26.09.2018 в 20:38:42
козовод написал: с инерционно-масляным такое не прокатит
Завязал я с ними, бумажный больше устраивает.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
26.09.2018 в 20:42:24
Игорь 1977 написал: Чулок из сентипона?
Игорь 1977, Про сентипон не писал, и не кому не советую им пользоваться. Сентипон и сипрон два разных материала, и сентипон в фильтрах применять нельзя.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
26.09.2018 в 21:06:10
Djuse написал: Чулок из сентипона?
Игорь 1977, Про сентипон
Никак новый материал изобрели. Синтепон знаю. А вот сентипон нет.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
26.09.2018 в 21:13:59
Пыхтачок написал:
Djuse написал: Чулок из сентипона?
Игорь 1977, Про сентипон
Никак новый материал изобрели. Синтепон знаю. А вот сентипон нет.
Пыхтачок, На изобретение не претендую, перебивать чужое авторство - плохо. :D
Игорь 1977 написал: Чулок из сентипона?
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
26.09.2018 в 21:19:51
Djuse, Спасибо что указали на неточность, прочитал не внимательно. Сипрон, все верно.
26.09.2018 в 21:35:33
Где то видел - снимаешь с жены капроновые чулки, и натягиваешь на родной фильтр два друг на друга!!! Всем срочно снимать! ;)
26.09.2018 в 21:41:24
Stepa56 написал: Всем срочно снимать!
Есть такой материал, геотекстиль называется. Это нетканое полотно из полиэфирных волокон, выпускается разной плотности. У кого бумажные фильтры, и чтоб они жили дольше, делали грубый фильтр из геотекстиля, просто обернув бумажный фильтр. Загрязнился, сняли геотекстиль, поставили новый. А фильтр трудится дальше. Такая система применяется в фильтрах на Бобкете и на воздушных компрессорах Чикаго Пневматик.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
26.09.2018 в 21:57:37
Пыхтачок написал: Есть такой материал, геотекстиль называется. Это нетканое полотно из полиэфирных волокон, выпускается разной плотности.
Пыхтачок,Да вы похоже сегодня в ударе, геотекстиль(дренажный материал) попутали с сипроном. :D
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
26.09.2018 в 23:06:27
Djuse написал: Завязал я с ними, бумажный больше устраивает.
Но с ним нужно быть поосторожннее, бывают сюрпризы. Именно на наших движках если они не оборудованы стартером. При ручном запуске бывают случаи когда двигатель запускается в обратку. Достаточно нескольких "хлопков" и вот тогда бумажный может выдать этот самый сюрприз в виде незаметной но очень опасной для двигателя дырки в бумаге.Последствия долго ждать не придется.
26.09.2018 в 23:26:34
Василий.Шумаков написал:
Игорь 1977 написал: Djuse, Я спорить не буду что лучше, есть опыт проверить в работе и то и то. У бумажного есть плюсы: быстрота обслуживания, чистота обслуживания, простота утилизации ( в общем номы экологии Евро 3 и выше )в наших условиях это не критично. Чулок из сентипона? Да, может и стоит применять, а еще лучше веретенкой его пропитать, или силиконом пробызгать... в общем возвращаемся к способу "прилипания". Так что я пока на масляном фильтре.
Игорь 1977, я каюсь,я пару раз надевал на фильтр свой носок из самых поношенных :-) Вот он нюхнул :D
Василий.Шумаков, Испытатель-мучитель-зверюга! Как так можно с техникой?? :swoon
Евген
МС-10.
26.09.2018 в 23:29:30
Stepa56 написал: Где то видел - снимаешь с жены капроновые чулки, и натягиваешь на родной фильтр два друг на друга!!! Всем срочно снимать! ;)
Stepa56, Жены нет, блин! :( :D
Евген
МС-10.
27.09.2018 в 07:21:49
Go Rail написал:
Василий.Шумаков написал:
Игорь 1977 написал: Djuse, Я спорить не буду что лучше, есть опыт проверить в работе и то и то. У бумажного есть плюсы: быстрота обслуживания, чистота обслуживания, простота утилизации ( в общем номы экологии Евро 3 и выше )в наших условиях это не критично. Чулок из сентипона? Да, может и стоит применять, а еще лучше веретенкой его пропитать, или силиконом пробызгать... в общем возвращаемся к способу "прилипания". Так что я пока на масляном фильтре.
Игорь 1977, я каюсь,я пару раз надевал на фильтр свой носок из самых поношенных :-) Вот он нюхнул :D
Василий.Шумаков, Испытатель-мучитель-зверюга! Как так можно с техникой?? :swoon
Go Rail, может за это он его и лягнул? Да и бил коня кнутом регулярно, доброго слова не слышал.
CAIMAN340
27.09.2018 в 09:46:24
козовод написал:
Djuse написал: Завязал я с ними, бумажный больше устраивает.
Но с ним нужно быть поосторожннее, бывают сюрпризы. Именно на наших движках если они не оборудованы стартером. При ручном запуске бывают случаи когда двигатель запускается в обратку. Достаточно нескольких "хлопков" и вот тогда бумажный может выдать этот самый сюрприз в виде незаметной но очень опасной для двигателя дырки в бумаге.Последствия долго ждать не придется.
козовод, Спасибо, очень правильно подметили. У меня в фильтре, в зоне чистого воздуха, стоит обратный клапан, который при увеличении давления сразу сбросит его во впускном коллекторе, при обратном выбросе с мотора. С этим "сюрпризом" уже сталкивался, вовремя заметил. Что-бы быть уверенном в качественной работе фильтра, поставил на впускном коллекторе два вакуумных датчика. Первый настроил на срабатывание при вакууме который создается, после установки нового фильтра. Если датчик не сработает в случаи разрыва фильтра, мотор заглохнет после запуска. Второй не настраивал, просто датчик вакуума по загрязнению фильтра срабатывает на лампочку, это что бы не забывать менять фильтр. Оба датчика КАМАЗовские, загрязнения ВФ, первый перенастроил на срабатывание на меньший вакуум.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
27.09.2018 в 15:21:29
Круто конечно,но у нас немного другое отношение к железу. Если бы видели разработчики субару как я оживил их дрыгатель... Вместо герметика маслянная краска,вместо родных колец лифановские болгаркой подрезаные,вместо прокладок родных на карб тонких и красивых новые толстые из паронита некрасиво нарубленые ,вместо моторного масла отработка с крокодила,пружины тарированные самым вандальским способом порублены плоскогубцами и перенастроенны... Завелся с претьего дрыга и работает как часы :a
27.09.2018 в 15:24:41
Василий.Шумаков написал: Круто конечно,но у нас немного другое отношение к железу. Если бы видели разработчики субару как я оживил их дрыгатель... Вместо герметика маслянная краска,вместо родных колец лифановские болгаркой подрезаные,вместо прокладок родных на карб тонких и красивых новые толстые из паронита некрасиво нарубленые ,вместо моторного масла отработка с крокодила,пружины тарированные самым вандальским способом порублены плоскогубцами и перенастроенны... Завелся с претьего дрыга и работает как часы :a
Василий.Шумаков, Хотелось бы на это посмотреть... :eek:
Евген
МС-10.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу