kuzmjch написал:cjrafael, С какого перепугу на японце вдруг один ремень остался?И сцепление на нём дисковое,просто стоит ролик натяжителя и успокоителя в одном лице.
козовод, огромное спасибо Вам за проделанную работу и за то что показали.
Раскажите подробнее как оно?
Чисто косит?не пропускает траву которую приминает?
Реально через буераки перескакивает?
cjrafael, Я подумаю)) Ну а если серьёзно, то такое сцепление вполне имеет право на жизнь.Только желательно применять один ремень,потому-как при малейшем отклонении размеров или выработки нескольких ремней.Сцепление будет работать не корректно.
cjrafael написал:
С такими перерывами как у вас можно и до самой зимы культивировать.
Ну конечно у вас же 100га, у меня 12 соток...
cjrafael написал:
для средних работ не более 10 часов в день
Я если бы работал 10 часов в день на МБ, и даже с адаптером, меня бы не было в живых и т.б в форуме.
Это Китайцы наверно могут! Мне спешить не куда. Шабашек нет у всех какие то дыдороги типа крота...
cjrafael написал:
Кто нибудь чистит форсунку вообще ?
Нет, так как интервал между чистками там такой, что несколько лет даже при ежедневной работе, туда заглядывать нечего.
Не дымит, не чадит, значит все нормально.
cjrafael написал:
Что думаете про обратку , может его вынести в отдельную емкость ?Для применения в других целях ?
Спрашивается, а нахрена козе баян???
Обратка, это просто та же самая лишняя солярка, прошедшая через фильтр и оказавшаяся лишней при подходе к форсунке. Чем она не угодила??? А вернувшись в бак, она снова через фильтр пойдет, тем самым пройдя еще раз очистку.
Р.С. Пару слов о старых двигателях. Приводил как-то в чувства двигатель Л-6, движку столько же, сколько и мне.
Долго по сараям и кладовкам путешествовал. Пылился, ржавел. Был приведен в порядок и вместо автола АС 6, на котором он когда-то работал, было залито современное минеральное масло 6з12г1, движку оно понравилось. Автола то сейчас нет.
cjrafael написал:
Кто нибудь чистит форсунку вообще ?
Нет, так как интервал между чистками там такой, что несколько лет даже при ежедневной работе, туда заглядывать нечего.
Не дымит, не чадит, значит все нормально.
cjrafael написал:
Что думаете про обратку , может его вынести в отдельную емкость ?Для применения в других целях ?
Спрашивается, а нахрена козе баян???
Обратка, это просто та же самая лишняя солярка, прошедшая через фильтр и оказавшаяся лишней при подходе к форсунке. Чем она не угодила??? А вернувшись в бак, она снова через фильтр пойдет, тем самым пройдя еще раз очистку.
Р.С. Пару слов о старых двигателях. Приводил как-то в чувства двигатель Л-6, движку столько же, сколько и мне.
Долго по сараям и кладовкам путешествовал. Пылился, ржавел. Был приведен в порядок и вместо автола АС 6, на котором он когда-то работал, было залито современное минеральное масло 6з12г1, движку оно понравилось. Автола то сейчас нет.
Пыхтачок, Тогда как быть с той мелкодисперсной пылью, технической сажой в размере 0.02 мк ?Обратку думаю надо вывести в другую емкость, это страховка дабы продлить срок эксплуатации тнвд. Вы спросите откуда я об этом знаю ?Мои коллеги из dong feng подсказали, по вашему они ошибаются ?Напомню, эти люди работают всю жизнь на этом производстве.
cjrafael написал:
Тогда как быть с той мелкодисперсной пылью, технической сажой в размере 0.02 мк ?
С такими размерами частиц эта солярка проскочит через форсунку и даже не зацепится.
Вы ориентируетесь на каких-то людей, которые чего-то там, где-то. А я на свой многолетний опыт.
Дело ваше, если больше заняться нечем. А вот те же Тойота, Мерседес, БМВ почему-то не загоняют обратку в отдельную емкость, а отправляют ее снова в бак, а оттуда снова в двигатель. И ресурс у вышеприведенных двигателей 500-600 тысяч.
Вот вам и ответ.