DarkM написал:
про мотор.
там оборотов 3600 на максимуме, вроде? (уже забыл), соответственно - при средних и мощность меньше выдавать будет. У нашего же дизеля (вроде) 2200. Так чего не смогЁт то трансмиссия.
"6,5 сильный Лифан через ремень свободно рвёт двойную цепь в редукторе Луча. А уж этот монстер и подавно."
Вот у граждан цепи рвутся, при гораздо меньшей мощности :confused:
DarkM написал:Темыч1980
про мотор.
там оборотов 3600 на максимуме, вроде? (уже забыл), соответственно - при средних и мощность меньше выдавать будет. У нашего же дизеля (вроде) 2200. Так чего не смогЁт то трансмиссия. Вот если постоянно форсировать - тады, наверное - ОЙ.
Кстати - про КПП. На сайте Гарденшопа смотрел год-полтора назад, были КПП для мотоблока и для трактора. А не так давно смотрел - только для трактора были. Разница в цене - КПП для МБ были по 22 500 в прошлом году, ща...эээ.. не помню, вроде для трактора 55 000. А трактора там были с моторами максимум 18-20 лс тогда.
Вот у меня Нева-7,0 лс Субару, прочёл, что реально выдаёт 5,5лс. Так что - выводы делайте. :)
DarkM, он его в живую не видел просто :-)
На вокзале света ушла и вот это чудовище вытащили и запитали весь вокзал от него.
Во первых он ахренеть какой большой а во вторых очень шумный в метре от него кричать надо...
Василий.Шумаков
Даааа...уж.
Ни фига се. Нееее такой балет нам не нужен :) Во - только выход один, делать самому глушитель. В смысле приспособить может какой, чтобы быстро и немуторно. Но! мне лично - пофиг. У меня теперь ентот дизель :) 195 и МБ без маркировок, может как и у Вас? левота. Пока не знаю, наработок мало. Ещё ничего не отвалилось.
DarkM написал:Пыхтачок благодарю!
-Вячеслав- благодарю! буду искать. :o
DarkM, а вот так у вас не получится?
На водянке не получится. Фреза цепляется на место прицепной скобы. А над прицепной скобой - рычаги переключения КПП и включения фрезы.
Поэтому у нас поворотный шкворень адаптера к фрезе во всех конструкциях находится в районе крепления регулировочного колеса фрезы.
Для начала - "родная" сцепка с колесом имеется далеко не у всех. У меня, например, она в комплекте не шла. Во-вторых, хлипковата конструкция для многих операторов. Требует усиления, прежде всего - замены колеса. В третьих, устойчивость и без прицепа низкая, куда к ней ещё прицеп цеплять... (другой вопрос - а зачем вообще его цеплять?)
DarkM написал:козовод. вопрос!!!
у Вас на видео, где крепления к МБ и переходник с площадкой для ног от МБ к прицепу, вроде всё жёстко? а как же качалка-вращалка? что на всех сцепках к прицепу делают? я так хотел сделать - так меня отговорили, тип "ломаться и скручиваться будет узел и диагональное вывешивание, при проезде рытвин-колдобин".
Или я что-то недоглядел у Вас?
Сфотографировал свой прицеп с максимальным углом поворота дышла. Для наглядности вставил вместо шкворня монтировку. Угла вполне хватает даже без подрессоривания колес, а у меня ещё и подвеска на пружинах.
DarkM написал:Василий.Шумаков
Даааа...уж.
Ни фига се. Нееее такой балет нам не нужен :) Во - только выход один, делать самому глушитель. В смысле приспособить может какой, чтобы быстро и немуторно. Но! мне лично - пофиг. У меня теперь ентот дизель :) 195 и МБ без маркировок, может как и у Вас? левота. Пока не знаю, наработок мало. Ещё ничего не отвалилось.
DarkM, может и левота кто его знает точно?
Я то свой точно узнал где и как собирают а потому у них и запчастей нет...
Главное,на агро,беларус,запчасти есть,на базар ехай и пожалуйста а тут только мб продают и никакой потдержки...
Меня уже такие мысли посещали -а чё я ною?владельцы всяких 151 зирок или как их там пользуют свои мб без дифа и разблокираторов и не плачут а у них вес тоже немалый.
И их полнлно у нас кстати и с бензинкой и с дизелями воздушными.
Кстати резина совсем поползла трещинами,похоже сезон на жигулевских прийдется докатывать.
зачем мне прицеп при переезде, когда фреза прицеплена?
Нууууу..... а то-сё тащить (что надо) - например лопаты. тяпки, окучники, ещё что везти, флягу с водой. Да много чего. До дома то будет неблизко, если через буераки. Так то - всё рядом (если перелететь по воздуху напрямки) :):)
Но не строить же мне мосты через овраги напрямки везде.
И вообще... (ворчливо) - а то вечные вопросы "зачем оно тебе это надо"
DarkM написал:
Кстати - про КПП. На сайте Гарденшопа смотрел год-полтора назад, были КПП для мотоблока и для трактора. А не так давно смотрел - только для трактора были. Разница в цене - КПП для МБ были по 22 500 в прошлом году, ща...эээ.. не помню, вроде для трактора 55 000. А трактора там были с моторами максимум 18-20 лс тогда.
У меня движок 10 л.с. , а на коробке маркировка DF-15. То есть, я так понимаю, Донг Фенг 15л.с. Запас по мощности есть :)
На 15-сильных мототракторах стоят такие же коробки. Отличие - в кулисе переключения передач, дифференциале вместо разблокиратора, приводе маслонасоса на месте ВОМ, и тормозах на полуосях (плюс сами полуоси длииннее, холя и у меня максимальная колея - 80)
-Вячеслав- написал:
Угла вполне хватает даже без подрессоривания колес, а у меня ещё и подвеска на пружинах.
У меня прицеп самодельный тоже на пружинах,
и с амортизаторами.
Если нет косогоров то на сцепки поворота вполне хватит.
У меня тоже с амортизаторами.
Ибо в основе - рама автоприцепа. Если снять дышло и сиденье, можно цеплять к автомобилю.
Только ГАИ на глаза не попадаться. :)
Но подвеска у меня, конечно, зависимая, а не такая крутая, как у вас :)