Аватар пользователя
cjrafael

Местный

Регистрация: 15.04.2015

Казань

Сообщений: 95

13.07.2018 в 09:50:04

Tima62 написал:

Sergey Michailovich написал: убили 2 ТНВД пока искали почему ДТ в баке чернеет

Я думал темка заглохла. Ну и моторист у вас, 2 насоса запорол, прежде чем форсунки решил глянуть. На дизелях в первую очередь надо форсунки смотреть, потом уж в насос лезть очумелыми ручками. А насчет черноты в топливе и фирмачей: Вот в таком дизельке https://www.google.ee/search?q=Cummins+QSK23&rlz=1C1AVNG_enEE757EE759&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0ahUKEwic8pjYm5rcAhWPaFAKHUeEApMQsAQINg&biw=1093&bih=508#imgrc=L-holsNQGN-d8M: Солярочка в баке была вот такой

а в фильтрах такой

Это не масло - топливо. Фотка сделана во время первого Т.О. машины. Насос перепускает. Камминсы приехали посмотрели - все в пределах нормы, масло ест в пределах нормы - работайте. Четвертый год машинки работают, на паре поменяли насосы, такое же говно.

Tima62, Ого и такое оказывается бывает :eek:

0
Аватар пользователя
cjrafael

Местный

Регистрация: 15.04.2015

Казань

Сообщений: 95

13.07.2018 в 09:54:51

Вопрос на засыпку :кто знает какой момент затяжки шатуна ?Не получается найти информацию. Может есть какой нибудь проверенный временем дедовский метод ?

0
Аватар пользователя
cjrafael

Местный

Регистрация: 15.04.2015

Казань

Сообщений: 95

13.07.2018 в 10:00:37

Sergey Michailovich написал:

Павел-61 написал: Так cjrafael и навязывает чистку форсунки

Проверка форсунки,регулировка и чистка распыллителя ещё ни кому не помешала, при союзе эта процедура была обязательной перед началом каждого сезона.

Sergey Michailovich, Я не навязываю .Тема оказывается актуальная. Да вы все правильно написали. При союзе был такой процесс.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

13.07.2018 в 10:02:40

cjrafael написал: проверенный временем дедовский метод

Смотрим на головку шатунного болта, читаем маркировку и по классу прочности находим в таблице ГОСТа максимально допустимый момент затяжки. Если на головке болта вместо цифр нанесена маркировка в виде выпуклых черточек в определенной комбинации, то заглядываем в таблицу буржуинского стандарта DIN. А вообще информации по этому поводу масса, было бы желание.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
cjrafael

Местный

Регистрация: 15.04.2015

Казань

Сообщений: 95

13.07.2018 в 10:05:54

Саныч53 написал:

cjrafael написал: проверенный временем дедовский метод

Смотрим на головку шатунного болта, читаем маркировку и по классу прочности находим в таблице ГОСТа максимально допустимый момент затяжки. Если на головке болта вместо цифр нанесена маркировка в виде выпуклых черточек в определенной комбинации, то заглядываем в таблицу буржуинского стандарта DIN. А вообще информации по этому поводу масса, было бы желание.

Саныч53, Спасибо вам за ответ. Желания есть , только двигатель у меня отличается от остальных. Момент затяжки это же параметр плавающий , т.е. есть диапазон .Лучше минимальный натяг или максимальный ? Yurii81 Vorobiov рассказывает в одном из видео что можно выставить по дедовскому методу, из нюансов нужно снимать шатун с коленом.Еще какие методы бывают ?

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

13.07.2018 в 10:13:35

cjrafael написал: .Лучше минимальный натяг или максимальный ?

Лучше номинальный, при котором крышка шатуна прижата достаточно плотно, но болт еще не вытягивается. Ориентируйтесь на максимум, чуть не дотягивайте.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
cjrafael

Местный

Регистрация: 15.04.2015

Казань

Сообщений: 95

13.07.2018 в 10:16:43

Саныч53 написал:

cjrafael написал: .Лучше минимальный натяг или максимальный ?

Лучше номинальный, при котором крышка шатуна прижата достаточно плотно, но болт еще не вытягивается. Ориентируйтесь на максимум, чуть не дотягивайте.

Саныч53, Горизонтальный люфт -это нормально ?

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

13.07.2018 в 10:22:54

cjrafael, что за люфт такой? Что болтается?

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
cjrafael

Местный

Регистрация: 15.04.2015

Казань

Сообщений: 95

13.07.2018 в 10:24:51

Саныч53 написал: cjrafael, что за люфт такой? Что болтается?

Саныч53, Шатун на коленвале. Я знаю что есть определенные допуски, но не думал что пальцем это ощутимо ?!

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

13.07.2018 в 10:31:34

cjrafael, Шатун по шейке коленвала люфтит в направлении концов или имеется подвижность шатуна перпендикулярно шейке?

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Темыч1980

Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

13.07.2018 в 10:34:10

DarkM написал: У ЭТОГО движка какой-то неадекватный расход бензина - это раз, второе - соотношение лс(кВт)/расход мне лично не нравится СИЛЬНО и последнее - ЦЕНА

Цена заложена в названии :confused: А вот расход и соотношение л/с это интересно. Считаете что и японцы могут бестолковую мондулу изобрести? :confused:

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Аватар пользователя
cjrafael

Местный

Регистрация: 15.04.2015

Казань

Сообщений: 95

13.07.2018 в 10:49:51

Саныч53, 1 ое !Горизонтальный люфт. Про вертикальный мне все известно.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

13.07.2018 в 10:56:24

cjrafael, ну если сам коленвал в постелях подвижности не имеет, и ни разу не шлифовался, то криминала не вижу.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Темыч1980

Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

13.07.2018 в 11:10:48

Темыч1980 написал: второе - соотношение лс(кВт)/расход мне лично не нравится СИЛЬНО

Расход почти такой же как и у СК-12 - 248 г/л.с. в час. У Хонды 230 г/л.с. в час. А СК-12 он и на мотоблок мтз ставился и на трактор КМЗ, никто вроде цистерны с топливом не тащил за собой :confused:

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Аватар пользователя
DarkM

Местный

Регистрация: 09.07.2010

Рязань

Сообщений: 895

13.07.2018 в 11:34:29

Темыч1980 я же писал, что ничего не имею против личных предпочтений пользователей. НО ДИЧНО мне - расход большой, вот грамм бы 150-170. Всё же не древние моторы. По той же причине не стал брать несколько лет назад ДТ-75 по цене нового МБ. Чтобы солярку вёдрами не лить. Ибо - небогат-с. И вообще - я личное мнение написал, не навязываю. Кто-то КрАЗы нахваливал, например.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу