Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6376108

Темыч1980 написал:

cjrafael написал:
Я конкретно про наши дизеля !

А в них имеется что то особенное?

Темыч1980, Да, это предки наших с вами мб. Пересмотрите внимательно.

cjrafael написал:
Да, это предки наших с вами мб

Если уж на то пошло то предки вот они, вес большой, и мощность одинаково измеряется

Штенли 1600
Кентавр 1081д

DarkM написал:
НО! снизу же штырь от трубы (входит под крепёж дышла автоприцепа), чтобы труба сцепки не вращалась.

С чего Вы взяли, что этот штырь для того чтобы труба сцепки не вращалась. Наоборот, он для того и сделал чтобы она свободно вращалась , но при этом не позволяло складываться МБ и прицепу в точке шара ( в плане рога уходят в низ до упора сцепки с землей или наоборот, уходят в верх пока МБ мордой не упрется в землю). Если присмотритесь, то увидите, что штырь и шар находятся на одной оси, что позволяет конструкции свободно вращаться в плане "качалки" как Вы выразились, ровно на столько на сколько позволяет шар со сцепным автоприцепа

козовод, Вы молодец , отлично все придумано. Вопрос: вот сцепка у японца сделано таким образом что при транспортировке всю нагрузку и износ получает рама ,а не КПП. У наших МБ сам КПП со сцепкой тянет вес прицепа.А что если раму продолжить и сделать его съемным на болтах ?Т.е. Для культивации почвы можно было легко открутив пару болтов ,снять самодельную раму и нацепить почвофрезу ?!

Ребята! Наш двиг изобретён в начале 30х годов, вспомните наш традиционный танк Т34, вот он наш двиг, но в одном цилиндре.

cjrafael написал:
?Т.е. Для культивации почвы можно было легко открутив пару болтов ,снять самодельную раму и нацепить почвофрезу ?!

Так для того чтобы прицепить фрезу заднюю плиту все равно снимать нужно будет и какой смысл тогда в этой дополнительной раме.

cjrafael написал:

козовод, Вы молодец , отлично все придумано. Вопрос: вот сцепка у японца сделано таким образом что при транспортировке всю нагрузку и износ получает рама ,а не КПП. У наших МБ сам КПП со сцепкой тянет вес прицепа.А что если раму продолжить и сделать его съемным на болтах ?Т.е. Для культивации почвы можно было легко открутив пару болтов ,снять самодельную раму и нацепить почвофрезу ?!

cjrafael, у наших да,а у вас точно есть этот мб?
Хоть фото выложите что ли а судя по тупым вопросам и бесмысленным вбросам с вашей стороны складывается впечатление что вы про этот мб только читали и тупо тролите всех.

Регистрация: 08.04.2013 Смоленск Сообщений: 477

Sergey Michailovich, эт на каком МБ шт ифтовая форсунка??????Штифтовые- в основном многодырочные. У нас безштифтовые, с углом распыла четыре градуса. Ставил от Пыжа, с углом распыла один градус- чуть хуже заводится, в работе разницы не заметил.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

cjrafael написал:
вот сцепка у японца сделано таким образом что при транспортировке всю нагрузку и износ получает рама ,а не КПП.

Покажите, где это увидели.

Темыч1980 написал:

Василий.Шумаков написал:
так запрвлять ведь каждый час прийдется

6.7 это скорее всего на максимуме, с фрезой например, а так литра 3 в среднем наверно будет улетать.
Ради интереса пробежался по самым мощным бензинкам, и вот нашёл экземпляр

Темыч1980, Ну ты хватил... Это уж точно на миник ставить, на обычный мот это сильно много, больше сцепного веса. В пору на бульдозеры ставить вместо ПД-25.

Евген
МС-10.

Регистрация: 08.10.2013 Силламяэ Сообщений: 1081

VTS написал:
а там в этих двигателях фильтр стоит в баке а сетка в горловине бака а отстойника нет вообще....

Sergey Michailovich написал:
банальная соринка может остановить ТНВД

Чтобы решить проблему с соринками навсегда, думаю надо посетить ближайшую авторазборку. Купить топливный фильтр дизельного автомобиля(желательно с отстойником), установить его на мотор, заменить фильтроэлемент... и будет счастье.

cjrafael написал:
Вопрос на засыпку :кто знает какой момент затяжки шатуна ?

На 8ку R-180 шатун 5-6,пртивовесы 6-7,головка 12-15, продольный люфт шатуна до 0.3мм

Темыч1980 написал:
Если уж на то пошло то предки вот они, вес большой, и мощность одинаково измеряется

Плюсом два моста и все четыре блокируются.

$tr@nn!cc написал:
Ставил от Пыжа, с углом распыла один градус

На пыже тоже штифтовая с одни соплом и штифтом по центру сопла(потому она и штифтовая).

Tima62 написал:
Чтобы решить проблему с соринками навсегда, думаю надо посетить ближайшую авторазборку

Ставил МТЗовский, не понравилось(громозткий и постоянно сопливит на соединениях) перешол на родной, промыть продуть ТНВД не сложно , больше шума.

Регистрация: 08.04.2013 Смоленск Сообщений: 477

Sergey Michailovich написал:
и штифтом по центру сопла(потому она и штифтовая).

Не надо путать иглу со штифтом, и вводить народ в заблуждение! Штифтовые форсунки стоят на обычных дизелях типа СМД, ЯМЗ,Д-240.У штифтовой форсунки в нижней части корпуса три отверстия: два для ДТ, и одно для штифта. В самом распылителе имеется два отверстия и штифт.Это для того, что бы распылитель можно было поставить только в одном положении. Штифтовые форсунки с многодырчатыми распылителями, и чтобы сопла распылителей были правильно расположены в камере сгорания применен штифт.Наши распылители ставятся просто в корпус форсунки в любом положении так как у них направление распыла конус по продольной оси форсунки ... КАК ТО ТАК ВКРАТЦЕ.

Регистрация: 08.04.2013 Смоленск Сообщений: 477

$tr@nn!cc написал:
три отверстия: два для ДТ, и одно для штифта. В самом распылителе имеется два отверстия и штифт.

Т.е наоборот:штифт в корпусе,а в распылителе три отверстия.Сорри

Распылитель форсунки форкамерного дизеля, т.н. "маленький", с ниссановского QD-32; "большие" распылители отличаются только размерами.

Форсунка дизеля с непосредственным впрыском, В2Ч.

Какой конструкции распылители стоят на ваших крокодилах?

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

Саныч53 написал:
Распылитель форсунки форкамерного дизеля, т.н. "маленький",

Саныч53 написал:
Какой конструкции распылители стоят на ваших крокодилах?

Вот такие. Как по первой ссылке

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Темыч1980
про мотор.
там оборотов 3600 на максимуме, вроде? (уже забыл), соответственно - при средних и мощность меньше выдавать будет. У нашего же дизеля (вроде) 2200. Так чего не смогЁт то трансмиссия. Вот если постоянно форсировать - тады, наверное - ОЙ.
Кстати - про КПП. На сайте Гарденшопа смотрел год-полтора назад, были КПП для мотоблока и для трактора. А не так давно смотрел - только для трактора были. Разница в цене - КПП для МБ были по 22 500 в прошлом году, ща...эээ.. не помню, вроде для трактора 55 000. А трактора там были с моторами максимум 18-20 лс тогда.
Вот у меня Нева-7,0 лс Субару, прочёл, что реально выдаёт 5,5лс. Так что - выводы делайте.