10.05.2018 в 21:01:36
Короче пост по делу... Сегодня вернулся с рейса и покомив скотину напал на МБ. На вокзалах между рейсами рыл интернеты на предмет устройства разблокираторов. Единсвеный видом от чп .крюч. Где для снятия вилок и шесеренок разблокираторов разбирается вся коробка .. Вся!!!! Первое! Причина отказа левого разблокиратора во мне самом. Я так думаю что это следствие неправильно отрегулированной тяги . Второе- вилка разблокиратора левая именно выходит без разбора КПП. Выходит в верх ,после того как её уронить в КПП полностью а потом выудить сквозь валы и шестерни и для этого достаточно снять верхнюю крышку и заднюю и взять элетрод или кусок проволки.недовыключение происходит из за стачивания краев вилки так как кинематика её работы очень примитивна и неправильна и подразумевает небольшие и кратковременные нагрузки. Не злоупотребляйте ими и следите за свободным ходом тяг. У меня в штоке вилки высверленно отверстие не правильно и по этому рычажок вилки выше правого что я по тупупости своей попытался исправить понатянув тягу курка. Думаю из за этого виду сьело хоть и шестерня которую она толкает в масле . Но это не смертельно ,вилка достаётся ,металл накидывается болгаркой правится. Я уложился в час с небольшим . Сейчас попробую фотки скинуть. Понимаю что сейчас поетят тапки ( сам виноват)но думаю эта инфа будет полезна многим.
10.05.2018 в 21:03:31
контроль, Кутаиси супер 610.Модель плуга ПОН-20 выпускался Одесским заводом.
10.05.2018 в 21:25:01
И есче... Чувашпилер в Чебоксарах просто магазин где тупо собирают эту китайщину,никаких запчастей у них нет и уже из тефоного разговора я понял что ловить там нечего( монополисты кули).. А изначально я туда припёрся за миником русичь типа скаут но увидив как оно на самом деле зажал есче 80 т со сбором и купил этот МБ чтоб в кредит не лезть. И слава богу! Эта также КПП на 12 сильном ДВС и больших колёсах и большей массой. Короче геморой в квадрате. И мой совет и моё мнение. Если кто мучается выбором между крокодилом или агроподобным не китайского производства - лучше занять ,накопить,украсть но Беларусь ,агро или мс лучше. Легче полностью переделать их фрезу и немного утяжелить чем мудохатся с этим недотрактором. Моё имхо!!!
10.05.2018 в 21:33:58
KobaYar написал: Как вы сделали вылетающую ручку заводилку?
Вылетающую ручку я сделал для итальянского движка, на Крокодиле она у меня сама выскакивает, когда с ручки завожу. А чтобы она выскакивала на крокодиле, надо всего-то удалить с храповкиказазубрины и заусеницы. Тогда и цепляться будет нечему. На итальянце, там по другому сделан храповик, но принцип тот же. Несколько раз получил по рукам от обратного удара, и сделал заход не шлицевой, а со скосом порядка 30 градусов, тогда или при запуске или при обратном ударе ее просто выталкивает.
KobaYar написал: Мучал 1,5 часа... Ручкой кривой...
А в чем проблемы.??? Мой заводится и зимой, и после зимней спячки. Причем с первой попытки. Ежели ваш не хочет заводиться, то вероятная причина, это отсутствие топлива в топливной магистрали к форсунке. Если у вас такая фигня происходит регулярно, то лечится просто. Немного отпускается гайка топливной магистрали на форсунке, и рукояткой прокручивается двигатель. Из под ослабленной гайки должно начать капать топливо. Если идет воздух, то он и в магистрали. Надо немного прогнать топливо а потом затянуть гайку. После такой процедуры, если с движком все в порядке, то и заводится он с первой попытки.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
10.05.2018 в 21:46:46
Пыхтачок,
Про ручку: спасибо.
Она обработана напильником сразу после покупки (после первого удара по рукам).
Я полагал что нибудь новенькое :a
Про заводку:
Это бывает только весной после зимней спячки.
Потом весь сезон без проблем...
Прокачка топлива в форсунку помогает, но не лечит полностью у меня.
10.05.2018 в 21:49:39
KobaYar написал: Прокачка топлива в форсунку помогает, но не лечит полностью у меня.
Ищите подсос воздуха в магистрали от топливного фильтра до форсунки.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
10.05.2018 в 21:51:20
Пыхтачок написал: Ищите подсос воздуха в магистрали от топливного фильтра до форсунки.
Спасибо.
10.05.2018 в 21:52:38
Забрал я благополучно своего Зубрика с СТО. Выздоровел короче. В букваре, который шёл с ним в комплекте, на рисунке схеме сборки кпп была...опечатка типа - одна шестерня нарисована не той стороной. Развернули и стали включаться передачи. Конечно мне надо сцепление ещё малость подрегулировать после вскрытий коробки, но это уже мелочи в сравнении с пройденным! Ещё пару мест подтянуть, помимо сцепления и я снова в игре. Это для тех, кому было интересно, чем закончится моя поломка и вытекающие из неё последствия. Всем благополучного сезона!
10.05.2018 в 21:53:09
В субботу отсажусь и займусь доделками-переделками...
10.05.2018 в 22:00:18
У меня в пользовании два дизеляки. Один на Крокодиле, наш родной китайский R-180. А второй на самобеглой телеге. Там итальянский Ломбардини 12 сильный. Пока его оборудовал стартером, там надо было снимать топливный бак, а потом снова ставить. Естественно и магистраль топливную отсоединять. После сборки прокручиваю рукояткой, пока из магистрали топливо не начнет капать, закручиваю, и заводится с первой попытки.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
11.05.2018 в 05:25:06
RUSAURSO, конечно интересно,че только розовые сопли читать про банальщину. Вопрос - полный разбор КПП возможен без сьемников или все молотком и чьето матерью разбирается? Сколько в итоге былотпотрачено денег и времени? Где заказывать запчасти лучше и надежнее а то у нас есть все на любые мотоблоки кроме этих...
11.05.2018 в 09:32:51
KobaYar написал: Ищите подсос воздуха в магистрали от топливного фильтра до форсунки.
Спасибо.
Совет - купить новые Русские шланги, пластиковые, или силиконовые в тракторных магазах есть, и нормальные закручивающие хомуты! У меня такая проблема была, - кончилась. Я на зиму топливный кран не закрываю, поэтому вся топливная магистраль заполнена соляркой, и ваще его не трогаю, его тронь - потечёт. Этой весной завёл со стартера легко, прошлой АКБ не тянул, помог ручкой, и ели убежал, когда ручка осталась в двиге, потом вылетела, удар был сильный по крыше железного гаража... Ремни на липочках, но пахать нужно, буду до порыва ремней, т.к. есть прошлые, длинные, не много потёрты, и лохматые, но в случае чего, заменю прямо в поле.
11.05.2018 в 09:33:34
Василий Шумаков..., Ну, мы съёмник применяли пару раз для подшипников, но те же подшипники в другие разы снимались и выбиванием вала из них. Главное не повредить шестерни одного вала об шестерни другого. Мы разбирали кпп не полностью. 4 вала, считая тот, на котором сцепление и три вала с вилочками. Колупались долго по двум причинам - одна шестерня в схеме нарисована другим боком, а мы не фотали разбирая. Вторая причина - одна шестерня пострадала не очевидно - повело часть зубов. Глазом не заметно даже на снятой - вычисляли её...эмпирическим методом. А так дольше беготня в суматошном поиске запчастей. Две шестерни (двойную и одинарную удалось купить в соседнем городе 600 и 500р соответственно), ещё две прислали из Москвы - двойная и одинарная 2500 плюс 400 пересылка.
11.05.2018 в 09:39:10
Недели три точно прошло от поломки до починки. А, ещё один подшипник советский расколол на шарики для вилок. Ну и суматоха с беготнёй, поездками по своему и соседнему городу. 450 за герметик, поскольку не нашёл пресшпан на прокладки. Слесарь, по соседски взял пятёрку за три дня головоломки. Короче 10 тыр грубо говоря истрачено. А насчёт запчастей. В Москве мне один толковый парень попался. Он 6 лет Кроссеры там обслуживал у дилера. Их бандейка распалась, он распродаёт остатки товара. Нетипично для москвича порядочный и участливый. Сергей +79096883813 вайбер.
11.05.2018 в 09:49:14
Кто знает, дружит ли с трансмиссионкой ТАД-17, другие трансмиссионки - 80В-90 или 75В-90? А то тада мне не хватило, а эти есть.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу