Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

13.07.2018 в 16:15:40

Темыч1980 написал:

Василий.Шумаков написал: так запрвлять ведь каждый час прийдется

6.7 это скорее всего на максимуме, с фрезой например, а так литра 3 в среднем наверно будет улетать. Ради интереса пробежался по самым мощным бензинкам, и вот нашёл экземпляр :popcorn

Темыч1980, Ну ты хватил... Это уж точно на миник ставить, на обычный мот это сильно много, больше сцепного веса. В пору на бульдозеры ставить вместо ПД-25.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

13.07.2018 в 17:51:01

VTS написал: а там в этих двигателях фильтр стоит в баке а сетка в горловине бака а отстойника нет вообще....

Sergey Michailovich написал: банальная соринка может остановить ТНВД

Чтобы решить проблему с соринками навсегда, думаю надо посетить ближайшую авторазборку. Купить топливный фильтр дизельного автомобиля(желательно с отстойником), установить его на мотор, заменить фильтроэлемент... и будет счастье. :)

0
Аватар пользователя
Sergey Michailovich

Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

13.07.2018 в 19:08:45

cjrafael написал: Вопрос на засыпку :кто знает какой момент затяжки шатуна ?

На 8ку R-180 шатун 5-6,пртивовесы 6-7,головка 12-15, продольный люфт шатуна до 0.3мм

0
Аватар пользователя
Sergey Michailovich

Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

13.07.2018 в 19:11:29

Темыч1980 написал: Если уж на то пошло то предки вот они, вес большой, и мощность одинаково измеряется

Плюсом два моста и все четыре блокируются.

0
Аватар пользователя
Sergey Michailovich

Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

13.07.2018 в 19:19:05

$tr@nn!cc написал: Ставил от Пыжа, с углом распыла один градус

На пыже тоже штифтовая с одни соплом и штифтом по центру сопла(потому она и штифтовая).

0
Аватар пользователя
Sergey Michailovich

Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

13.07.2018 в 19:41:04

Tima62 написал: Чтобы решить проблему с соринками навсегда, думаю надо посетить ближайшую авторазборку

Ставил МТЗовский, не понравилось(громозткий и постоянно сопливит на соединениях) перешол на родной, промыть продуть ТНВД не сложно https://youtu.be/hjIBR1w_rgQ, больше шума.

0
Аватар пользователя
$tr@nn!cc

Местный

Регистрация: 08.04.2013

Смоленск

Сообщений: 477

13.07.2018 в 19:59:44

Sergey Michailovich написал: и штифтом по центру сопла(потому она и штифтовая).

Не надо путать иглу со штифтом, и вводить народ в заблуждение! :nо: Штифтовые форсунки стоят на обычных дизелях типа СМД, ЯМЗ,Д-240.У штифтовой форсунки в нижней части корпуса три отверстия: два для ДТ, и одно для штифта. В самом распылителе имеется два отверстия и штифт.Это для того, что бы распылитель можно было поставить только в одном положении. Штифтовые форсунки с многодырчатыми распылителями, и чтобы сопла распылителей были правильно расположены в камере сгорания применен штифт.Наши распылители ставятся просто в корпус форсунки в любом положении так как у них направление распыла конус по продольной оси форсунки ... КАК ТО ТАК ВКРАТЦЕ.

0
Аватар пользователя
$tr@nn!cc

Местный

Регистрация: 08.04.2013

Смоленск

Сообщений: 477

13.07.2018 в 20:04:44

$tr@nn!cc написал: три отверстия: два для ДТ, и одно для штифта. В самом распылителе имеется два отверстия и штифт.

Т.е наоборот:штифт в корпусе,а в распылителе три отверстия.Сорри :confused:

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

13.07.2018 в 20:55:04

Распылитель форсунки форкамерного дизеля, т.н. "маленький", с ниссановского QD-32; "большие" распылители отличаются только размерами.

Форсунка дизеля с непосредственным впрыском, В2Ч.

Какой конструкции распылители стоят на ваших крокодилах?

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Пыхтачок

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

13.07.2018 в 21:30:29

Саныч53 написал: Распылитель форсунки форкамерного дизеля, т.н. "маленький",

Саныч53 написал: Какой конструкции распылители стоят на ваших крокодилах?

Вот такие. Как по первой ссылке

0

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Аватар пользователя
DarkM

Местный

Регистрация: 09.07.2010

Рязань

Сообщений: 895

13.07.2018 в 23:21:57

Темыч1980 про мотор. там оборотов 3600 на максимуме, вроде? (уже забыл), соответственно - при средних и мощность меньше выдавать будет. У нашего же дизеля (вроде) 2200. Так чего не смогЁт то трансмиссия. Вот если постоянно форсировать - тады, наверное - ОЙ. Кстати - про КПП. На сайте Гарденшопа смотрел год-полтора назад, были КПП для мотоблока и для трактора. А не так давно смотрел - только для трактора были. Разница в цене - КПП для МБ были по 22 500 в прошлом году, ща...эээ.. не помню, вроде для трактора 55 000. А трактора там были с моторами максимум 18-20 лс тогда. Вот у меня Нева-7,0 лс Субару, прочёл, что реально выдаёт 5,5лс. Так что - выводы делайте. :)

0
Аватар пользователя
Sergey Michailovich

Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

14.07.2018 в 00:01:17

cjrafael написал: Yurii81 Vorobiov рассказывает в одном из видео

Приколист ещё тот, особенно понравились видео про регулировку форсунки на слух, потом начал сильно грется двигатель, потом заклинил распылитель, да и установка вкладышей 0.25 на нерасточенный коленвал тоже не плохо.

0
Аватар пользователя
Темыч1980

Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

14.07.2018 в 08:36:54

Sergey Michailovich написал: Плюсом два моста и все четыре блокируются.

И даже навоз остаётся, а не улетает в небо через трубу :D

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Аватар пользователя
Темыч1980

Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

14.07.2018 в 08:38:57

Go Rail написал: Ну ты хватил.

Так я ж не собираюсь сегодня же бежать, покупать, ставить и проводить практические экспирименты :confused: ;)
Тут интерес чисто академический :popcorn

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Аватар пользователя
Темыч1980

Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

14.07.2018 в 08:43:38

DarkM написал: про мотор. там оборотов 3600 на максимуме, вроде? (уже забыл), соответственно - при средних и мощность меньше выдавать будет. У нашего же дизеля (вроде) 2200. Так чего не смогЁт то трансмиссия.

"6,5 сильный Лифан через ремень свободно рвёт двойную цепь в редукторе Луча. А уж этот монстер и подавно."

Вот у граждан цепи рвутся, при гораздо меньшей мощности :confused:

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу