Sergey Michailovich написал:
изношенный распылитель не плотно закрывается, на игле пригорает солярка и образуется сажа, сажа смывается новой порцией солярки часть из которой уходит в обратку(излишки с форсунки),
Доброго вечера! Возможно, в некоторой степени это имеет место быть в многоцилиндровых дизелях, но ведь мотоблочный-то дизель имеет лишь один цилиндр и с неплотнозакрывающимся распылителем дизель просто не заведется - вместо 200 - 220 очков давления, необходимых для начала открытия форсунки оказывается 80 - 100 и при них распылитель начинает лить компактной струей, то о какой саже может идти речь - нет ее и быть не может в неработающем дизеле!
Sergey Michailovich написал:
Тут всё просто : изношенный распылитель не плотно закрывается, на игле пригорает солярка и образуется сажа, сажа смывается новой порцией солярки часть из которой уходит в обратку(излишки с форсунки), но эти случаи единичные до 2015г.тоже считал всё это бредом.
Sergey Michailovich, Как она уйдет в обратку , отсечки то нет, троить двигатель будет. менять форсунку надо а узнать которая форсунка не работает просто дотрагиваеса до трубок что с насоса идут, нет четкой отдачи на трубке смотри эту форсунку .
Sergey Michailovich написал:
Однако вы богато жили, у нас до 90 годов чистили и меняли распылитель только после смерти предыдущего.
{{post:6375619,Однако вы богато жили, у нас до 90 годов чистили и меняли распылитель только после смерти предыдущего.
Sergey Michailovich,Когда пошли КАМАЗЫ ,механик следил зорко, все ТО ,особенно за воздушными фильтрами.
{{post:6375619,Работаю с начала 80 годов на тракторах ДТ с СМД
Sergey Michailovich написал:
убили 2 ТНВД пока искали почему ДТ в баке чернеет
Я думал темка заглохла.
Ну и моторист у вас, 2 насоса запорол, прежде чем форсунки решил глянуть. На дизелях в первую очередь надо форсунки смотреть, потом уж в насос лезть очумелыми ручками.
А насчет черноты в топливе и фирмачей:
Вот в таком дизельке :
Солярочка в баке была вот такой
а в фильтрах такой
Это не масло - топливо.
Фотка сделана во время первого Т.О. машины. Насос перепускает. Камминсы приехали посмотрели - все в пределах нормы, масло ест в пределах нормы - работайте. Четвертый год машинки работают, на паре поменяли насосы, такое же говно.
Темыч1980 ну дык и мне приходилось долго эксплуатировать разную технику бензиновую, в т.ч. МБ, Бензогенераторы, мотопомпы и разное.
У ЭТОГО движка какой-то неадекватный расход бензина - это раз, второе - соотношение лс(кВт)/расход мне лично не нравится СИЛЬНО и последнее - ЦЕНА. Только что искал цену в и-нете, в зависимости от букв в конце маркировки - от 110 т.р. до 140тр. Это же какой двигатель другой можно купить за такие деньги!!!!
а так - личное дело каждого пользователя, что иметь у себя в хозяйстве.
И ещё - врут про лс. то на одном сайте 22лс, то 24 на другом. а кВт-ы - одни. я вообще посчитал 21,3 лс. И это на максимуме. А как помнится, движки эксплуатируются не более , чем 75-80% от максимальной мощности. А максимум выдают - для стендов испытательных при идеальных условиях.
Sergey Michailovich написал:
сажа смывается новой порцией солярки часть из которой уходит в обратку
Опять...
Я несколько раз предыдущего чистильщика переспросил, ответа нет, теперь вы...
Вы сам топливопровод можете закрыв глаза представить? Направление, в котором ту сажу смоет?
Мож кто нибудь всё-же нам нарисует стрелочкой, КАК эта сажа в обратку попадает?
Tima62 написал:
Ну и моторист у вас, 2 насоса запорол, прежде чем форсунки решил глянуть
Нет моториста ,приходится отдуватся за всех да и форсунки и ТНВД с Д-260 возили на проверку,регулировку 1.5-2 месяца нормально,дальше опять таже картина и так три раза пока не заменили форсунки.
Павел-61 написал:
Мож кто нибудь всё-же нам нарисует стрелочкой, КАК эта сажа в обратку попадает?
.....сосед специально в бак подсыпает через горловину ....
...смех-смехом, а мне однажды в армии на "шалость" моих товарищей, пришлось их немного проучить....одному под Газ-66 под двигатель масла ливанул (тот минут 30-ть ползал все искал откуда потекло....)))) ), второму ,пока он уровень масла проверял в двигателе...переставил местами 2-а надсвечникм.....(тот тоже минут 40-к выехать из парка не мог, пока я снова не вернул надсвечники на свои места , а третьего (самого противного) "впоймал уже возле КПП парка, и пока он путевой лист отмечал - поставил раздатку в нейтральное положение ,вынул штифт и снова вернул рычаг в нужное положение...., в общем этот парень "выпал" почти на час из графика....(сам он причину так и не нашел, пока я ему шплинт то не отдал....))))) ,( а нужно было возить парашюты на переукладку...зам по ВДС матюкался шо силы , из 4-х машин -только одна и на ходу.... , в общем вот такой вот саботаж я устроил ))))), после этого мои товарищи со своими вредными шуточками меня 10-й дорогой обходили......)))) ).
пардон за отступление от темы.
...ну вот честно, пускай участники форума ответят - у кого и за сколько лет эксплуатации мотоблокой в баке появилась черная солярка?
Ах да..., по поводу шалости моих коллег-сослуживцев, эти засранцы стырили с моего Газ-66 страховочный ремень с заднего борта, как раз перед тем, как мне нужно было караул развозить...., в общем не мог этого безнаказанно оставить, и хотя я их за сутки до событий честно предупредил, что они получат "ответку" - они не поверили... и получили...
Саныч53 написал:
необходимых для начала открытия форсунки оказывается 80 - 100 и при них распылитель начинает лить компактной струей, то о какой саже может идти речь - нет ее и быть не может в неработающем дизеле!
На штифтовом распылителе максимум 150, на мотоблоке 127, льёт он практически струёй точнее небольшим конусом в предкамеру ,в ней уже завихряется да и камера сорания на поршне мелкая и ввиде цветка.
Sergey Michailovich, Ну пусть будет 127, если двигатель форкамерный, но ведь это дела не меняет, раз Вы пишите о том, что форсунка не закрывается...
Sergey Michailovich написал:
льёт он практически струёй точнее небольшим конусом
Льет так при неисправной или неотрегулированной форсунке, исправная форсунка дает факел распыла с углом при вершине порядка 30*,
Sergey Michailovich написал:
в предкамеру ,в ней уже завихряется да и камера сорания на поршне мелкая и ввиде цветка.
В форкамере ничего не завихряется - там происходит воспламенение топлива.
Уважаемый Sergey Michailovich, можно долго разглагольствовать о процессах, протекающих при работе дизельного двигателя, но вот Вам наглядный пример - возьмите пластиковый флакон с пульверизатором из-под средства для мойки зеркал и стекол. Распылитель пульвера может давать как компактную струю, так и распыленную. Налейте во флакон солярочки и попробуйте пшикнуть распыленной соляркой на пламя зажигалки, вспышка впечатлит. А потом шпикните компактной струей на огонек - максимум чего добьетесь, так это облитой соляркой зажигалки, солярка не воспламенится. А ведь и температура горения огонька зажигалки, и состав, и количество солярки неизменно. Делов-то пустяк - правильный распыл дает вспышку, струя не загорается. Не поленитесь, проверьте и своими глазами увидите то, чему никак не хотите поверить с чужих слов.
VTS написал:
у кого и за сколько лет эксплуатации мотоблокой в баке появилась черная солярка?
Не факт,что она появится но такое может быть, ТНВД на мотоблоке - водяке можно убить соляркой Евро-5, суховата она для него, да и банальная соринка может остановить ТНВД а тут почему то упёрлись сажу .
Sergey Michailovich написал:
ТНВД на мотоблоке - водяке можно убить соляркой Евро-5,
А как же автомобили, трактора и другая дизельная техника на ней работает? В свое время был доступ к авиационному керосину, ездил на нем, добавляя немного МС-20, так с компонентами топливной аппаратуры никаких бед не приключалось от этого, несмотря на то, что машины были далеко не первой свежести и т.н. "топливо" намного суше солярки с АЗС.
Sergey Michailovich написал:
Не факт,что она появится но такое может быть, ТНВД на мотоблоке - водяке можно убить соляркой Евро-5, суховата она для него, да и банальная соринка может остановить ТНВД а тут почему то упёрлись сажу .
...так в том то и дело..., что быстрее накроется форсунка, ТНВД, или забъет магистраль высокого давления....
Sergey Michailovich написал:
Не факт,что она появится но такое может быть, ТНВД на мотоблоке - водяке можно убить соляркой Евро-5, суховата она для него, да и банальная соринка может остановить ТНВД а тут почему то упёрлись сажу .
...так в том то и дело..., что быстрее накроется форсунка, ТНВД, или забъет магистраль высокого давления....
VTS, веселуха какая ближе к ночи! Сетка заборника в баке, фильтр тонкой очистки забьются задолго до того, как некая "соринка" достаточных размеров попадет в ТНВД и подклинит его плунжер. Справочно - ТНВД японских двигателей могут иметь до 7 (семи) фильтрующих сеточек. Форсунка, как и ТНВД скорее накроется от воды в топливе, неоднократно проверено, в т.ч. и на своей шкуре. Забитых трубок от ТНВД до форсунок видеть не доводилось.
Саныч53 написал:
Забитых трубок от ТНВД до форсунок видеть не доводилось.
... да было видео одного ремонта двигателя (топливной системы) на 176-м двигателе (105-ка) там пришлось продувать и трубку высокого давления, бо ТНВД не смог прокачать соляру , а там в этих двигателях фильтр стоит в баке а сетка в горловине бака а отстойника нет вообще.... (на моих такие же двигателя) так же там была замена ТНВД,форсунки, поставили отстойник-фильтр и двиг заработал....
... Китай однако...., не Япония....
Саныч53 написал:
Вы пишите о том, что форсунка не закрывается...
Давате не будем цеплятся к словам, не плотно закывается и не закрыватся имет разный смысл, так же как потеря плотности распылителя может быть разной при регулировке( 1 капля в минуту нормально, 1 капля в 50 секунд уже потеря плотности)но при этом ещё не льёт распылитель.
Мне то же скучно ,мб пока без работы стоит,разве что головы да шкуры с требухой вывозил в овраг для лисиц после забоя...
Всё копалки смотрю,всё переделывают всё не то...
Может кто поделится какую брал,что пилил?
А то троло ло ушол а споры на грани ругани остались...
Саныч53 написал:
В свое время был доступ к авиационному керосину, ездил на нем, добавляя немного МС-20, так с компонентами топливной аппаратуры никаких бед не приключалось от этого
Это по моему байка, что такое солярка - это тот же керосин но с парафином, вот он и способствует при сильном сжатии воспламеняться. В авиационном керосине нет парафина, и МС20 (густое авиационное масло), не будет способствовать воспламенению...
Stepa56, Степан Батькович, Вы же вроде никогда в троллях не числились... И вдруг такие вот пенки
Stepa56 написал:
солярка - это тот же керосин но с парафином, вот он и способствует при сильном сжатии воспламеняться
Да будет Вам известно - в дизельном двигателе ни керосин, ни парафин, ни солярка, ни какая-либо иная жидкость не сжимаются - в цилиндрах дизеля сжимается ВОЗДУХ, а топливо впрыскивается или в форкамеру или непосредственно в камеру сгорания поршня, зависит от конструкции дизеля.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.