Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6372386

Пыхтачок, 500-600 тысяч ??Это может ретро авто и в европе ?! Не стоит сравнивать это с автомобилями ибо вам в другую ветку. Да, пыль проскачивает и в тоже время задирает тнвд и распылитель. Кстати чистит нужно спиртом, солярой бесполезно.

Tima62 написал:

cjrafael написал:
cjrafael написал:
Я в двигатель заливаю только 15w40 лукойл авангард

У меня Кастрол Магнатек 10W40 Дизель.
В коробке и фрезе Тад 17

Пыхтачок, 10w40 кастрол - движок скора на помойку, вкладыши проверь, ракушек еще не начупал ? ! ! !10 w 40 при температуре 100 с превращается во что ?

И правда, во что же превращается масло 10-40 при 100 градусах в двигателе?
Да в то же самое, что и масло 15-40. Их вязкость в горячем состоянии одинакова, на что указывает вторая цифра в индексе (40). Просто 10-40 в холодном состоянии жиже,что позволит легче прокрутить мотор и получить более качественную смазку во время прогрева двигателя и избежать состояния

cjrafael написал:
ракушек еще не начупал ? ! !

В соответствии со стандартом SAE масла обозначаются в формате ХW-Y, где X и Y — это некие числа. Первое число — это условное обозначение минимальной температуры, при которой масло нормально прокачивается через каналы, а двигатель без затруднений прокручивается. Буква W означает английской слово Winter — зима.
Второе число условно означает минимальное и максимальное значение границы высокотемпературной вязкости масла при его нагреве до рабочей температуры (+100…+150°С). Чем значение числа выше, тем оно более густое при нагреве, и наоборот.

Tima62, Раз вы такой просветленный скажите пожалуйста полусинтетика от минералки чем отличается ?15w40 от 10w40 -есть существенные отличия, дилеры залили мне 10w40 полусин, я был в ужасе от эксплуатации.К сожалению при температурном режиме масло меняет свои характеристики. Заливайте что хотите , мне это не интересно без ваших аргументов это тоже самое что говорить о космосе.

Уважаемые форумчане кто нибудь разбирал двигатель ?

Tima62 написал:

cjrafael написал:
Тогда как быть с той мелкодисперсной пылью, технической сажой в размере 0.02 мк ?Обратку думаю надо вывести в другую емкость, это страховка дабы продлить срок эксплуатации тнвд. Вы спросите откуда я об этом знаю ?

Ну так поделитесь с нами знаниями о том, откуда в обратке берется эта самая техническая сажа и пыль. Очень хочется знать.

Tima62, А вы не спешите, подумайте представьте как работает топливная система.

cjrafael, хватит тему засерать флудом .
Про масло можно же где нибудь в профильной теме поспорить?
Тут человек не поленился,снял на видио интересное решение для наших мб а благадоря Вам всё похерится раньше времени.

Доброго утра, джентельмены! Разрешите поздравить вас с появлением в теме еще одного слесаря-интеллигента с мотором! Уважаемый cjrafael, если ув Вы пытаетесь что-то декларировать, то не сочтите за труд аргументировать свои утверждения. Перлы типа

cjrafael написал:
мне это не интересно

cjrafael написал:
, А вы не спешите, подумайте представьте

как-то не очень убедительны.

cjrafael написал:
Уважаемые форумчане кто нибудь разбирал двигатель ?

из этого следует вывод о том, что Вы лично этот двигатель не разбирали, я ничего не путаю?

cjrafael написал:
. Да, пыль проскачивает и в тоже время задирает тнвд и распылитель. Кстати чистит нужно спиртом, солярой бесполезно.

А не могли бы Вы побробно описать маршрут попадания пыли в ТНВД, начиная с крышки топливного бака и далее по системе. И кстати, пару "корпус распылителя-игла" надо чистить ацетоном, спирт не работает. Проверено.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

козовод
посмотрел видео Вашего покоса.
ПОЗДРАВЛЯЮ и Вас и нас с успешным испытанием
Вас - понятно почему - получилось как хотели а нас - самим не надо экспериментировать бесплатные "НИР" или "НИОКР" с положительным результатом.

Чисто для продолжения мелочных усовершенствований Вашего варианта - только кой-какая эстетика (может) и типа кожухов (как от микро-болгарки на шкив), защитный чехол-кожух или что - на "морду" МБ (чтобы мелкая трава не налипала), рычаг включения-выключения косилки и т.п. мелочь.

Удачи в дальнейших придумках

козовод, доброго дня! А Вы не хотите перенести ящик с тумблерами/кнопками чуть ближе, чтобы не тянуться при запуске двигателя?

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

cjrafael написал:
Уважаемые форумчане кто нибудь разбирал двигатель ?

Прежде чем писать, прочтите форум!
Лично я за 1,5 года до покупки МБ, читал форум, когда купил - всё знал!!!

Саныч53 написал:
А Вы не хотите перенести ящик с тумблерами/кнопками чуть ближе, чтобы не тянуться при запуске двигателя?

Не думаю, что это будет целесообразно. прежде чем установить его я испробовал разные варианты. Да и дотягиваться до него совсем не составляет неудобства, это только сидя в седле косилки ящик находится относительно далековато, а во всех остальных случаях вполне нормально.

Go Rail написал:
Сколько весит она?

Х.з. вроде где то встречал цифру в 60 кг. Могу и ошибаться

Штенли 1600
Кентавр 1081д

козовод, Ящик с акб заряжается от генератора ?Какая мощность ?

козовод написал:

Василий.Шумаков написал:
Реально через буераки перескакивает?

Без проблем. Перед этим косил на неугодьях, полет нормальный, жалко там в глуши снимать некому было.Ведь косилка крепится не жестко, а в плавающем положении и при этом под своим весом автоматически легко и беспрепятственно копирует поверхность почвы.

Василий.Шумаков написал:
Раскажите подробнее как оно?
Чисто косит?не пропускает траву которую приминает?

Да смотрите сами. Я там специально один покос прошел "против шерсти"чтобы левый угловой редуктор примял траву, а потом с разворота скосил ее. Результат на лицо

козовод, У вас газ не тросовый ?

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

cjrafael написал:
Сам ты слесарь...

Значит, пути попадания грязи в ТНВД так и останутся тайными... Останемся недоучками.

Павел-61, Слушайте я отвечу всем так : читайте с 510 по 515 ст по 5 раз минимум.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

cjrafael отмазался. Ну да ладно, меньше знаем- крепче спим.

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

cjrafael написал:
500-600 тысяч ??Это может ретро авто и в европе

Да что вы такое говорите.
У меня на Тойоте сейчас пробег 360 тысяч, а ей и 10 лет еще нет. У дочери на Тойоте давно уже за 400 перевалило.
На работе был Лэндкрузер 80 с рядным шестицилиндровым дизелем, так пробег у него был без ремонта и на нашей солярке порядка 800 тысяч, потом списали.

cjrafael написал:
Да, пыль проскачивает и в тоже время задирает тнвд и распылитель

Это где вы глупостей начитались, и учите здесь других.
Здесь люди с многолетним опытом, а вы от соседа слышали, а сами то ни в зуб ногой.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Павел-61 написал:
Значит, пути попадания грязи в ТНВД так и останутся тайными... Останемся недоучками

С такой проблемой сталкивался два раза за 30 лет работы с тракторными дизелями Д-260(МТЗ-1221) убили 2 ТНВД пока искали почему ДТ в баке чернеет и двигатель Мерседес-457(К-744) чинили фирмачи 2 раза, после 1 ремонта через 130 часов прогорел поршень вот тогда и вспомнили про форсунки(на мерсе они механические, мозги на насосных секциях) в обоих случаях грешили на масло,но с заменой форсунок проблема исчезла, здесь подробно для тех кто хочет поучится

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

cjrafael написал:
Слушайте я отвечу всем так : читайте с 510 по 515 ст по 5 раз минимум.

Sergey Michailovich написал:
здесь подробно для тех кто хочет поучится

Хочу поучится. Почитал. Посмотрел. Так и не нашёл почему в баке темнеет. Износ, нагар, детонация, потеря мощности... А в бак то как попадает? Вариантов два: 1 по подаче. 2 по обратке.

  1. Для этого в подаче топливо должно двигаться назад. Но как? Малыми толчками, маловероятно.
  2. По обратке топливо идёт как раз в бак. Однако сажа из форсунки может попасть в обратку, только при подсоединении обратки непосредственно к форсунке. Если обратка подсоединена к ТНВД стоящему отдельно от форсунок, то опять же врядли.
    Единственно возможным вижу попадание сажи с маслом через насос подкачки, через привод насоса.
    Однако есть нюанс: Если топливо в баке темнеет из-за попадания сажи с маслом, то проблемма не в форсунке. Вернее форсунка будет источником потемнения МАСЛА. Неисправность будет с уплотнениях привода насоса подкачки, тогда и топливо начнёт темнеть. Но самое интересное в том, что починив форсунку, мы не устраним неисправность. В виду того, что топливо будет насыщаться чистым маслом. а вот этого мы можем не увидеть, т.к топливо темнеть не будет. Да и попадание масла в топливо не так уж и плохо ( в малых количествах) ибо некоторые сами добавляют масло в бак, для смазки ТНВД.
    Как то так увиделось.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал:

cjrafael написал:
Слушайте я отвечу всем так : читайте с 510 по 515 ст по 5 раз минимум.

Sergey Michailovich написал:
здесь подробно для тех кто хочет поучится

Хочу поучится. Почитал. Посмотрел. Так и не нашёл почему в баке темнеет. Износ, нагар, детонация, потеря мощности... А в бак то как попадает? Вариантов два: 1 по подаче. 2 по обратке.

  1. Для этого в подаче топливо должно двигаться назад. Но как? Малыми толчками, маловероятно.
  2. По обратке топливо идёт как раз в бак. Однако сажа из форсунки может попасть в обратку, только при подсоединении обратки непосредственно к форсунке. Если обратка подсоединена к ТНВД стоящему отдельно от форсунок, то опять же врядли.
    Единственно возможным вижу попадание сажи с маслом через насос подкачки, через привод насоса.
    Однако есть нюанс: Если топливо в баке темнеет из-за попадания сажи с маслом, то проблемма не в форсунке. Вернее форсунка будет источником потемнения МАСЛА. Неисправность будет с уплотнениях привода насоса подкачки, тогда и топливо начнёт темнеть. Но самое интересное в том, что починив форсунку, мы не устраним неисправность. В виду того, что топливо будет насыщаться чистым маслом. а вот этого мы можем не увидеть, т.к топливо темнеть не будет. Да и попадание масла в топливо не так уж и плохо ( в малых количествах) ибо некоторые сами добавляют масло в бак, для смазки ТНВД.
    Как то так увиделось.

Jesha, Все правильно, наконец то есть умные, просветленные единомышленники. Сажа попадает когда форсунка начинает забиваться, до этого времени все нормально. Так вот я вчера вывел обратку в отдельную емкость. Вот только я не пойму одного: почему инженерам не сделать давления впрыска хотя бы 200, в этом случае нет необходимости чистит форсунку.Если у бензинового двигателя всему голова карбюратор , то у наших мб это форсунка.