Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

26.09.2018 в 20:38:42

козовод написал: с инерционно-масляным такое не прокатит

Завязал я с ними, бумажный больше устраивает.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

26.09.2018 в 20:42:24

Игорь 1977 написал: Чулок из сентипона?

Игорь 1977, Про сентипон не писал, и не кому не советую им пользоваться. Сентипон и сипрон два разных материала, и сентипон в фильтрах применять нельзя.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Пыхтачок

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

26.09.2018 в 21:06:10

Djuse написал: Чулок из сентипона?

Игорь 1977, Про сентипон

Никак новый материал изобрели. Синтепон знаю. А вот сентипон нет.

0

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

26.09.2018 в 21:13:59

Пыхтачок написал:

Djuse написал: Чулок из сентипона?

Игорь 1977, Про сентипон

Никак новый материал изобрели. Синтепон знаю. А вот сентипон нет.

Пыхтачок, На изобретение не претендую, перебивать чужое авторство - плохо. :D

Игорь 1977 написал: Чулок из сентипона?

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Игорь 1977

Местный

Регистрация: 10.03.2014

Йошкар-Ола

Сообщений: 550

26.09.2018 в 21:19:51

Djuse, Спасибо что указали на неточность, прочитал не внимательно. Сипрон, все верно.

0
Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

26.09.2018 в 21:35:33

Где то видел - снимаешь с жены капроновые чулки, и натягиваешь на родной фильтр два друг на друга!!! Всем срочно снимать! ;)

0
Аватар пользователя
Пыхтачок

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

26.09.2018 в 21:41:24

Stepa56 написал: Всем срочно снимать!

Есть такой материал, геотекстиль называется. Это нетканое полотно из полиэфирных волокон, выпускается разной плотности. У кого бумажные фильтры, и чтоб они жили дольше, делали грубый фильтр из геотекстиля, просто обернув бумажный фильтр. Загрязнился, сняли геотекстиль, поставили новый. А фильтр трудится дальше. Такая система применяется в фильтрах на Бобкете и на воздушных компрессорах Чикаго Пневматик.

0

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

26.09.2018 в 21:57:37

Пыхтачок написал: Есть такой материал, геотекстиль называется. Это нетканое полотно из полиэфирных волокон, выпускается разной плотности.

Пыхтачок,Да вы похоже сегодня в ударе, геотекстиль(дренажный материал) попутали с сипроном. :D

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
козовод

Местный

Регистрация: 02.09.2014

Москва

Сообщений: 378

26.09.2018 в 23:06:27

Djuse написал: Завязал я с ними, бумажный больше устраивает.

Но с ним нужно быть поосторожннее, бывают сюрпризы. Именно на наших движках если они не оборудованы стартером. При ручном запуске бывают случаи когда двигатель запускается в обратку. Достаточно нескольких "хлопков" и вот тогда бумажный может выдать этот самый сюрприз в виде незаметной но очень опасной для двигателя дырки в бумаге.Последствия долго ждать не придется.

0
Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

26.09.2018 в 23:26:34

Василий.Шумаков написал:

Игорь 1977 написал: Djuse, Я спорить не буду что лучше, есть опыт проверить в работе и то и то. У бумажного есть плюсы: быстрота обслуживания, чистота обслуживания, простота утилизации ( в общем номы экологии Евро 3 и выше )в наших условиях это не критично. Чулок из сентипона? Да, может и стоит применять, а еще лучше веретенкой его пропитать, или силиконом пробызгать... в общем возвращаемся к способу "прилипания". Так что я пока на масляном фильтре.

Игорь 1977, я каюсь,я пару раз надевал на фильтр свой носок из самых поношенных :-) Вот он нюхнул :D

Василий.Шумаков, Испытатель-мучитель-зверюга! Как так можно с техникой?? :swoon

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

26.09.2018 в 23:29:30

Stepa56 написал: Где то видел - снимаешь с жены капроновые чулки, и натягиваешь на родной фильтр два друг на друга!!! Всем срочно снимать! ;)

Stepa56, Жены нет, блин! :( :D

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4649

27.09.2018 в 07:21:49

Go Rail написал:

Василий.Шумаков написал:

Игорь 1977 написал: Djuse, Я спорить не буду что лучше, есть опыт проверить в работе и то и то. У бумажного есть плюсы: быстрота обслуживания, чистота обслуживания, простота утилизации ( в общем номы экологии Евро 3 и выше )в наших условиях это не критично. Чулок из сентипона? Да, может и стоит применять, а еще лучше веретенкой его пропитать, или силиконом пробызгать... в общем возвращаемся к способу "прилипания". Так что я пока на масляном фильтре.

Игорь 1977, я каюсь,я пару раз надевал на фильтр свой носок из самых поношенных :-) Вот он нюхнул :D

Василий.Шумаков, Испытатель-мучитель-зверюга! Как так можно с техникой?? :swoon

Go Rail, может за это он его и лягнул? Да и бил коня кнутом регулярно, доброго слова не слышал.

0

CAIMAN340

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

27.09.2018 в 09:46:24

козовод написал:

Djuse написал: Завязал я с ними, бумажный больше устраивает.

Но с ним нужно быть поосторожннее, бывают сюрпризы. Именно на наших движках если они не оборудованы стартером. При ручном запуске бывают случаи когда двигатель запускается в обратку. Достаточно нескольких "хлопков" и вот тогда бумажный может выдать этот самый сюрприз в виде незаметной но очень опасной для двигателя дырки в бумаге.Последствия долго ждать не придется.

козовод, Спасибо, очень правильно подметили. У меня в фильтре, в зоне чистого воздуха, стоит обратный клапан, который при увеличении давления сразу сбросит его во впускном коллекторе, при обратном выбросе с мотора. С этим "сюрпризом" уже сталкивался, вовремя заметил. Что-бы быть уверенном в качественной работе фильтра, поставил на впускном коллекторе два вакуумных датчика. Первый настроил на срабатывание при вакууме который создается, после установки нового фильтра. Если датчик не сработает в случаи разрыва фильтра, мотор заглохнет после запуска. Второй не настраивал, просто датчик вакуума по загрязнению фильтра срабатывает на лампочку, это что бы не забывать менять фильтр. Оба датчика КАМАЗовские, загрязнения ВФ, первый перенастроил на срабатывание на меньший вакуум.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Василий.Шумаков

Местный

Регистрация: 25.06.2018

Нижний Новгород

Сообщений: 332

27.09.2018 в 15:21:29

Круто конечно,но у нас немного другое отношение к железу. Если бы видели разработчики субару как я оживил их дрыгатель... Вместо герметика маслянная краска,вместо родных колец лифановские болгаркой подрезаные,вместо прокладок родных на карб тонких и красивых новые толстые из паронита некрасиво нарубленые ,вместо моторного масла отработка с крокодила,пружины тарированные самым вандальским способом порублены плоскогубцами и перенастроенны... Завелся с претьего дрыга и работает как часы :a

0
Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

27.09.2018 в 15:24:41

Василий.Шумаков написал: Круто конечно,но у нас немного другое отношение к железу. Если бы видели разработчики субару как я оживил их дрыгатель... Вместо герметика маслянная краска,вместо родных колец лифановские болгаркой подрезаные,вместо прокладок родных на карб тонких и красивых новые толстые из паронита некрасиво нарубленые ,вместо моторного масла отработка с крокодила,пружины тарированные самым вандальским способом порублены плоскогубцами и перенастроенны... Завелся с претьего дрыга и работает как часы :a

Василий.Шумаков, Хотелось бы на это посмотреть... :eek:

0

Евген
МС-10.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу