10.10.2020 в 13:26:27
DarkM, Свой тоже брал для миника потом передумал.А миник мне недавно предлагали TZ-4K-14 с навесным и недорого,но не нужен он пока мне.
10.10.2020 в 21:01:04
BauMaster написал: Проблема наоборот, что сцепление буксует под нагрузкой, но пока терпимо.
Сцепление не должно буксовть с фрезой, здесь причины две слабые пружины или диск сцепления стоит не той стороной к крышке.
10.10.2020 в 21:03:40
DarkM написал: Диск не повело - новое всё. Просто нет расцепления, получается, либо нехватает хода "выжыма"
У вас так было сновья или после модорнизации?
10.10.2020 в 23:35:46
DarkM написал: Диск не повело - новое всё. Просто нет расцепления, получается, либо нехватает хода "выжыма"
Возможно диск плотно сидит на шлицах.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
11.10.2020 в 14:11:53
Jesha написал: Возможно диск плотно сидит на шлицах
Возможно, но это легко проверить на заглушеном мотоблоке выжимаеш сцепление снимаеш колпачёк и ключём на 19 крутиш вал придерживая второй рукой корзину, сделав ключём резкие движения вверх вниз слышно будет как болтается диск на шлицах( прижатый или плотно сидящий на шлицах диск болтаться не будет), если диск болтается то скорее всего засада в подшипниках.
11.10.2020 в 19:14:04
Нет, "с новья" работало. Но я не разбирал сцепление - не знаю, как внутри БЫЛО раньше. Разобрал первый раз. Но снимал целиком, когда менял подшипник на новый "по совету друзей" @ :) Поначалу работало ещё лУчше. Может конденсат там, костромской - очень сильный по утрам повлиял, но сам МБ сверху плотно был закрыт от осадков и по бокам дожди не доставали.
Jesha а вот что диск плотно на шлицах сидит - как - то не додумался. Может из-за ржавчины... хм... надло опять разбирать и тогда увижу, заодно шлицы смажу. Здесь то под навесом стоять будет, потом гараж соберу сборный.
Раз можно шлифануть - шлифану осторожно.
Всех благодарю за советы. :)
11.10.2020 в 20:07:34
DarkM написал: Разобрал первый раз. Но снимал целиком, когда менял подшипник на новый "по совету друзей"
Наверное меняли выжымной подшипник но в корзине ещё два подшипника 204 в крышке и 106 внутри корзины и если какой нибудь из них заржавел, заклинил или перекосился в результате сборки то сцепление не будет работать (постоянно ведёт) и в этом случае вам не поможет ни регулировка лапок ни регулировка тяги и даже смазка шлицов.
12.10.2020 в 02:15:10
Sergey Michailovich, , Благодарю! Учту! Буду позднее смотреть. :)
13.10.2020 в 20:09:53
DarkM Два подшипника в корзине сцепы меняйте сразу... китайские сделаны из гвоздя... Купил Итальянские (как сказал продавец), не дешёвые, закрытые, со смазкой - проблем пока не видел.
01.11.2020 в 10:53:26
Stepa56, :applause: , благодарю! (и-нет на новом месте пока нестабильный, не всегда можно зайти)
-Пока не разбирал сцепление - готовлю место под навес для работ. Тут другая проблема нарисовалась - с ФРЕЗОЙ. Ставлю фрезу во второй раз на МБ. (Кроссер) Не считая попыток ранее снял-поставил-снял, потерял в траве болт нижний. Если ранее , на старом ПМЖ с первого раза фреза запустилась, то вчера - тишина. А так как прокладка там была надорвана - мучался долго. В рузультате: рычагом, что-то двигаю внутрях, вроде (судя по сопротивлению и звукам), а фреза не включается. Снимать опять из-за прокладки стрёмно - уже холодно, к тому-же, сыро-морось и ветер. А край как надо площадку профрезеровать с корнями травы и разровнять для навеса и подъезда к нему. Что не так могло быть? Может можно "малой кровью" обойтись? Типа рычаг включения фрезы вынуть и там что-то через его отверстие подвигать? Если кто сможет до темноты подсказать - буду признателен. А то к вечеру обложной дождь обещают и по прогнозам - практически ежедневно :killyourselfbywall:
01.11.2020 в 18:24:01
Не успел я до темноты "нагуглить" решение проблемы :sorry: Придётся завтра всё же сымать фрезу. Вот засада. :killyourselfbywall:
Ну. заодно, может на герметик (вместо прокладки), посажу. :confused: Хотя в зиму хотел плугом пройти весь огород (а он 50 соток)
Други! ещё вопрос! Прокладку на стыке кто-то заменял? при частой смене фреза- "заглушка"? Есть паронит - годится ли он? Или жёсткий? Может картон надо? Или ещё что. А то родная прокладка с первого раза порвалась - прилипшая была.
01.11.2020 в 22:22:19
DarkM написал: Прокладку на стыке кто-то заменял? при частой смене фреза- "заглушка"
Только пресшпан! Там должно жосткое соединение!!! Картон, и лучше вырезать так - чтобы масло с коробки не переливало в картер фрезы. Долго искать фото, делал так - прокладка целевая внутренностью , приветил фрезу, не до конца, отметилась шестерня привода, подрезал прокладку по шестерне, и масло всё на месте.
02.11.2020 в 13:30:42
Stepa56 что такое - пресшпан! ? В старой литературе встречал такое слово, а на деле - что ЭТО? О! Далеко до магазинов - пробковый лист бы надо! А... может?.. есть у меня кусок пенки туристической - от коврика. Подожмётся, наверное и течь не будет масло?
02.11.2020 в 13:51:45
DarkM написал: кусок пенки туристической - от коврика.
Очень подозреваю что масло его просто растворит, ну так, ради покушать.
DarkM написал: пресшпан
Прокладочный картон, не найдёте и ладно. Мож где на чердаке другой плотный картон завалялся, например папка скоросшивателя вполне.
02.11.2020 в 15:50:58
Други!
Докладываю про ФРЕЗУ.
Разобрался. Есть версии причин невключения.
Теперь визуально что заметил. Сравнил перемещение шестерни фрезы от ручки включения и расположение шестерни КПП. НА "ГЛАЗОК" зацепило несоответствие. Сходил за линейкой. И - АГА! разница 5мм, т.е. шестерни цепляются краями только. А, учитывая, некоторый люфт +/- подсоединения фрезы (влево-вправо ещё 2-мм примерно), вот и нет зацепления.
На будущее видится только разборка фрезы и попытка как-то разобраться, как сместить левее шестерню. Снять кольцо стопорное-ограничитель и либо проточить новое посадочное место, либо ещё что-то сделать, например надеть "втулку-ограничитель смещения" на вал. Но так как я не станочник и не специалист в этом вопросе - дУмать буду только после разборки и выверки всех зазоров.
Вдруг кому-то помогу из новичков. :o
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу