11.06.2019 в 08:10:50
BauMaster написал: Напильником пилятся, поэтому ни какая не рессорная сталь.
Рессорная сталь напильником пилится легко. В сов. времена из торсиона запорожца делали ножи, напильником, и сверлили под рукоять.
11.06.2019 в 13:14:37
Stepa56 написал: Рессорная сталь напильником пилится легко.
:eek: ...мне нужно было на Сеате рессору просверлить (скрепить, чтобы не сползала и не портила стойки) так там не то что напильником, сверлом с победитовым наконечником я минут 40-к сверлил......, наверное какая-то "неправильная" рессора....
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
12.06.2019 в 08:43:59
VTS написал:
Stepa56 написал: Рессорная сталь напильником пилится легко.
:eek: ...мне нужно было на Сеате рессору просверлить (скрепить, чтобы не сползала и не портила стойки) так там не то что напильником, сверлом с победитовым наконечником я минут 40-к сверлил......, наверное какая-то "неправильная" рессора....
VTS, Не спорьте. Рессора может сверлиться и может не сверлиться. Смотря какой лист берёте.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
13.06.2019 в 11:51:12
Jesha, как человек толковый и рассудительный подскажите)) Какое масло всё таки лучше для данных агрегатов, минералка, или полусинтетика? Речь не о названиях брендов, а именно о свойствах и влиянии на двигатель тех, или иных масел :confused:
Штенли 1600
Кентавр 1081д
13.06.2019 в 11:52:31
Потому как в интернетах пишут и снимают всякое разное :confused:
Штенли 1600
Кентавр 1081д
13.06.2019 в 12:15:44
Темыч1980 написал: Какое масло всё таки лучше для данных агрегатов, минералка, или полусинтетика?
В дизель? Дизельное, начинается с буквы С. Вторая буква- чем дальше от начала английского алфавита тем лучше, значит будет богаче пакет присадок ну и конечно больше цена. Минералка или синтетика- да пофиг, главное чтоб не хуже чем в мануале. Ну и вязкость в соответствии с уличной температурой (на всесезонке можно не обращать внимания на летний темпер, мы ж не на Дакаре).
13.06.2019 в 12:19:41
Маркировка на банке типа "API SC/CD" После "С"
Павел-61 написал: Вторая буква- чем дальше от начала английского алфавита тем лучше,
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
17.06.2019 в 20:53:42
Темыч1980 написал: Вчера подтягивал ремни, сломалась передняя опора двигателя, лопнула. Тянул рожковым китайским ключом, перетянуть никак не мог даже теоретически. Пздц, в шоке :killyourselfbywall:
Темыч1980, Че-че ты там отломал?
Евген
МС-10.
17.06.2019 в 21:44:06
t_sergey написал: Я вообще не парюсь, заливаю около 1,5 литров во фрезу, в мотоблоке все в уровне. Присоединяю фрезу, работаю. Отсоединяю фрезу, сливаю из фрезы в обрезанную канистру, перевернув фрезу вдвоем(во фрезе за 5 секунд ничего не остается), потом завязываю пакетом фрезу, а слитое масло доливаю(если необходимо) в коробку мотоблока, а остатки - в закрывающуюся канистру и все - никаких огородов с прокладками, заглушками, текущими сальниками и т.д.
t_sergey,С 13-го года один раз долил, куда- уже не помню. Прокладки нет, от слова совсем. Степа говорит, что перегоняет...Х.З. У меня цепь гонит в коробку, шестерни выкидывают обратно.В коробке всегда уровень....За сезон колымлю порядка гектара.Уже менял зубья на фрезе..Цепляю легко без лебедок, как и Пыхтачёк, в день по три- четыре раза перецепляю:фреза- окучники на переднюю сцепку. Stepa56, Развесовка у меня вот такая:
канистра 25 кг...
17.06.2019 в 21:55:59
Темыч1980 написал:
VTS написал: попробывать заварить, не,?, так сделать из сталюки ту опору...
Варить х.з. велика вероятность что опять лопнет, чугуний всё таки. А вот из стали да, это вариант, нужно буде на будущее присмотреть какую железяку для этого.
Темыч1980, Не чугуний... Порошковая сталь... Варится обычным электродом на ура...Варил даже вилку в коробке, переднюю планку тоже варил.Наложил уголок, продольные швы прошел, где можно,поперечку не трогал, дабы не создавать напряжения. и усё...Одинаково варятся.Металл такой же.
17.06.2019 в 23:51:16
$tr@nn!cc написал: С 13-го года один раз долил, куда- уже не помню. Прокладки нет, от слова совсем. Степа говорит, что перегоняет..
Я тоже с 12 года ни разу не доливал ни в коробку ни во фрезу. А проверяю так. При снятии фрезы смотрю в отверстие люка на каком уровне масло в коробке. Как правило оно в норме. Из фрезы в коробку если и переливает, то коробка обратно сама отдает. Так что я даже и не парюсь по этому поводу. По развесовке. У меня все то же самое, только без всяких канистр. Движок немного вперед смещен. Приводной ремень стоит 1800.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
18.06.2019 в 10:54:15
Пыхтачок написал: Приводной ремень стоит 1800.
У меня ремни 1750,развес в норме без гирей, когда был 1800, вешал на ручки рельсу килограмм 18ть. Когда фрезерую Мб поднимает нос вверх.
18.06.2019 в 13:50:41
Я в шоке... был вчера заправлен полный бак солярки, утром заводил, завёлся и заглох, смотрю спереди на полу гаража лужа солярки, на ровном месте лопнул шланг с бака на фильтр, и литров 6-7 потерял... шланги менял 3 года назад, они синие типа из полистирола, хорошо шланг был с метр половина осталось, но нужно зайти в МедТехнику купить такой прозрачный типа силиконовый.
18.06.2019 в 14:16:38
Stepa56 написал:
Пыхтачок написал: Приводной ремень стоит 1800.
У меня ремни 1750,развес в норме без гирей, когда был 1800, вешал на ручки рельсу килограмм 18ть. Когда фрезерую Мб поднимает нос вверх.
Stepa56, у тебя двиг. десятка, он на много тяжелее. У нас с Пыхтачком восьмерки. Поэтому на 1800 у него норм, у меня канистра и 1750 ремень...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу