26.07.2018 в 09:48:29
А с досок не съедет после сырой земли или в дождь?? Может попробовать как-то застраховаться веревкой? Опорное колесо понравилось!
26.07.2018 в 11:04:12
abonent777 написал: А с досок не съедет после сырой земли или в дождь?? Может попробовать как-то застраховаться веревкой? Опорное колесо понравилось!
abonent777, я как-то не очень представляю себе фрезерование по грязи. Также не провожу сельхозработы в дождливую погоду. Но, конечно, от того, чтобы случайно попасть под дождь, никто не застрахован. Неструганная доска сама по себе куда как более шероховата, чем металл. Так что и сцепление лучше. Можно набить поперечные планки, можно прибить маленькие уголки. Можно по бокам сделать бортики, чтобы мотоблок на слетал в сторону. Можно соединить доски двумя поперечинами в трап... И уж точно желательно как-то фиксировать доски относительно прицепа, чтобы не слетели (например, штифтом между полом прицепа и открытым задним бортом). Все точно то же можно сделать и с металлическим трапом. Можно его, кстати, сделать разборным. Можно и лебедкой затягивать мотоблок в прицеп. Это все ваш выбор, как вам удобнее.
Лично для меня это неактуально. Не настолько часто приходится перевозить мотоблок не своим ходом, чтобы париться для изготовления специального трапа. Хватит и пары досок. Мне нужнее адаптер для самостоятельного передвижения мотоблока с фрезой. Вот только руки не доходят... :(
Пару моментов относительно опорного колеса: Первое: Мое колесо предназначено для работы в междурядьях. Для остальных работ лучше опорное колесо посередине (особенно для пахоты) Второе: регулировка опорного колеса по высоте у меня введена из-за того, что я его использовал не только для разворотов в конце гона на сельхозработах, но и для "пешеходного" передвижения мотоблока до огорода (1,5-2 км) во времена, когда у меня ещё не было прицепа. Если не использовать опорное колесо на транспорте, такая регулировка не нужна. Достаточно выставить колесо примерно так, чтобы нижняя кромка рамы шла параллельно земле.
Кентавр МБ1010Е
26.07.2018 в 11:19:24
Готовимся к уборочной. :) Приобрел картофелекопалку за 2700 уг. Прооизводитель анонимус, но вроде как такие клепают в Кременчуге. Одноэксцентриковая, с активным ножом. Приводной шкив передвигается на валу и нормально выставляется на третий ручей шкива коробки, но вот натяжной ролик, похоже, установлен под второй ручей. Прикинул ремень - мой штатный приводной 1830 не подходит. Выходит, что нужен ремень 1750-1700 (интернеты подтверждают). Будем искать. Опорные колеса без подшипников. И сварены косо/криво, с большим биением. В общем, на безаварийную эксплуатацию сего девайса не надеюсь. Скорее всего, что придется минимум подваривать, максимум - переделывать.
Кентавр МБ1010Е
26.07.2018 в 12:45:01
abonent777 написал: А с досок не съедет после сырой земли или в дождь??
Когда открыть задний борт авто прицепа, то появляется щели между бортом и полом прицепа. Поставить доски, у меня они длинной 1,5 - 1,6 метра, шириной 35 - 40 СМ, просто заколотил по два гвоздя на 150мм, в каждую доску, в эту щёль выпуск гвоздей. Но для многократного использования, нужно вместо гвоздей применить шпильки 6мм зафиксированы в доске гайками. Внизу доски тоже можно сделать такие же фиксаторы в землю. Далее по краям доски сделать буртики, из доски, или рейки.
26.07.2018 в 12:56:44
-Вячеслав- написал: придется минимум подваривать, максимум - переделывать.
Ну тык у нас же - конструктор сделай сам, у нас такие копалки стоят в 2,5 раза дороже! Я бы приобрёл у вас копалку, но как вывести???
26.07.2018 в 12:58:17
Stepa56 написал: Поставить доски, у меня они длинной 1,5 - 1,6 метра, шириной 35 - 40 СМ, просто заколотил по два гвоздя на 150мм, в каждую доску, в эту щёль выпуск гвоздей. Но для многократного использования, нужно вместо гвоздей применить шпильки 6мм зафиксированы в доске гайками. Внизу доски тоже можно сделать такие же фиксаторы в землю. Далее по краям доски сделать буртики, из доски, или рейки.
Stepa56 - это "жесть"..., понятно, что для однократного использования сойдет..... для многократного.... "дешево и сердито" не всегда хорошо.... понятно, что у нас разные весовые категории мотоблоков, но..., вот -все ,что Вы описали, но в металле
пользуюсь с 2013 года, хранение на улице, в транспортировке -под мотоблоком под редуктором, сделал "раз" и "забыл"...про доски...
Stepa56 - это не Вам в укор, просто если товарищу нужно будет неоднократно грузить-разгружать мотоблок из прицепа....,стоит задуматься о "капитальном девайсе".
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
26.07.2018 в 13:15:01
VTS написал:
Stepa56 написал: Поставить доски, у меня они длинной 1,5 - 1,6 метра, шириной 35 - 40 СМ, просто заколотил по два гвоздя на 150мм, в каждую доску, в эту щёль выпуск гвоздей. Но для многократного использования, нужно вместо гвоздей применить шпильки 6мм зафиксированы в доске гайками. Внизу доски тоже можно сделать такие же фиксаторы в землю. Далее по краям доски сделать буртики, из доски, или рейки.
Stepa56 - это "жесть"..., понятно, что для однократного использования сойдет..... для многократного.... "дешево и сердито" не всегда хорошо.... понятно, что у нас разные весовые категории мотоблоков, но..., вот -все ,что Вы описали, но в металле
пользуюсь с 2013 года, хранение на улице, в транспортировке -под мотоблоком под редуктором, сделал "раз" и "забыл"...про доски...
Stepa56 - это не Вам в укор, просто если товарищу нужно будет неоднократно грузить-разгружать мотоблок из прицепа....,стоит задуматься о "капитальном девайсе".
VTS, приветствую! У меня тоже из доски трап, только доски почти два метра и соединены между собой поперечинами, которые в свою очередь из двух половинок и на шарнире. То есть трап складывается пополам, одна доска на другую и компактно укладывается внутри прицепа возле борта.
-Вячеслав- написал: Прооизводитель анонимус
Придумают же. :cool:
CAIMAN340
26.07.2018 в 23:11:39
Stepa56 написал:
Ну тык у нас же - конструктор сделай сам, у нас такие копалки стоят в 2,5 раза дороже! Я бы приобрёл у вас копалку, но как вывести???
Ну, если брать наш курс рубля к гривне, а не ваш - цены вполне сопоставимы. А вообще, на Украине цены ниже чем в России (например, на ту же сельхозпродукцию) во многом потому что мы тупо беднее вас и не можем позволить себе заплатить больше. Так что хорошего в этом мало.
Кентавр МБ1010Е
27.07.2018 в 21:20:52
козовод написал: По старой системе или новой?
По новой, с косилкой под мотоблоком.
козовод написал: А до этого как избегали подобных ситуаций?
Да просто. Когда косилка стояла по классической схеме, у меня там ограничитель опускания стоял. Т.е. косилка ниже чем положено не опускалась и шла ровно. Сейчас, когда косилка снизу, и когда мотоблок клюет носом, то угол наклона косилки становится отрицательным и она начинает грызть землю. В результате такого наезда потерял один нож вместе с пальцем.
Фоток пока не делал. Занят был другими делами.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
27.07.2018 в 21:24:34
abonent777 написал: Мужики, подскажите как безопасно загружать-разгружать такой мотоблок на автомобильный прицеп?
Я своего Крокодила в цельнометаллическую Газель своим ходом загоняю. Сделал из досок сходни по 2 метра длиной. Становлюсь так, чтоб угол наклона был как можно меньше, так как при длине досок в 2 метра угол получается 35-40 градусов, а это довольно круто. Вот так и вожу его с момента покупки. Так как в деревне оставлять его было негде. Сейчас он у меня там живет вместе со мной.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
27.07.2018 в 22:05:38
Всем спасибо за советы, будем тренироваться :)
31.07.2018 в 20:32:40
Всем привет. Сегодня снова решил провести испытания косилки по системе Козовода. Человек ищет, делает, делится своими идеями. Это хорошо. Но лично мне не понравилась идея расположения косилки под мотоблоком. Как при первых испытаниях, так и при последующих , когда мотоблок попадает в канаву и клюет носом, косилка становится под наклоном с отрицательным углом и роет дисками землю. Сегодня в результате такого вот попадания в канаву нарвался на кусок чугунной трубы, в итоге еще два ножа ушли гулять. Так как ножи от Шумахера ко мне еще не приехали, хотя и куплены, то чтоб выйти из положения, так как время косить настало и оно не ждет. Сделал из полосы 3х30 три ножа, просто заточил у них одну сторону и просверлил отверстия на 10- мм. Так как пальцы вместе с гвоздями тоже улетели, то нашел простой выход. Просверлил насквозь диск, и установил туда болты 8х35, закрутив сверху самоконтрящимися гайками. Держатся лучше, чем заводские пальцы и не дают ножу болтаться. Разобрал нахрен эту систему, так как в ней как показала практика, больше минусов, чем плюсов. Идеальных участков у нас нет, таких, где бугорки-ямки по рять сантиметров. На таких действительно косилка отыгрывается за счет плавающего положения, но если бугорок или ямка поболее, то тут как я сказал, получается задница. Короче, отказался я от такого способа установки косилки и вернулся к прежнему варианту. Скосил сегодня с установленной по старому косилкой два участка по пять-семь соток. Все хорошо. Косил свои старые покосы, где уже косил сено. Уклон там порядка 15-20 градусов и неровности тоже имеются. Никаких нюансов. Все хорошо. Косилка при возникновении препятствий отыгрывается вверх, и в землю носом не зарывается. Короче все зашибись.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
31.07.2018 в 20:54:28
Пыхтачок, каждый свое болото хвалит,я за этот сезон не потерял ни одного ножа,не износил ни одного ремня,первый укос гектар с небольшим и второй также,третьего не будет... Вроде собрался переделывать на вариант Козавода а теперь даже не знаю... Но косил за раз минимум 0.5га меньше даже косу лень цеплять было да и некогда как всегда. Одно для себя выяснил точно,новомодные ножи треугольной формы косят хуже чем самодельные но прямоугольные ножи .в любом случае спасибо за отзыв. Да хочу добавить,коса по класике или с ограничением хода в низ отрабатывает за счет реактивного усилия мб который при возникновении препятствия сам задирает нос и косу и делает это как бы автоматом ... Это и спасает косу от излома. Моё Имхо...
31.07.2018 в 21:50:56
Василий.Шумаков,Василь овсяницу не пробовал сеять на корм?А то мне смесь люцерны с ней подогнали,соотношение где-то 80:20 в пользу люцерны.
31.07.2018 в 22:32:11
Василий.Шумаков,
У меня тоже второй укос. Если получится, и погода позволит, то надеюсь на третий.
Участки для косьбы за полтора километра, поэтому надо чтоб техника работала без фокусов, так как сегодня три раза ездил устранять проблемы, когда косилка была под мотоблоком. Да и выигрыш от расположения косилки под мотоблоком и спереди, разница в один метр, для маневрирования это не значительно. Сегодня пробовал сначала с косилкой под мотоблоком, радиус разворота немного меньше, чем когда косилка спереди. Для меня это не существенно.
У Владимира, Козовода сзади под ручками колесико поворотное стоит. У меня его нет. Первый вариант испытания его идеи был с противовесом, который делал развесовку нулевой. Т.е. перевеса не было ни вперед ни назад, и управлялось руками. Потом все то же самое, но с адаптером. И в том и в другом случае при попадании колес в яму, а у меня их там полно, колеса ныряют в эти ямы, и косилка начинает рыть землю.
При установке косилки в штатное положение, у меня установлен ограничитель опускания косилки, т.е она идет параллельно мотоблоку и земле, и если мотоблок попадает в канаву или одним колесом в яму, то косилка отыгрывается вверх, немного задрав нос.
Такая же схема у меня была и до экспериментов, и у большинства она такая же.
Короче, эксперимент провел, попробовал, остался не доволен. Но Владимиру все равно спасибо за его эксперименты. Человек в творческом поиске, а это уже хорошо.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу