13.07.2018 в 16:15:40
Темыч1980 написал:
Василий.Шумаков написал: так запрвлять ведь каждый час прийдется
6.7 это скорее всего на максимуме, с фрезой например, а так литра 3 в среднем наверно будет улетать. Ради интереса пробежался по самым мощным бензинкам, и вот нашёл экземпляр :popcorn
Темыч1980, Ну ты хватил... Это уж точно на миник ставить, на обычный мот это сильно много, больше сцепного веса. В пору на бульдозеры ставить вместо ПД-25.
Евген
МС-10.
13.07.2018 в 17:51:01
VTS написал: а там в этих двигателях фильтр стоит в баке а сетка в горловине бака а отстойника нет вообще....
Sergey Michailovich написал: банальная соринка может остановить ТНВД
Чтобы решить проблему с соринками навсегда, думаю надо посетить ближайшую авторазборку. Купить топливный фильтр дизельного автомобиля(желательно с отстойником), установить его на мотор, заменить фильтроэлемент... и будет счастье. :)
13.07.2018 в 19:08:45
cjrafael написал: Вопрос на засыпку :кто знает какой момент затяжки шатуна ?
На 8ку R-180 шатун 5-6,пртивовесы 6-7,головка 12-15, продольный люфт шатуна до 0.3мм
13.07.2018 в 19:11:29
Темыч1980 написал: Если уж на то пошло то предки вот они, вес большой, и мощность одинаково измеряется
Плюсом два моста и все четыре блокируются.
13.07.2018 в 19:19:05
$tr@nn!cc написал: Ставил от Пыжа, с углом распыла один градус
На пыже тоже штифтовая с одни соплом и штифтом по центру сопла(потому она и штифтовая).
13.07.2018 в 19:41:04
Tima62 написал: Чтобы решить проблему с соринками навсегда, думаю надо посетить ближайшую авторазборку
Ставил МТЗовский, не понравилось(громозткий и постоянно сопливит на соединениях) перешол на родной, промыть продуть ТНВД не сложно
13.07.2018 в 19:59:44
Sergey Michailovich написал: и штифтом по центру сопла(потому она и штифтовая).
Не надо путать иглу со штифтом, и вводить народ в заблуждение! :nо: Штифтовые форсунки стоят на обычных дизелях типа СМД, ЯМЗ,Д-240.У штифтовой форсунки в нижней части корпуса три отверстия: два для ДТ, и одно для штифта. В самом распылителе имеется два отверстия и штифт.Это для того, что бы распылитель можно было поставить только в одном положении. Штифтовые форсунки с многодырчатыми распылителями, и чтобы сопла распылителей были правильно расположены в камере сгорания применен штифт.Наши распылители ставятся просто в корпус форсунки в любом положении так как у них направление распыла конус по продольной оси форсунки ... КАК ТО ТАК ВКРАТЦЕ.
13.07.2018 в 20:04:44
$tr@nn!cc написал: три отверстия: два для ДТ, и одно для штифта. В самом распылителе имеется два отверстия и штифт.
Т.е наоборот:штифт в корпусе,а в распылителе три отверстия.Сорри :confused:
13.07.2018 в 20:55:04
Распылитель форсунки форкамерного дизеля, т.н. "маленький", с ниссановского QD-32; "большие" распылители отличаются только размерами.
Форсунка дизеля с непосредственным впрыском, В2Ч.
Какой конструкции распылители стоят на ваших крокодилах?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
13.07.2018 в 23:21:57
Темыч1980 про мотор. там оборотов 3600 на максимуме, вроде? (уже забыл), соответственно - при средних и мощность меньше выдавать будет. У нашего же дизеля (вроде) 2200. Так чего не смогЁт то трансмиссия. Вот если постоянно форсировать - тады, наверное - ОЙ. Кстати - про КПП. На сайте Гарденшопа смотрел год-полтора назад, были КПП для мотоблока и для трактора. А не так давно смотрел - только для трактора были. Разница в цене - КПП для МБ были по 22 500 в прошлом году, ща...эээ.. не помню, вроде для трактора 55 000. А трактора там были с моторами максимум 18-20 лс тогда. Вот у меня Нева-7,0 лс Субару, прочёл, что реально выдаёт 5,5лс. Так что - выводы делайте. :)
14.07.2018 в 00:01:17
cjrafael написал: Yurii81 Vorobiov рассказывает в одном из видео
Приколист ещё тот, особенно понравились видео про регулировку форсунки на слух, потом начал сильно грется двигатель, потом заклинил распылитель, да и установка вкладышей 0.25 на нерасточенный коленвал тоже не плохо.
14.07.2018 в 08:36:54
Sergey Michailovich написал: Плюсом два моста и все четыре блокируются.
И даже навоз остаётся, а не улетает в небо через трубу :D
Штенли 1600
Кентавр 1081д
14.07.2018 в 08:38:57
Go Rail написал: Ну ты хватил.
Так я ж не собираюсь сегодня же бежать, покупать, ставить и проводить практические экспирименты :confused: ;)
Тут интерес чисто академический :popcorn
Штенли 1600
Кентавр 1081д
14.07.2018 в 08:43:38
DarkM написал: про мотор. там оборотов 3600 на максимуме, вроде? (уже забыл), соответственно - при средних и мощность меньше выдавать будет. У нашего же дизеля (вроде) 2200. Так чего не смогЁт то трансмиссия.
"6,5 сильный Лифан через ремень свободно рвёт двойную цепь в редукторе Луча. А уж этот монстер и подавно."
Вот у граждан цепи рвутся, при гораздо меньшей мощности :confused:
Штенли 1600
Кентавр 1081д
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу