Sergey Michailovich написал:
RUSAURSO написал:
Что касается шатуна - выходит это - принципиально, каким боком вверх он смотрит?
Да принципиально, отверстие в шатунной втулке для смазки поршневого пальца тоже должно быть в верху, если вы крутили шатун вправо и влево то могли сойтись замки поршневых (тем более подработаных) колец, тогда будут похожие проблемы.
Sergey Michailovich, Сойтись замки это встать примерно в одну линию места соединения краёв поршневых колец? Тогда такое случилось. Пытаясь увидеть, где на шатуне верх, я, по неосторожности, вынул поршень из цилиндра. И когда его обратно впихивал, сжимал кончики колец там, где мне было нормально видно величину зазора между ними - достаточно ли сжал - короче с левого борта они теперь - минимум два. Чего от этого ждать?