10.05.2018 в 12:52:44
Владимир С., спасибо, это понятно, поэтому и написал выше: "Выход из данных ситуаций только догружать передок доп.грузами, но пока этим не заморачивался - потихоньку разворачиваюсь и так, так как если догрузить сильно передок, то скорее всего придется прикладывать доп.усилия на рога для заглубления хоть сажалки, хоть копалки, а так они отлично идут под нагрузкой МБ."
10.05.2018 в 14:37:48
t_sergey, есть еще вариант. Можно поставить позади "третье" колесо от автоприцепа, которое крепят к дышлу прицепа. Я такое в Саранске покупал. :) Не придется прикладывать больших усилий для подъема, колесо выдвигается винтом.
CAIMAN340
10.05.2018 в 16:50:15
Владимир С., Jesha, объясню почему для меня колесо сзади сажалки не вариант(по центру борозда-гребешок, а также будут заравнивающие диски, а дальше уже мои ноги): фоток сажалки сзади нет - поясню на пальцах - высота сажалки идет почти до рогов - рога стоят максимально высоко, чтобы работать с плугом и фрезой(так делал изначально, чтобы засунуть бак от машинки+плуг+высота подающей цепи с черпаками, а также учитывается высота колес-зацепов заводских).
Сцепка далеко отодвигает сажалку от МБ. Поэтому, сами понимаете, регулировка минимальна - ниже уровня колес МБ на 10см плуг от копалки, который больше всего мешает развороту, а с учетом того, что въезды-съезды с огорода неровные(бывает сильный уклон) приходится постоянно приподнимать то больше, то меньше за рога, а постоянно отвлекаться на это колесо (прибавлять-убавлять высоту) нет ни сил, ни желанию, ни третьей руки. Поэтому для меня это не вариант. Лучше всего догрузить передок(думаю в следующий год так и сделаю 15-20кг брошу на передок), но я пошел по другому пути - просто уменьшил вес самой сажалки и посадочного материала не более 1-1,5 ведра, поэтому приподнимать стало легче и меня это сильно не напрягает, тем более развороты не частые, т.к. борозды длинные и их немного около 15шт на участке - большими плантациями не сажаю. А колесо к копалке - так там вообще проблемно - грохот, вибрация. Но там центр тяжести смещен ближе в МБ(жесткое и короткое крепление с МБ), как и с фрезой, поэтому развесовка почти нулевая и поднимать вообще легко, разворачиваюсь на раз-два.
10.05.2018 в 17:25:30
-Вячеслав- да я, в основном, интересовался "заводскими" грузами - типа "а как же оне выглядят и где же оне крепятся", любопытно же. Ну а так, самодельные, понимаю, что "кто во что горазд". НО! первое, что я уяснил, что "на клюв" я вешать не буду. Ибо подрамник двигателя висит на 2-х длинных болтах на отливе 4-х "ушек" редуктора. Шибко стрёмно, однако :) Чугуний всё же хрупкий.
Уже (на перспективу) думаю , "а вот когда нибудь"... сделать мини-трахтор , соответственно раму, тады и вешай куда хошь. Но это - в очень дальней перспективе.
Тоже думал - отлить из бетона в форму, либо камни обтесать болгаркой и перфоратором (у меня есть валуны в ручье с каменистым дном) и камни взять в "корзину из полосы (например). Тут бетон предпочтительней тем, что форму делать можно какую хошь. И закладные детали для крепежа груза можно заложить в бетон при заливке. Просто интересны ещё были варианты как формы грузов у народа. так и места размещений.
В теме Невы меня убедили, что в колёса - лУчший вариант. Да и родные грузы МТЗ - тоже в колёса ставятся. Блины от штанги - ЖАБА задушит ставить. Но как временный одноразовый вариант - сгодится :)
10.05.2018 в 18:05:16
Василий Шумаков... написал: Пыхтачок, ну тут ещё такой фактор немаловажный,во мне веса 70 и 165 роста . Мне откровенно тяжело было работать. Вчера например 6 часов ,позавчера ещё больше. Короче не знаю как мелкие китайцы на них сутками работают но у меня руки отваливались. Как легко и отдыхая поднять фрезу и развернуть его хз. Ладно,первый блин комом,будем привыкать к тому что есть.
Василий Шумаков..., Потому( у меня вес 67 и рост похож, но возраст аж 65, и. И и в минитрактор превратил оного, но у мня причина была в отсутствии автомата безопасности, что стоят на современных мотоблоках.. Этот и покалечить могет, о как, у меня , без третьего колёса плуг, при заднем ходе поднял рогамрога И и И до ручек,при моём росте, я я с трудом долез, и это в движении, Жуна, наблюдая со стороны, онемела, И И вот трахтор у моя теперь, Так что рекомендую.
10.05.2018 в 18:07:50
DarkM написал: ... НО! первое, что я уяснил, что "на клюв" я вешать не буду. Ибо подрамник двигателя висит на 2-х длинных болтах на отливе 4-х "ушек" редуктора. Шибко стрёмно, однако :) Чугуний всё же хрупкий.
Там вообще то наверное и не "Чугуний", Мой тебе совет. Сделай для всяких своих задумок на своем аппарате раму, что то типа такого:
10.05.2018 в 19:56:48
vlad390 написал: при заднем ходе поднял рогамрога И и И до ручек,при моём росте, я я с трудом долез, и это в движении, Жуна, наблюдая со стороны, онемела,
Для этого случая
vlad390 написал: рекомендую.
10.05.2018 в 20:21:06
kuzmjch, Плуг где такой приобрёл?
10.05.2018 в 20:30:41
контроль, На Авито попался в Костромской обл.
10.05.2018 в 20:31:25
t_sergey написал: Я прежде, чем купить - перечитал весь форум
Я тоже прежде чем купить, тоже кучу форумов и кучу отзывов прочитал, и решил, что это то, что мне нужно. Седьмой год пошел. Меня все устраивает, по сравнению с теми же МБ.
Василий Шумаков... написал: тут ещё такой фактор немаловажный,во мне веса 70 и 165 роста .
Нормально. Во мне поболее, сейчас 80 и 177 роста, а было 95 кг. Сбросил малость. Но самое прикольное, что один из внуков, которому 10 лет, спокойно управляется с этим крокодилом. А участок у зятя с наклоном, причем приличным.
-Вячеслав- написал: либо (люди пишут, сам не пробовал) изменением длины ремней.
Есть такое дело. Если применить более длинный ремень, например 1850, то двигатель смещается вперед и вес уходит на морду, если же ремень установить 1750, то двигатель сдвинется назад и облегчит морду. У меня сейчас стоит 1800. Опять же аккумулятор, он тоже на развесовку влияет. Если он снят, то морда утяжеляется, если установлен, то сбалансировано.
{{post:6331052,И И вот трахтор у моя теперь,}} Я начал потихонечку делать минитракторный комплект, часть уже сделал. Потихонечку и в миник превращу. Давно такая мысль есть.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
10.05.2018 в 20:39:12
Завёл сегодня своего "Тыр-Тыр Митю" ;) Мучал 1,5 часа... Ручкой кривой... Так всегда после зимней спячки. В очередной раз пожалел, что когда покупал, купил в место стартёра- плуг (не пользуюсь). Поменял масла, осмотрел- не течёт ни где (3 года в работе).
10.05.2018 в 20:39:29
Марош конечно сделаю раму... но много позднее. Ибо по моим прикидкам 2-а сезона будет не до того. Шибко дел много. Чай не мальчик ужо :( а так хочется ещё попрыгать ентим... "добрым молодцем" :) (чегой-то эта весна далась тяжело, еле сегодня до дома с огорода дошёл с палочкой, а вчера чуть там и не улёгся. резко накатила "старость" - что сам офигел ..или афигел)
10.05.2018 в 20:44:56
Всем Привет. Други нужна помощь в выборе воздушного фильтра для тяжелого дизельного мотоблока. Есть два фильтра один с косой конической тарелкой внизу (на фото слева), а другой без нее просто цилиндр (на фото справа). У первого фильтрующий элемент из металлической сетки немного меньше чем у второго. Вот и стоит "делема" какой лучше будет фильтровать, что дает эта косая тарельчатая вставка? Заранее благодарен.
10.05.2018 в 20:46:20
Пыхтачок, Как вы сделали вылетающую ручку заводилку?
10.05.2018 в 20:54:33
kuzmjch, От какого мотоблока он не знаешь?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу