07.06.2021 в 08:20:54
Sergey Michailovich написал:
Михаэль написал: разворот вокруг одного колеса когда оно стоит на месте
С устройством и работой дифа знаком не по наслышке но почему то никто не может ответить почему и у атомашин тракторов буксует всегда левое колесо.
Михаэль написал: Скорость вращения забегающего колеса у мотоблока с дифференциалом будет ровно в два раза выше чем у мотоблока с разблокираторами
Всё это актуально для широкой колеи и двух осей а для мотоблока практически незаметно. При бороновании на адаптере с тремя боронами не пользуюсь разблокираторами если только не заезжать через два метра всё и так замечательно подруливается без напряга.
Sergey Michailovich, я такого никогда не замечал . Всегда буксует то которому легче провернутся , а именно меньше нагрузка из за бокового наклона или сцепление колеса с грунтом более скользкое . Если рассматривать авто дорогу , то все они строятся выпуклые , чтобы вода сходила в правый и левый кюветы и не стояли большие лужи на асфальте и грейдерах . У нас движение правостороннее и на обледенелой дороге немного более нагружено правое ведущее колесо . Накат снежный быстро образуется на проезжей части , а зацепление колес на обочине будет выше , тогда тоже будет пробуксовывать при трогании левое колесо . А вообще условия бывают разные для ведущих колес и буксует то , которому легче . У водяного китайца очень длинный руль , это рычаг, вот и легко подруливать на небольшой угол . Мой также легко подруливать на небольшой угол , а если дифференциал разблокировать , то руление становится невесомым на любой угол и при этом тянут оба колеса , а не одно .
07.06.2021 в 09:05:34
Sergey Michailovich, я такого никогда не замечал . Всегда буксует то которому легче провернутся , а именно меньше нагрузка из за бокового наклона или сцепление колеса с грунтом более скользкое . Если рассматривать авто дорогу , то все они строятся выпуклые , чтобы вода сходила в правый и левый кюветы и не стояли большие лужи на асфальте и грейдерах . У нас движение правостороннее и на обледенелой дороге немного более нагружено правое ведущее колесо . Накат снежный быстро образуется на проезжей части , а зацепление колес на обочине будет выше , тогда тоже будет пробуксовывать при трогании левое колесо . А вообще условия бывают разные для ведущих колес и буксует то , которому легче . У водяного китайца очень длинный руль , это рычаг, вот и легко подруливать на небольшой угол . Мой также легко подруливать на небольшой угол , а если дифференциал разблокировать , то руление становится невесомым на любой угол и при этом тянут оба колеса , а не одно .
Михаэль, Дак не очень легко, скажу я вам, даже и длинными ручками, если не пользоваться разблокировкой... А фраза: "а если дифференциал разблокировать , то руление становится невесомым на любой угол и при этом тянут оба колеса , а не одно" у меня прямо восторг вызывает. Всенепременно хочу попробовать. Вот китайцу бы еще дифф поставили - цены бы ему не было! Лишняя возможность не помешает. (Или как говаривал у меня один боцман на судне - "Лишний хрЭн в жопе не помеха" :applause:
07.06.2021 в 19:33:28
Фотографер написал: Вот китайцу бы еще дифф поставили - цены бы ему не было!
Если бы поставили дифф китайцу , то цена бы ему была . Он бы стоил дороже по деньгам .
07.06.2021 в 20:09:49
Михаэль, Наверняка. Но и сейчас есть продавцы, заинтересованные получать прибыль за счет оборота и дальнейшего сопровождения эксплуатации, а есть задирающие цену до высот неимоверных. У нас на юге здесь цена от 60 до 130 руб. колеблется, есть такие, что и плуги да сиденья за отдельную плату поставляют, за каждое телодвижение пару тысяч добавляют. Сегодня прошел шесть рядов кукурузы бритвами, понемногу привыкаю, стал меньше останавливаться и задом сдавать, чтоб не подавить ее. У нас сыро еще, дожди время от времени льют. Вчера утром был, сегодня нет. Чуть выветрило. Трава лезет везде. По краям поля шестиметровой ширины полосы пырея, косил на сено (в курятник подстилка) Невой раньше косой типа Заря (Грассхопер у меня была). Теперь ее нет, с Невой продал. Надо что-то думать, покупать и как-то приспосабливать на дизель.
07.06.2021 в 22:04:12
Михаэль написал: а если дифференциал разблокировать , то руление становится невесомым
Это с гружоной телегой под 500кг или с пустой.
07.06.2021 в 22:13:28
Фотографер написал: то руление становится невесомым на любой угол и при этом тянут оба колеса , а не одно" у меня прямо восторг вызывает
Вот когда попробуеш в борозде тогда и будеш восторгатся, если у вас в междурядиях разная плотность почвы то диф не поможет будет также уводить в одну сторону и на боковых даже небольших уклонах будет стаскивать мотоблок и с дифом и с разблокираторами.
07.06.2021 в 22:54:37
Фотографер написал: Сегодня прошел шесть рядов кукурузы бритвами, понемногу привыкаю, стал меньше останавливаться и задом сдавать
Дальше будет ещё легче.
07.06.2021 в 23:00:08
Михаэль написал: Если рассматривать авто дорогу
На бездорожье в обыкновенной луже с "ровным" дном буксует всегда левое колесо.
07.06.2021 в 23:29:05
Sergey Michailovich написал:
Михаэль написал: а если дифференциал разблокировать , то руление становится невесомым
Это с гружоной телегой под 500кг или с пустой.
Sergey Michailovich, Что вы все с телегой, да телегой? Суть в следующем: был у меня микроавтобус Ниссан Караван (Круиз) с подключаемым передком. Стандартно - он 4 WD, считается полноприводным. Но постоянно гребет только задний мост (мост у него LSD если вы в теме), а передний подключается кнопкой. Так вот, японцы не удосужились вставить туда (на передок) полноценный дифференциал, и рекомендовали в талмуде, не ездить с подключенным передком по асфальту и со скоростью более 30 км/ч., исключительно по говнам и грунту. Почему спрашивается? А потому, что жесткое зацепление не позволяет двигаться криволинейно, в поворотах, колесьям с разными угловыми скоростями, как у заднего с диффом. На практике - при выворачивании колес слышно, как идет юзом, подтирается резина одного из колес, в зависимости от стороны поворота. Но вылезти из грунта на бездорожье передок все равно помогает, вылез - отключи. Так же и на всех других мотоблоках без диффа, но с тележкой, резина изнашивается намного быстрее. Сосед на Салюте все прошлое лето телегу катал по дороге, у него стандартная "Елка" стала как летняя резина на жугулях, лысая. Вот вам и отсутствие дифференциала. Думаю, что лучше, чтоб он был, чем не был. Но, мы с вами имеем то, что имеем, нужно привыкать, вы привыкли - и я возможно привыкну. Если нет - поменяю на Сич или МТЗ. А рассуждения типа "Как я с телегой" - неуместны думаю. С фрезой то вроде нормально работать, да и с плугом попробовал - тоже. Так что вполне хороший для своих целей блок.
07.06.2021 в 23:30:50
Sergey Michailovich написал:
Фотографер написал: то руление становится невесомым на любой угол и при этом тянут оба колеса , а не одно" у меня прямо восторг вызывает
Вот когда попробуеш в борозде тогда и будеш восторгатся, если у вас в междурядиях разная плотность почвы то диф не поможет будет также уводить в одну сторону и на боковых даже небольших уклонах будет стаскивать мотоблок и с дифом и с разблокираторами.
Sergey Michailovich, Не, у меня ровно, чуть в середине бугорок есть. Конечно, надо пробовать.
08.06.2021 в 00:24:40
Фотографер написал: Что вы все с телегой, да телегой
Дело в том, что ваш или мой мотоблок с гружоной телегой поврачивает сам стоит только нажать нужные ручки а вот с дифом сам не повернёт его нужно поворачивать и чем больше груз тем тяжелее поворачивать особенно задом с поворота.
08.06.2021 в 07:58:38
Фотографер написал: Михаэль, Наверняка. Но и сейчас есть продавцы, заинтересованные получать прибыль за счет оборота и дальнейшего сопровождения эксплуатации, а есть задирающие цену до высот неимоверных. У нас на юге здесь цена от 60 до 130 руб. колеблется, есть такие, что и плуги да сиденья за отдельную плату поставляют, за каждое телодвижение пару тысяч добавляют. Сегодня прошел шесть рядов кукурузы бритвами, понемногу привыкаю, стал меньше останавливаться и задом сдавать, чтоб не подавить ее. У нас сыро еще, дожди время от времени льют. Вчера утром был, сегодня нет. Чуть выветрило. Трава лезет везде. По краям поля шестиметровой ширины полосы пырея, косил на сено (в курятник подстилка) Невой раньше косой типа Заря (Грассхопер у меня была). Теперь ее нет, с Невой продал. Надо что-то думать, покупать и как-то приспосабливать на дизель.
Фотографер, я картошку в этом году сажал в град со снегом в конце апреля . Ничего , позавчера окучил . Несколько дней назад посадила картошку вся деревня . Они все ждали погоду . Вот такой год . Трава по пояс вокруг огорода и усадьбы . Кошу свиньям и курам , едят .
08.06.2021 в 08:08:26
Sergey Michailovich написал:
Фотографер написал: то руление становится невесомым на любой угол и при этом тянут оба колеса , а не одно" у меня прямо восторг вызывает
Вот когда попробуеш в борозде тогда и будеш восторгатся, если у вас в междурядиях разная плотность почвы то диф не поможет будет также уводить в одну сторону и на боковых даже небольших уклонах будет стаскивать мотоблок и с дифом и с разблокираторами.
Sergey Michailovich, все так и в тоже время не так . Пока нет явных борозд , это правило работает в основном , но не всегда . Когда борозды уже есть , то дифф блокировать на до редко . Позавчера окучивал два своих огорода на суглинках . Дифф не блокировал ни разу , все проехал как в игрушки с играл . Огороды у меня с боковым наклоном и один еще в добавок с подъемом .
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу