05.06.2021 в 11:02:02
Михаэль, :applause: Это так важно? В прошлом - штурман. В жизни много чем приходилось заниматься, страна у нас такая, жизнь интересная, полна возможностей. В настоящее время - издатель, фотограф. Книжки издаю, фотографирую. 9й год как в село переехал с Дальнего востока. 70 соток земли, на ней дом с постройками сад и огород соток 50. Если это поможет разобраться нужен ли мне дифференциал на поле. Кукуруза, немного картофеля, в этом году только кукуруза, жука надоело собирать-убивать. Остальное как-то тяпками, без мотоблока. Почему так ответили на пост Sergey Michailovich
05.06.2021 в 13:55:24
Фотографер написал: По вашему получается, что все работы на поле так и так с заблокированным диффом производятся, а преимущества его проявляются исключительно при стрит-рейсинге или буксировке телеги, а на поле он не шибко то и нужен. Правильно я понял? Пишу без под"юбков всяких, мнение интересно. Хочу работу себе облегчить на поле, расходов ненужных избежать.
Михаэль написал: Работать с постоянно заблокированным диффом намного тяжелее .
05.06.2021 в 20:45:27
Фотографер написал: Михаэль, :applause: Это так важно? В прошлом - штурман. В жизни много чем приходилось заниматься, страна у нас такая, жизнь интересная, полна возможностей. В настоящее время - издатель, фотограф. Книжки издаю, фотографирую. 9й год как в село переехал с Дальнего востока. 70 соток земли, на ней дом с постройками сад и огород соток 50. Если это поможет разобраться нужен ли мне дифференциал на поле. Кукуруза, немного картофеля, в этом году только кукуруза, жука надоело собирать-убивать. Остальное как-то тяпками, без мотоблока. Почему так ответили на пост Sergey Michailovich
Фотографер, мне это нужно , чтобы понять . У профессиональных шоферов и трактористов мотоблок слушается почти как конь . Заранее предвидишь глядя на борозду куда его потянет и парируешь это сразу в самом начале и почти на автоматизме . Работаешь без мучений с мотоблоком на земле . Обладателям других профессий конечно в этом плане труднее , нет того опыта . Вот и все , а так все как у всех . Ответил на пост Сергея Михайловича коротко и ясно . Нет у него такого мотоблока как у меня . Я работаю дифференциальным мотоблоком с 2006 года .
05.06.2021 в 21:02:49
Вот Евгений предоставил видео , где его мотоблок тащит самодельное , а значит тяжелое , навесное . Две лапы стрелки под землей , за ними по бороне прижатой грузами . Мотоблок идет с разблокированным дифференциалом . Ручка справа на руле лежит в верхнем положении . Чтобы дифференциал у Агро заблокировать , нужно эту ручку приподнять и отпустить . Она улетит вперед на 180 градусов и ляжет на руль в нижнем положении . Трос сразу ослабнет и маленький рычажок на правой половинке моста отскочит назад , все - дифф заблокирован . Чтобы разблокировать , нужно на руле вернуть рычаг на место , в верхнее положение . Все это можно делать как на месте , так и на ходу . Очень удобно .
05.06.2021 в 21:29:46
Михаэль, Благодарю! То есть, другими словами, вы говорите, что безусловно с дифференциалом удобнее управлять мотоблоком при таких работах. Я посмотрел, действительно по земле тащатся некие устройства, которые изничтожают и так небольшую растительность в междурядье? Правильно я понимаю, что с дифференциалом удобнее, чем просто с разблокировкой? Вначале смотрел и думаю, так там расстояние такое между орудиями, что все равно есть он или нет, но затем увидел, что поперечины рыхлящие достаточно близко к растениям движутся. Понял вас. Имея дифференциал и возможность блокировки колес - больше возможностей. Рассматривал варианты Сича либо МТС, - шибко дороже, плюс дополнительно надо покупать массу орудий... Приобрел тот, что оказался ближе территориально и несколько дешевле, наверняка вы меня понимаете. Водил и пароходы и автомобили, автобусы пассажирские. Трактора никогда.
05.06.2021 в 22:09:36
Михаэль написал: Нет у него такого мотоблока как у меня
Вы правы нет у меня такого мотоблока , работаю девятый сезон тяжолым китайцем и как то не заметил что он теряет скорость на поворотах это все таки не танк и не гусеничный трактор у которого тормозится одна полуось а здесь ни чего не тормозится а просто отключается одна полуось от привода и как ни страно отключеное колесо тоже крутится потому в поворот можно входить как и с дифом плавно.
Михаэль написал: Груженую телегу задом я загоняю без блокировки Это и ежу понятно но приходится ещё прилагать руками усилие для поворота. {{post:6994440,при пробуксовке включаю и выключаю дифф
Пробуксовку вы то же преимуществом дифа перед разблокираторми.
06.06.2021 в 10:16:12
Sergey Michailovich, Господа! Давайте жить дружно! :popcorn Вы оба правы по своему, на вкус и цвет как говорят, все яды разные, результат один. Каждый из вас имеет опыт использования той техники, которая была и есть у вас во владении, верно. Вот именно этот ваш опыт мне и интересен. Мы ведь говорим только о том, что делали со своей техникой, об опыте использования. Я новичек в использовании китайца, месяц владения - ничто, по сравнению с вами. Про движение задом с телегой, повороты - развороты мне например даже не интересно. Мне интересно как вот это, управление на уровне чувств, как Михаэль писал, когда как на мотоцикле, автомобиле - "чувствуешь" нутром, куда подвернуть надо чуть, чтоб прямо шел мотоблок, невзирая на эпюры напряжения орудий рыхлящих почву, различные нагрузки справа и слева, силу трения колесьев о почву. Это ж "ПЕСНЯ"! И вот эта песня мне интересна. А вы - задом, да на телеге, полуоси... :nо: И вот это "подвернуть" в нужный момент, наверное легче с диффом, потому как сейчас, без дифференциала, мне несколько трудновато, не разблокировав колеса, подвертывать чуть... бляха - тяжелый он, вертеть.
06.06.2021 в 19:57:16
Фотографер написал: Sergey Michailovich, Господа! Давайте жить дружно! :popcorn Вы оба правы по своему, на вкус и цвет как говорят, все яды разные, результат один. Каждый из вас имеет опыт использования той техники, которая была и есть у вас во владении, верно. Вот именно этот ваш опыт мне и интересен. Мы ведь говорим только о том, что делали со своей техникой, об опыте использования. Я новичек в использовании китайца, месяц владения - ничто, по сравнению с вами. Про движение задом с телегой, повороты - развороты мне например даже не интересно. Мне интересно как вот это, управление на уровне чувств, как Михаэль писал, когда как на мотоцикле, автомобиле - "чувствуешь" нутром, куда подвернуть надо чуть, чтоб прямо шел мотоблок, невзирая на эпюры напряжения орудий рыхлящих почву, различные нагрузки справа и слева, силу трения колесьев о почву. Это ж "ПЕСНЯ"! И вот эта песня мне интересна. А вы - задом, да на телеге, полуоси... :nо: И вот это "подвернуть" в нужный момент, наверное легче с диффом, потому как сейчас, без дифференциала, мне несколько трудновато, не разблокировав колеса, подвертывать чуть... бляха - тяжелый он, вертеть.
Фотографер, все придет со временем и опытом . Конечно подвертывать водяного китайца тяжело не разблокировав колеса . Не зря же у них стоят такие длинные назад рули . Это ведь не Нева .
06.06.2021 в 20:34:07
Sergey Michailovich написал:
Михаэль написал: Нет у него такого мотоблока как у меня
Вы правы нет у меня такого мотоблока , работаю девятый сезон тяжолым китайцем и как то не заметил что он теряет скорость на поворотах это все таки не танк и не гусеничный трактор у которого тормозится одна полуось а здесь ни чего не тормозится а просто отключается одна полуось от привода и как ни страно отключеное колесо тоже крутится потому в поворот можно входить как и с дифом плавно.
Михаэль написал: Груженую телегу задом я загоняю без блокировки Это и ежу понятно но приходится ещё прилагать руками усилие для поворота. {{post:6994440,при пробуксовке включаю и выключаю дифф
Пробуксовку вы то же преимуществом дифа перед разблокираторми.
Sergey Michailovich, я не про торможение одного из колес или гусеницы писал . В плавном повороте одно из колес будет крутится медленнее , чем оно шло по прямой , а дифференциал будет крутить колесо идущее по внешнему радиусу поворота быстрее , чем оно крутилось по прямой . С разблокираторами в плавном повороте одно колесо будет катится нейтрально с меньшей скоростью , чем не отключенное от приводной оси . При этом не отключенное будет крутится с прежней скоростью - это начало потери скорости в повороте мотоблока без дифференциала . Чем круче поворот , тем будет больше теряться скорость . Конечная точка , чтобы увидеть это глазами , это разворот вокруг одного колеса когда оно стоит на месте . Скорость вращения забегающего колеса у мотоблока с дифференциалом будет ровно в два раза выше чем у мотоблока с разблокираторами . Если например бороновать поле след в след или культивировать с одинаковой скоростью по прямой сидя на адаптерах , то в конце гона мотоблок с дифференциалом будет нагонять или уходить от мотоблока с разблокираторами смотря каким он будет ехать . Если поле круглое или извилистое то преимущество дифференциала будет еще заметнее . Про пробуксовку . Пробуксовка легко парируется рулем , если она продолжается то дифференциал моментально можно заблокировать . Сегодня окучивал картошку на двух огородах . Дифференциал ни разу не блокировал . Не было необходимости .
06.06.2021 в 23:47:57
Михаэль написал: разворот вокруг одного колеса когда оно стоит на месте
С устройством и работой дифа знаком не по наслышке но почему то никто не может ответить почему и у атомашин тракторов буксует всегда левое колесо.
Михаэль написал: Скорость вращения забегающего колеса у мотоблока с дифференциалом будет ровно в два раза выше чем у мотоблока с разблокираторами
Всё это актуально для широкой колеи и двух осей а для мотоблока практически незаметно. При бороновании на адаптере с тремя боронами не пользуюсь разблокираторами если только не заезжать через два метра всё и так замечательно подруливается без напряга.
07.06.2021 в 00:03:29
Михаэль, :)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу