Sergey Michailovich, Ну пусть будет 127, если двигатель форкамерный, но ведь это дела не меняет, раз Вы пишите о том, что форсунка не закрывается...
Sergey Michailovich написал:
льёт он практически струёй точнее небольшим конусом
Льет так при неисправной или неотрегулированной форсунке, исправная форсунка дает факел распыла с углом при вершине порядка 30*,
Sergey Michailovich написал:
в предкамеру ,в ней уже завихряется да и камера сорания на поршне мелкая и ввиде цветка.
В форкамере ничего не завихряется - там происходит воспламенение топлива.
Уважаемый Sergey Michailovich, можно долго разглагольствовать о процессах, протекающих при работе дизельного двигателя, но вот Вам наглядный пример - возьмите пластиковый флакон с пульверизатором из-под средства для мойки зеркал и стекол. Распылитель пульвера может давать как компактную струю, так и распыленную. Налейте во флакон солярочки и попробуйте пшикнуть распыленной соляркой на пламя зажигалки, вспышка впечатлит. А потом шпикните компактной струей на огонек - максимум чего добьетесь, так это облитой соляркой зажигалки, солярка не воспламенится. А ведь и температура горения огонька зажигалки, и состав, и количество солярки неизменно. Делов-то пустяк - правильный распыл дает вспышку, струя не загорается. Не поленитесь, проверьте и своими глазами увидите то, чему никак не хотите поверить с чужих слов.