Sergey Michailovich написал: и штифтом по центру сопла(потому она и штифтовая).
Не надо путать иглу со штифтом, и вводить народ в заблуждение! :nо: Штифтовые форсунки стоят на обычных дизелях типа СМД, ЯМЗ,Д-240.У штифтовой форсунки в нижней части корпуса три отверстия: два для ДТ, и одно для штифта. В самом распылителе имеется два отверстия и штифт.Это для того, что бы распылитель можно было поставить только в одном положении. Штифтовые форсунки с многодырчатыми распылителями, и чтобы сопла распылителей были правильно расположены в камере сгорания применен штифт.Наши распылители ставятся просто в корпус форсунки в любом положении так как у них направление распыла конус по продольной оси форсунки ... КАК ТО ТАК ВКРАТЦЕ.