Аватар пользователя
avm2

Местный

Регистрация: 30.09.2018

Омск

Сообщений: 364

23.11.2018 в 06:53:45

Саныч53 написал: КФ105, похоже

Саныч53, Да,вы правы, от шеститонных телег колеса.

0
Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

23.11.2018 в 10:22:17

avm2 написал: от шеститонных телег колеса.

У нас в "колхозе" такие телеги есть, ка бы отвинтить пару колёс...

0
Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

23.11.2018 в 10:34:05

И куда на таких ездить?

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

23.11.2018 в 10:39:50

Stepa56, так ить под покровом ночной темноты :D

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

23.11.2018 в 11:08:02

Не...Реально...Куда ?..По лесу-до первого сучка на дороге..По полю- МБ тяжёлый. По дороге-и без этих колёс проедет...Ну разве если только по льду речки со снегом и водой под ним. Так не у каждого речка под боком...Тем более дизель и на улице зима.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

23.11.2018 в 11:09:30

Alexandr063, на болото за клюквой

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

23.11.2018 в 11:18:06

Просто у меня по дутикам есть опыт. Делал на базе муравья трёхколёсного монстра на камерах от ИЛ-76 с транспортёрной лентой и брезентом по беговой дорожке. Заманался заплатки ставить при толщине резины в 6мм, и с полей вытаскивать.. А он гад ещё и плавал.... Итог...Переднее колесо пришлось заменить на лыжу, корпус обшить алюмишкой и... в сердцах отдать всю эту хрень соседу...который с чистой совестью откатал и через пару лет всё разобрал и сдал в цветмет.

0
Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

24.11.2018 в 14:05:55

Саныч53 написал: Go Rail, речь идет о горючке российского производства, произведенной на российских заводах, по российским технологиям, по российским стандартам. Именно о той горючке, которой барыжит одно из дружественных государств.

Саныч53, Точно не скажу, у меня тут спорная территория.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

25.11.2018 в 03:27:50

Go Rail У вас под Гомелем были нефтяные скважины, мы вам продавали в 90е годы геофизическую аппаратуру, я к вам ездил её внедрять, что сейчас, не знаю...

0
Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

25.11.2018 в 14:14:10

Stepa56 написал: Go Rail У вас под Гомелем были нефтяные скважины, мы вам продавали в 90е годы геофизическую аппаратуру, я к вам ездил её внедрять, что сейчас, не знаю...

Stepa56, Я в 90-ые пешком под стол ходил. Так что я не знаю, кто что и кому. А что сейчас творится, очевидно. Просто меня некоторые не слышат.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

25.11.2018 в 14:34:05

По малому?

0
Аватар пользователя
Gegernanted

Местный

Регистрация: 18.10.2018

Киев

Сообщений: 2

03.12.2018 в 22:49:55

Доброго времени суток! Хотел бы спросить вашего совета, возможно кто чем поможет. в чем собственно проблема, купил реле зарядки для мотоблока зубр 8 л.с., а на нем 3 провода, красный, желтый и зеленый. Подскажите пожалуйста куда какой подключить, а то с 2 желтыми и одним зеленым я нашел, а вот 3 разными что то никак.

0
Аватар пользователя
t_sergey

Местный

Регистрация: 04.02.2016

Саранск

Сообщений: 193

04.12.2018 в 08:31:06

Gegernanted, когда ставил себе тоже много схем пересмотрел. По-моему, самая понятная.

0
Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

04.12.2018 в 10:42:19

Gegernanted, тип "генератора" на всех китайских тяжах одинаков. Для его работы не нужно никакого "реле зарядки". то что стоит обычно - это ограничитель напряжения, который имеет два провода одного цвета, на эти провода подаётся то что выработалось на "генераторе"; и два провода - красный , он плюс и синий - это минус. Минус может быть выведен на массу. Заряд образуется только на больших оборотах дизеля обычно, потому обычно АКБ практически постоянно в недозаряде и все грешат на блок ограничителя. А он то как раз обычно исправен, просто не хватает витков на катушке генератора и оборотов на его роторе. Для начала нужно добавить промежуточных шайб на шкиве генератора , чтобы уменьшить его радиус рабочий и тем самым увеличить скорость вращения ротора. Обычно этого хватает чтобы появился заряд.

0
Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

05.12.2018 в 14:48:03

Gegernanted написал: на нем 3 провода, красный, желтый и зеленый.

Жёлтый и зелёный к генератору, красный +12 - бортовая сеть, корпус минус, как её называют масса.

AVSh написал: Заряд образуется только на больших оборотах дизеля обычно, потому обычно АКБ практически постоянно в недозаряде

Да это так, мы больше заводим, при заводке много ампер с АКБ берётся, но зарядка слабая, мерил всего 0,5 ампера, но без регулятора нельзя, т.к. с гены идёт напряжение не постоянной частоты, на холостых 50 - 70 гц, на полном газу до 100 и больше, так же и напряжение плавает, попробуйте отцепить провода с гены,взять их в руку при полном газе, почувствуйте сколько там вольт (не советую) там может быть более 100 вольт, без нагрузки. В любом случае эту переменку (синусоиду) нужно выпрямить хотя бы одним диодом. Выгодней при сельхоз работах на время перекура ставить холостые обороты, и не глушить, за перекур 10 - 15 мин. сожрёт 50 гр. солярки. У меня два АКБ 10 лет им, один кирдык, другой ещё живой, но заряжаю весной и осенью.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу