Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

18.07.2018 в 17:35:59

Темыч1980 написал: По одной версии у вас виноват движок, по другой непосильные нагрузки для данной цепи

Я считаю, это одна версия - мощный движок способен выдать непомерные для данной трансмиссии нагрузки.

Темыч1980 написал: Так вот дело может не в движке, а в сером веществе и непосильные нагрузки для данной цепи? Повторюсь, люди ставят движки от ГАЗ-53 на УАЗку, и ничего, ездят. Проблемы с полуосями и прочими железками начинают возникать при установке здоровенных колёс, которые месят глину и прочие тяжёлые грунты.

Смысл ставить на УАЗку движок ГАЗ 53 и ездить по проселкам и асфальту не более 60? Чтобы не создать непосильные нагрузки? А чего родной не оставить? С ним точно не будет непосильных нагрузок. Наверное ставят мощный движок для того чтобы иметь возможность месить глину и прочие тяжелые грунты серое вещество заставляет поставить более мощный движок, принося в жертву полуоси и прочие железки?

Темыч1980 написал: Так вот и тут супер-пупер Хонда ничего трансмиссии не сделает, если не будет непомерных нагрузок на эту самую трансмиссию скажем из-за фрезы тракторной, или тракторной двухтонной тележки.

Повторюсь. На кой ставить мощный движок, если нет цели использовать его возросшие возможности, например:

Темыч1980 написал: фрезы тракторной, или тракторной двухтонной тележки.

0
Аватар пользователя
Темыч1980

Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

18.07.2018 в 17:55:32

Tima62 написал: Я считаю, это одна версия - мощный движок способен выдать непомерные для данной трансмиссии нагрузки.

Считайте как угодно. Для меня это две версии.

Tima62 написал: серое вещество заставляет поставить более мощный движок, принося в жертву полуоси и прочие железки?

Тем не менее полуоси и другие железяки рвут непомерно большие колёса, которые кстати и с родным движком неплохо гробят железо.

Tima62 написал: Повторюсь.

Читаем где хотим, чтоб повторяться? В этой теме полно сообщений о мыслях и воплощённых вариантах перехода с дизеля на бензин. Так на кой вы задаёте такие вопросы?

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

18.07.2018 в 18:07:27

Темыч1980 написал: А в большой технике и поршней больше которым нужно сжимать гораздо больший объём.

И не надо сжимать весь объём одновременно, а более мощный стартер в единицу времени нагружен сопротивлением только одного поршня из всех. Ну и батарея несравнима. Иж- Планета и Иж-Юпитер не юзали, разницу в отдаче не испытывали? А объём-то одинаков....

0
Аватар пользователя
vlad390

Местный

Регистрация: 21.08.2009

Красноярск

Сообщений: 253

18.07.2018 в 20:05:58

На стартере нет массы,

0
Аватар пользователя
vlad390

Местный

Регистрация: 21.08.2009

Красноярск

Сообщений: 253

18.07.2018 в 20:09:52

На стартере нет массы, я соединил верхний болт стартера икорпус движка медным проводом, потолще, и нет проблем доле, а причина -корпус стартера не контачит из- за крышки сапуна, она на 2-х прокладка, О как!!! П,с, у меня и на смарте не работает цитирование на этом форуме после переименования форума,загубили черти...

0
Аватар пользователя
-Вячеслав-

Местный

Регистрация: 28.06.2017

Харьков

Сообщений: 93

18.07.2018 в 20:44:34

vlad390 написал: На стартере нет массы, я соединил верхний болт стартера икорпус движка медным проводом, потолще, и нет проблем доле, а причина -корпус стартера не контачит из- за крышки сапуна, она на 2-х прокладка, О как!!!

Ну, как бы, несмотря на прокладку, крышка соединена с двигом болтами, и ток идет через них. Однако все это загрязняется, ржавеет, бывает - подгорает. Поэтому, как я уже выше писал, лучше бы соединить стартер и корпус двигателя (или раму, если минус аккумулятора на конкретном мотоблоке соединен с ней), специальным проводом ("плетенкой", "косичкой"), который продается в любом автомагазине.

0

Кентавр МБ1010Е

Аватар пользователя
козовод

Местный

Регистрация: 02.09.2014

Москва

Сообщений: 378

18.07.2018 в 21:37:08

-Вячеслав- написал: Поэтому, как я уже выше писал, лучше бы соединить стартер и корпус двигателя (или раму, если минус аккумулятора на конкретном мотоблоке соединен с ней), специальным проводом ("плетенкой", "косичкой"), который продается в любом автомагазине.

Все верно. Я когда устанавливал стартер сразу же установил и плетенку.

0
Аватар пользователя
Темыч1980

Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

18.07.2018 в 21:43:30

-Вячеслав- написал: Поэтому, как я уже выше писал, лучше бы соединить стартер и корпус двигателя

Спасибо. Дельный совет :applause:

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Аватар пользователя
Пыхтачок

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

18.07.2018 в 22:32:08

Темыч1980 написал: Ну проще то декомпрессор выжать, и ничего крутить не нужно.

Не всегда это удобно. Особенно когда сидишь сзади на адаптере. Тяги или тросики для дистанционного включения декомпрессора мало у кого есть.

0

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Аватар пользователя
Sergey Michailovich

Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

18.07.2018 в 23:28:08

-Вячеслав- написал: Ну, как бы, несмотря на прокладку, крышка соединена с двигом болтами, и ток идет через них. Однако все это загрязняется, ржавеет, бывает - подгорает. Поэтому, как я уже выше писал, лучше бы соединить стартер и корпус двигателя (или раму, если минус аккумулятора на конкретном мотоблоке соединен с ней), специальным проводом ("плетенкой", "косичкой"), который продается в любом автомагазине.

Практически с покупки массу вывел отдельно на стартер,на регулятор,на реле стартера,на блок и даже на фару и всё равно иногда затыкается, толкнёшь маховик - заводится с полоборота. Разбирал 2 раза стартер после 1сезона и после 5, пятаки подгорели не значительно, втулки в норме, акум родной с орлом.

0
Аватар пользователя
DarkM

Местный

Регистрация: 09.07.2010

Рязань

Сообщений: 895

18.07.2018 в 23:33:29

Stepa56 видео (про пахоту) скачал и посмотрел. А КАКАЯ музыка фоном - СУПЕР, что-то знакомое из советского фильма какого-то. :)

0
Аватар пользователя
DarkM

Местный

Регистрация: 09.07.2010

Рязань

Сообщений: 895

18.07.2018 в 23:46:28

Кстати о ручной заводке. Почему-то у меня тоже очень ЧАСТО выхлоп идёт в воздушник. Сразу глушу. Не понимаю почему. Стартером когда заводил - такого не было. (ща тоже без массы, до магазина не доехать, делаю из сварочного куска кабеля массу)

0
Аватар пользователя
lav_66

Местный

Регистрация: 01.11.2011

Вологда

Сообщений: 1917

19.07.2018 в 09:12:25

DarkM написал: у меня тоже очень ЧАСТО выхлоп идёт в воздушник. Сразу глушу. Не понимаю почему.

Не хватает инерции маховика... Нужно сильнее раскрутить двигатель и своевременно отпускать декомпрессор. Навык быстро нарабатывается. Трудности возникают только у пользователей мотоблоков со стартером. :popcorn

0

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Аватар пользователя
Темыч1980

Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

19.07.2018 в 09:32:14

Пыхтачок написал: Не всегда это удобно. Особенно когда сидишь сзади на адаптере.

У меня удобно, замок зажигания находится рядом с декомпрессором, на "приборной доске" рядом с аккумом.

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Аватар пользователя
Темыч1980

Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

19.07.2018 в 09:34:07

lav_66 написал: Не хватает инерции маховика

Аааа, ясно в чём тут дело.

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу