stepa56,Господа, спасибо за отклик! У меня Зубр JRQ-78. Разбирать мотор очень неохота - прокладка наверняка одноразовая - ищи её потом. Как продуть канал, в случае, если прав Стёпа 56? Можно ли для этого вставить шланг компрессора вместо датчика масла в его углубление? Или пытаться дуть в канал ведущий из маслофильтра?
26.03.2018 в 20:56:58
RUSAURSO, какой двиг? Если R180- то насос в правой крышке.Снимаешь крышку, достаешь из неё насос, разбираешь, меняешь все резиновые колечки.Но для начала посмотри прокладку треугольную, типа как под фильтром.А еще раньше- правильно ли поставил фильтр.Он у 180-го ставится только в одном положении, иначе перекроешь канал.
26.03.2018 в 21:01:04
Прокладка под крышку элементарно вырезается из обычной папки...Я. правда, себе вырезал из паронита.НО сначала посмотри как установлен фильтр....Если правильно-только вскрытие.Там ничего сложного..
26.03.2018 в 21:08:23
$tr@nn!cc, Проверяли, правильно установлен. На нём и наклейка на русском, потому легко не перевернуть буквы)) Мотоблок похож на ваш, хоть и не 180й. Под этой крышкой правой, как я понимаю, давления нету особого, раз из сапуна не свистит? Прокладка из плотного картона говорите держать будет? Прокладки под треугольной крышечкой фильтра вроде и не было - и так плотно сидит и не подтекает ни разу. Резиночки менять - это типа заказывать где-то таки придётся?((
26.03.2018 в 21:28:39
RUSAURSO,Снимай крышку, с внутренней стороны прикручен стакан(корпус фильтра),под ним треугольная прокладка, тоже картонная. Бывает этот стакан не зажат, и прокладку выдавливает.Колечки резиновые преобретаются в магазах с/х техники.Они есть в гидравлике кранов, скалупаторов....Но колечки, если кирдык, выпускают масло и система завоздушивается при заглушенном двиге. при работе давление поэтому будет, проблема только закачать масло.У меня такая проблема была..Большое кольцо в разрез было не круглым, а плоским...Заодно и под стакан прокладку вырезал из БМС резины.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу