23.09.2018 в 19:42:24
Просто субаровский глушак другого формата. У меня грязевые мотопомпы только на субарах пыряют, а вот гены на хондах. МБ и СУ на лифанах. Каждому овощу своя грядка.
23.09.2018 в 20:34:29
Блин , я вам прям завидую , нихрена у нас такого нет за Уралом .
23.09.2018 в 20:41:49
Выписывай через интернет магазин с доставкой и оплатой наложенным платежом...Выйдет дешевле, чем в местном магазе .
24.09.2018 в 02:44:31
Alexandr063, Вообщето , чем универсальнее тем больше мороки, да и потом один забарахлит, все дела загубит. Лучше купить два недорогих, к примеру косилка- фреза, другой снег телега фреза плуг.. Хотя каждый из них все должен уметь.Как то так. З
24.09.2018 в 02:51:08
махомбра написал:
Пыхтачок написал: Да это не проблема. Все решается через попутных дальнобойщиков
Думаю транспортной компанией проще .
Пыхтачок написал: С бензинкой и при минус 25 нет проблем. Кроме одной. Карбюратор обмерзает иногда.
У меня есть генератор с 13 сильным моторчиком бензинкой , при -20 не заведешь хоть задергайся , квадрик та - же песня .
махомбра, я приспособился дрель и эфиром заводить зимой.
24.09.2018 в 16:45:00
Темыч1980 написал: Ну а у меня завершилась эпопея с заглохшим мотоблоком. Износ гильзы и колец. Вывод мастера: процентов 95 что вся проблема в пыли, 5 на говнометал. И я с ним согласен. Теперь чешу репу как быть дальше. То ли усовершенствовать имеющийся воздушный фильтр, то ли заказать нормальный, с масляной очисткой и не заморачиваться :confused:
Темыч1980, :swoon
Евген
МС-10.
24.09.2018 в 20:26:07
Go Rail, Были у меня эксперименты на тему воздушного фильтра. Поставил вместо штатного с масляной ванной сухой бумажный. Поработал с бумажным, потом думаю, дай посмотрю на впускной патрубок внутри. Разобрал, а там пыль!!!!! Мелкая такая, сразу и не понять пока пальцем не проведешь по ней, а вот по следу пальца сразу контраст и видно сколько ее. Поставил обратно штатный с масляной ванной и успокоился на эту тему экспериментов.
24.09.2018 в 21:25:08
Игорь 1977 написал: Go Rail, Были у меня эксперименты на тему воздушного фильтра. Поставил вместо штатного с масляной ванной сухой бумажный. Поработал с бумажным, потом думаю, дай посмотрю на впускной патрубок внутри. Разобрал, а там пыль!!!!! Мелкая такая, сразу и не понять пока пальцем не проведешь по ней, а вот по следу пальца сразу контраст и видно сколько ее. Поставил обратно штатный с масляной ванной и успокоился на эту тему экспериментов.
Игорь 1977, Вроде ранее читал эту тему.
Евген
МС-10.
24.09.2018 в 21:51:41
Игорь 1977 написал: Поставил обратно штатный с масляной ванной и успокоился на эту тему экспериментов.
Однозначно, я тоже бумажный забраковал.
Go Rail написал: Вроде ранее читал эту тему.
Может и читал, я в августе 2017 года отписывался, вот ссылка http://www.mastergrad.com/forums/t53470-bortovoy-zhurnal-motobloka-135e/?page=24 .... с наглядными фото.... не-не, бумажный не для огородно-полевых работ....
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
25.09.2018 в 11:48:28
У меня есть от ЗАЗ 968, он масленый, в 2 раза больше штатного, для установки требует переделки, переваривать входящий патрубок на котором штатный висит, но его толщина с 0,5 мм, только аргон, или полуавтомат. Так пока и лежит в гараже. Но штатный промываю весной в солярке, масло на дне - чистое, пальцем по дну воздухана провёл, грязи нет у меня как то пыли не много.
25.09.2018 в 12:17:51
Я думаю он мб и с маслянным фильтром пыль глотает,проверял,есть она и в банке и в впускном,просто какое-то количество все таки в масле оседает,что то в сетке промаслянной прилипает но главное!!! Я понял когда этим фильтром занимался!!! Пыль поступает в двс уже смазаная маслом :-)
25.09.2018 в 18:01:18
Stepa56 написал: Так пока и лежит в гараже.
Как на мой взгляд, то пускай и продолжает там лежать. Касательно инерционно-масляных воздушных фильтров мнение о том, что чем фильтр больше тем лучше думаю ошибочное. учитывая то как он работает - Во время работы воздух поступает в кольцевую щель между корпусом и фильтрующим элементом, проходит через нее и при резком повороте ударяется о поверхность масла. При этом он освобождается от наиболее крупных частиц пыли – происходит так называемая первичная очистка воздуха. При значительном расходе воздуха масло забрасывается в фильтрующую набивку, где образуется псевдокипящий пеномасляный слой. В нем происходит вторичная очистка воздуха: частички пыли прилипают к взвешенным частичкам масла. Как только расход воздуха падает, масло из фильтрующего элемента стекает в ванну, увлекая за собой задержанную пыль. Так вот, если установить фильтр большого размера, то двигатель с меньшим рабочим объёмом не сможет обеспечить такой поток воздуха на который рассчитан этот фильтр, следовательно степень очистки воздуха сильно снизится.
25.09.2018 в 19:40:18
VTS написал: Может и читал, я в августе 2017 года отписывался, вот ссылка http://www.mastergrad.com/forums/t53470-bortovoy-zhurnal-motobloka-135e/?page=24 .... с наглядными фото.... не-не, бумажный не для огородно-полевых работ....
Да-да, именно я тогда спрашивал про ВМВФ от Веймы на МС.!
Евген
МС-10.
25.09.2018 в 19:43:44
Василий.Шумаков написал: Я думаю он мб и с маслянным фильтром пыль глотает,проверял,есть она и в банке и в впускном,просто какое-то количество все таки в масле оседает,что то в сетке промаслянной прилипает но главное!!! Я понял когда этим фильтром занимался!!! Пыль поступает в двс уже смазаная маслом :-)
Василий.Шумаков, Процент очень маленький. Но при этом двиг не душится по возрастанию, как на бумаже. Но, странно, я не заметил пыли ни капельки, при частых осмотрах ВФМВ на своем звере.
Евген
МС-10.
25.09.2018 в 19:47:48
козовод написал:
Stepa56 написал: Так пока и лежит в гараже.
Как на мой взгляд, то пускай и продолжает там лежать. Касательно инерционно-масляных воздушных фильтров мнение о том, что чем фильтр больше тем лучше думаю ошибочное. учитывая то как он работает - Во время работы воздух поступает в кольцевую щель между корпусом и фильтрующим элементом, проходит через нее и при резком повороте ударяется о поверхность масла. При этом он освобождается от наиболее крупных частиц пыли – происходит так называемая первичная очистка воздуха. При значительном расходе воздуха масло забрасывается в фильтрующую набивку, где образуется псевдокипящий пеномасляный слой. В нем происходит вторичная очистка воздуха: частички пыли прилипают к взвешенным частичкам масла. Как только расход воздуха падает, масло из фильтрующего элемента стекает в ванну, увлекая за собой задержанную пыль. Так вот, если установить фильтр большого размера, то двигатель с меньшим рабочим объёмом не сможет обеспечить такой поток воздуха на который рассчитан этот фильтр, следовательно степень очистки воздуха сильно снизится.
козовод, Вот эту тему я давно распознал, как только форсанул свой, воздуха на пиках стало не хватать. Теперь ищу ВФМВ с большей ПС.
Евген
МС-10.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу