Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

23.09.2018 в 18:46:01

Лифан-ПОЛНЫЙ аналог Хонды..Но рылом не вышел, т.к. за бренд платить не хочет... Поэтому и дешевле. З\ч один-в один. Даже по качеству.

0
Аватар пользователя
Василий.Шумаков

Местный

Регистрация: 25.06.2018

Нижний Новгород

Сообщений: 332

23.09.2018 в 19:27:59

Alexandr063 написал: Лифан-ПОЛНЫЙ аналог Хонды..Но рылом не вышел, т.к. за бренд платить не хочет... Поэтому и дешевле. З\ч один-в один. Даже по качеству.

Alexandr063, по качеству хз,в нутри всё вроде одинаково но хонда -лифан с толкателями в грм вобще гуд... У меня хонда с виброплиты ушла на авд а потом на неву и хоть бы хрен ей посей день на неве работает. Имхо хонда немного дефорсированна потому прожорлива и шумная по сравнению с субару. короче у нас кругом агросы катают с этими лифанами а белорусы в магазинах с хондами стоят... По субару только нева с ума сходит...

0
Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

23.09.2018 в 19:42:24

Просто субаровский глушак другого формата. У меня грязевые мотопомпы только на субарах пыряют, а вот гены на хондах. МБ и СУ на лифанах. Каждому овощу своя грядка.

0
Аватар пользователя
махомбра

Местный

Регистрация: 21.09.2018

Горно-Алтайск

Сообщений: 39

23.09.2018 в 20:34:29

Блин , я вам прям завидую , нихрена у нас такого нет за Уралом .

0
Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

23.09.2018 в 20:41:49

Выписывай через интернет магазин с доставкой и оплатой наложенным платежом...Выйдет дешевле, чем в местном магазе .

0
Аватар пользователя
vlad390

Местный

Регистрация: 21.08.2009

Красноярск

Сообщений: 253

24.09.2018 в 02:44:31

Alexandr063, Вообщето , чем универсальнее тем больше мороки, да и потом один забарахлит, все дела загубит. Лучше купить два недорогих, к примеру косилка- фреза, другой снег телега фреза плуг.. Хотя каждый из них все должен уметь.Как то так. З

0
Аватар пользователя
vlad390

Местный

Регистрация: 21.08.2009

Красноярск

Сообщений: 253

24.09.2018 в 02:51:08

махомбра написал:

Пыхтачок написал: Да это не проблема. Все решается через попутных дальнобойщиков

Думаю транспортной компанией проще .

Пыхтачок написал: С бензинкой и при минус 25 нет проблем. Кроме одной. Карбюратор обмерзает иногда.

У меня есть генератор с 13 сильным моторчиком бензинкой , при -20 не заведешь хоть задергайся , квадрик та - же песня .

махомбра, я приспособился дрель и эфиром заводить зимой.

0
Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

24.09.2018 в 16:45:00

Темыч1980 написал: Ну а у меня завершилась эпопея с заглохшим мотоблоком. Износ гильзы и колец. Вывод мастера: процентов 95 что вся проблема в пыли, 5 на говнометал. И я с ним согласен. Теперь чешу репу как быть дальше. То ли усовершенствовать имеющийся воздушный фильтр, то ли заказать нормальный, с масляной очисткой и не заморачиваться :confused:

Темыч1980, :swoon

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Игорь 1977

Местный

Регистрация: 10.03.2014

Йошкар-Ола

Сообщений: 550

24.09.2018 в 20:26:07

Go Rail, Были у меня эксперименты на тему воздушного фильтра. Поставил вместо штатного с масляной ванной сухой бумажный. Поработал с бумажным, потом думаю, дай посмотрю на впускной патрубок внутри. Разобрал, а там пыль!!!!! Мелкая такая, сразу и не понять пока пальцем не проведешь по ней, а вот по следу пальца сразу контраст и видно сколько ее. Поставил обратно штатный с масляной ванной и успокоился на эту тему экспериментов.

0
Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

24.09.2018 в 21:25:08

Игорь 1977 написал: Go Rail, Были у меня эксперименты на тему воздушного фильтра. Поставил вместо штатного с масляной ванной сухой бумажный. Поработал с бумажным, потом думаю, дай посмотрю на впускной патрубок внутри. Разобрал, а там пыль!!!!! Мелкая такая, сразу и не понять пока пальцем не проведешь по ней, а вот по следу пальца сразу контраст и видно сколько ее. Поставил обратно штатный с масляной ванной и успокоился на эту тему экспериментов.

Игорь 1977, Вроде ранее читал эту тему.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

24.09.2018 в 21:51:41

Игорь 1977 написал: Поставил обратно штатный с масляной ванной и успокоился на эту тему экспериментов.

Однозначно, я тоже бумажный забраковал.

Go Rail написал: Вроде ранее читал эту тему.

Может и читал, я в августе 2017 года отписывался, вот ссылка http://www.mastergrad.com/forums/t53470-bortovoy-zhurnal-motobloka-135e/?page=24 .... с наглядными фото.... не-не, бумажный не для огородно-полевых работ....

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

25.09.2018 в 11:48:28

У меня есть от ЗАЗ 968, он масленый, в 2 раза больше штатного, для установки требует переделки, переваривать входящий патрубок на котором штатный висит, но его толщина с 0,5 мм, только аргон, или полуавтомат. Так пока и лежит в гараже. Но штатный промываю весной в солярке, масло на дне - чистое, пальцем по дну воздухана провёл, грязи нет у меня как то пыли не много.

0
Аватар пользователя
Василий.Шумаков

Местный

Регистрация: 25.06.2018

Нижний Новгород

Сообщений: 332

25.09.2018 в 12:17:51

Я думаю он мб и с маслянным фильтром пыль глотает,проверял,есть она и в банке и в впускном,просто какое-то количество все таки в масле оседает,что то в сетке промаслянной прилипает но главное!!! Я понял когда этим фильтром занимался!!! Пыль поступает в двс уже смазаная маслом :-)

0
Аватар пользователя
козовод

Местный

Регистрация: 02.09.2014

Москва

Сообщений: 378

25.09.2018 в 18:01:18

Stepa56 написал: Так пока и лежит в гараже.

Как на мой взгляд, то пускай и продолжает там лежать. Касательно инерционно-масляных воздушных фильтров мнение о том, что чем фильтр больше тем лучше думаю ошибочное. учитывая то как он работает - Во время работы воздух поступает в кольцевую щель между корпусом и фильтрующим элементом, проходит через нее и при резком повороте ударяется о поверхность масла. При этом он освобождается от наиболее крупных частиц пыли – происходит так называемая первичная очистка воздуха. При значительном расходе воздуха масло забрасывается в фильтрующую набивку, где образуется псевдокипящий пеномасляный слой. В нем происходит вторичная очистка воздуха: частички пыли прилипают к взвешенным частичкам масла. Как только расход воздуха падает, масло из фильтрующего элемента стекает в ванну, увлекая за собой задержанную пыль. Так вот, если установить фильтр большого размера, то двигатель с меньшим рабочим объёмом не сможет обеспечить такой поток воздуха на который рассчитан этот фильтр, следовательно степень очистки воздуха сильно снизится.

0
Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

25.09.2018 в 19:40:18

VTS написал: Может и читал, я в августе 2017 года отписывался, вот ссылка http://www.mastergrad.com/forums/t53470-bortovoy-zhurnal-motobloka-135e/?page=24 .... с наглядными фото.... не-не, бумажный не для огородно-полевых работ....

Да-да, именно я тогда спрашивал про ВМВФ от Веймы на МС.!

0

Евген
МС-10.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу