Серго 69
Серго 69
Местный

Регистрация: 22.12.2014

Бровары

Сообщений: 147

08.04.2018 в 12:08:44

Jesha написал:

Пыхтачок написал: Вариант только ремни.

Как самый простой вариант, сделать два паразитных ролика.

Однако тогда ремень будет работать на косилке обратной стороной, что не хорошо. Нужен натяжной подпружиненный. Можно сделать разворот ремня клином на 180* в местах между паразитками и ведомым и ведущем. Вполне работает, но при этом не ослабишь ремень. Потому такой реверс (с разворотом клина ремня) возможен только в стационаре на отдельном ремне, и отдельный ремень для натяжителя. Мысль: Можно пойти по пути более сложному и к шкиву на косилке приладить реверс на основе сателлитов от авто. Берем сателлиты от авто и на их основе делаем корпус. Корпус крепим к раме косилки. Получаем обратное вращение вала. Нюанс: сателлиты не рассчитаны на большие обороты, так же герметичность корпуса на валах.

Jesha, Христос Воскресе! А не проще ли просто купить угловой редуктор от косилки для Невы, в данном случае речь идёт о косилке к Фавориту( обратное вращение), и просто менять редуктора по-необходимости. Можно купить всю верхнюю часть в сборе с приводным шкивом, останется перекрутить только четыре болтика и ставьте на зеленого крокодила. Или без головоломок ни куда.

0

"Нева" МБ-2к.

козовод
козовод
Местный

Регистрация: 02.09.2014

Москва

Сообщений: 378

08.04.2018 в 12:11:03

Может все же проще раскошелиться, купить другую косилку и больше не заморачиваться. В конечном итоге будет дешевле и надежнее.

0
Игорь 1977
Игорь 1977
Местный

Регистрация: 10.03.2014

Йошкар-Ола

Сообщений: 550

08.04.2018 в 12:23:23

Jesha написал: Разогрев и система смазки. Масло нормально туда попадёт?

Не совсем понял про разогрев. Масло по идее с клапанной крышки должно литься на механизм ГРМ. Собственно и вся смазка.

0
Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

08.04.2018 в 12:29:20

Это ж головка цилиндра, греется сильнее всего остального вокруг. Соответственно самый сильный разогрев. Масло конечно охлаждает, но оно под давлением не подаётся туда. Потому если сделать плотно.... Просто надо будет проверить. Разогреть мотор, быстренько вскрыть крышку и проверить, не зажимает ли коромысло на валу. Как первый признак зажатость - запищит при работе.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

08.04.2018 в 12:31:33

Серго 69 написал: Можно купить всю верхнюю часть в сборе с приводным шкивом, останется перекрутить только четыре болтика и ставьте на зеленого крокодила. Или без головоломок ни куда.

Болтики, болтики, болтики и сулуминувый корпус:

Пыхтачок написал: В том то и проблема, что сам корпус редуктора из алюминиевого сплава. Все болты зстянцты хорошо, но на одном уже с завода резьба прослаблена, пришлось удалить одну шайбу, иначе плохо притягивалось.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Игорь 1977
Игорь 1977
Местный

Регистрация: 10.03.2014

Йошкар-Ола

Сообщений: 550

08.04.2018 в 12:39:51

Jesha, Дизель не так сильно нагрет как бензинка, проверить можно, нагреть до 90-100С и посмотреть будет ли подкусывать.

0
Серго 69
Серго 69
Местный

Регистрация: 22.12.2014

Бровары

Сообщений: 147

08.04.2018 в 12:42:50

Jesha, Прошу пардону, про силумин не досмотрел. На моей корпус чугуниевый.

0

"Нева" МБ-2к.

Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

08.04.2018 в 13:00:14

Серго 69 написал: Jesha, Прошу пардону, про силумин не досмотрел. На моей корпус чугуниевый.

Серго 69, Ну что вы, не стоит. Но даже и чугнЁвый, Лишний раз прикрутить открутить. Не есть хорошо.
Можно приладить два фланца с направляющей центральной трубой (труба в трубе), тогда 4 (6, 8, скоко надо) болт-гайка получатся расходником. Однако при повороте шкив прилично выступает в сторону.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Василий Шумаков...
Василий Шумаков...
Местный

Регистрация: 02.01.2018

Нижний Новгород

Сообщений: 518

08.04.2018 в 13:53:30

Это скучно и нерационально. Голова которая дана ,должна была думать раньше. Это говно с недокреплением и силуминовыми редукторами нельзя было покупать. Простите меня за мой английский . Косить не скоро. Пахать и фрезеровать не за горами. Что лучше? Уменьшить скорость МБ заменив колёса на меньшего диаметра или пройти два раза на стандартных? Ну понятно что не на песке... Праздник ,работать вроде как нельзя,но если очень хочется ... :a

0
Серго 69
Серго 69
Местный

Регистрация: 22.12.2014

Бровары

Сообщений: 147

08.04.2018 в 15:39:53

Василий Шумаков... написал: Это скучно и нерационально. Голова которая дана ,должна была думать раньше. Это говно с недокреплением и силуминовыми редукторами нельзя было покупать. Простите меня за мой английский . Косить не скоро. Пахать и фрезеровать не за горами. Что лучше? Уменьшить скорость МБ заменив колёса на меньшего диаметра или пройти два раза на стандартных? Ну понятно что не на песке... Праздник ,работать вроде как нельзя,но если очень хочется ... :a

Василий Шумаков..., Если хочется работать - ляг поспи и всё пройдет! ;)

0

"Нева" МБ-2к.

Павел-61
Павел-61
Резидент

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

08.04.2018 в 16:21:13

Василий Шумаков... написал: Праздник ,работать вроде как нельзя

ПопЫ давно поняли, что если прихожанин не заработает то и меньше пожертвует. Поэтому и придумали лазейку- ранние или ночные службы. И вещают- отслужи, отдай дань и вперёд на работу. Можете на ихних сайтах проверить.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу