18.07.2018 в 17:35:59
Темыч1980 написал: По одной версии у вас виноват движок, по другой непосильные нагрузки для данной цепи
Я считаю, это одна версия - мощный движок способен выдать непомерные для данной трансмиссии нагрузки.
Темыч1980 написал: Так вот дело может не в движке, а в сером веществе и непосильные нагрузки для данной цепи? Повторюсь, люди ставят движки от ГАЗ-53 на УАЗку, и ничего, ездят. Проблемы с полуосями и прочими железками начинают возникать при установке здоровенных колёс, которые месят глину и прочие тяжёлые грунты.
Смысл ставить на УАЗку движок ГАЗ 53 и ездить по проселкам и асфальту не более 60? Чтобы не создать непосильные нагрузки? А чего родной не оставить? С ним точно не будет непосильных нагрузок. Наверное ставят мощный движок для того чтобы иметь возможность месить глину и прочие тяжелые грунты серое вещество заставляет поставить более мощный движок, принося в жертву полуоси и прочие железки?
Темыч1980 написал: Так вот и тут супер-пупер Хонда ничего трансмиссии не сделает, если не будет непомерных нагрузок на эту самую трансмиссию скажем из-за фрезы тракторной, или тракторной двухтонной тележки.
Повторюсь. На кой ставить мощный движок, если нет цели использовать его возросшие возможности, например:
Темыч1980 написал: фрезы тракторной, или тракторной двухтонной тележки.
18.07.2018 в 17:55:32
Tima62 написал: Я считаю, это одна версия - мощный движок способен выдать непомерные для данной трансмиссии нагрузки.
Считайте как угодно. Для меня это две версии.
Tima62 написал: серое вещество заставляет поставить более мощный движок, принося в жертву полуоси и прочие железки?
Тем не менее полуоси и другие железяки рвут непомерно большие колёса, которые кстати и с родным движком неплохо гробят железо.
Tima62 написал: Повторюсь.
Читаем где хотим, чтоб повторяться? В этой теме полно сообщений о мыслях и воплощённых вариантах перехода с дизеля на бензин. Так на кой вы задаёте такие вопросы?
Штенли 1600
Кентавр 1081д
18.07.2018 в 18:07:27
Темыч1980 написал: А в большой технике и поршней больше которым нужно сжимать гораздо больший объём.
И не надо сжимать весь объём одновременно, а более мощный стартер в единицу времени нагружен сопротивлением только одного поршня из всех. Ну и батарея несравнима. Иж- Планета и Иж-Юпитер не юзали, разницу в отдаче не испытывали? А объём-то одинаков....
18.07.2018 в 20:05:58
На стартере нет массы,
18.07.2018 в 20:09:52
На стартере нет массы, я соединил верхний болт стартера икорпус движка медным проводом, потолще, и нет проблем доле, а причина -корпус стартера не контачит из- за крышки сапуна, она на 2-х прокладка, О как!!! П,с, у меня и на смарте не работает цитирование на этом форуме после переименования форума,загубили черти...
18.07.2018 в 20:44:34
vlad390 написал: На стартере нет массы, я соединил верхний болт стартера икорпус движка медным проводом, потолще, и нет проблем доле, а причина -корпус стартера не контачит из- за крышки сапуна, она на 2-х прокладка, О как!!!
Ну, как бы, несмотря на прокладку, крышка соединена с двигом болтами, и ток идет через них. Однако все это загрязняется, ржавеет, бывает - подгорает. Поэтому, как я уже выше писал, лучше бы соединить стартер и корпус двигателя (или раму, если минус аккумулятора на конкретном мотоблоке соединен с ней), специальным проводом ("плетенкой", "косичкой"), который продается в любом автомагазине.
Кентавр МБ1010Е
18.07.2018 в 21:37:08
-Вячеслав- написал: Поэтому, как я уже выше писал, лучше бы соединить стартер и корпус двигателя (или раму, если минус аккумулятора на конкретном мотоблоке соединен с ней), специальным проводом ("плетенкой", "косичкой"), который продается в любом автомагазине.
Все верно. Я когда устанавливал стартер сразу же установил и плетенку.
18.07.2018 в 21:43:30
-Вячеслав- написал: Поэтому, как я уже выше писал, лучше бы соединить стартер и корпус двигателя
Спасибо. Дельный совет :applause:
Штенли 1600
Кентавр 1081д
18.07.2018 в 22:32:08
Темыч1980 написал: Ну проще то декомпрессор выжать, и ничего крутить не нужно.
Не всегда это удобно. Особенно когда сидишь сзади на адаптере. Тяги или тросики для дистанционного включения декомпрессора мало у кого есть.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
18.07.2018 в 23:28:08
-Вячеслав- написал: Ну, как бы, несмотря на прокладку, крышка соединена с двигом болтами, и ток идет через них. Однако все это загрязняется, ржавеет, бывает - подгорает. Поэтому, как я уже выше писал, лучше бы соединить стартер и корпус двигателя (или раму, если минус аккумулятора на конкретном мотоблоке соединен с ней), специальным проводом ("плетенкой", "косичкой"), который продается в любом автомагазине.
Практически с покупки массу вывел отдельно на стартер,на регулятор,на реле стартера,на блок и даже на фару и всё равно иногда затыкается, толкнёшь маховик - заводится с полоборота. Разбирал 2 раза стартер после 1сезона и после 5, пятаки подгорели не значительно, втулки в норме, акум родной с орлом.
18.07.2018 в 23:33:29
Stepa56 видео (про пахоту) скачал и посмотрел. А КАКАЯ музыка фоном - СУПЕР, что-то знакомое из советского фильма какого-то. :)
18.07.2018 в 23:46:28
Кстати о ручной заводке. Почему-то у меня тоже очень ЧАСТО выхлоп идёт в воздушник. Сразу глушу. Не понимаю почему. Стартером когда заводил - такого не было. (ща тоже без массы, до магазина не доехать, делаю из сварочного куска кабеля массу)
19.07.2018 в 09:12:25
DarkM написал: у меня тоже очень ЧАСТО выхлоп идёт в воздушник. Сразу глушу. Не понимаю почему.
Не хватает инерции маховика... Нужно сильнее раскрутить двигатель и своевременно отпускать декомпрессор. Навык быстро нарабатывается. Трудности возникают только у пользователей мотоблоков со стартером. :popcorn
КАСКАД, CROSSER CR-M10
19.07.2018 в 09:32:14
Пыхтачок написал: Не всегда это удобно. Особенно когда сидишь сзади на адаптере.
У меня удобно, замок зажигания находится рядом с декомпрессором, на "приборной доске" рядом с аккумом.
Штенли 1600
Кентавр 1081д
19.07.2018 в 09:34:07
lav_66 написал: Не хватает инерции маховика
Аааа, ясно в чём тут дело.
Штенли 1600
Кентавр 1081д
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу