07.05.2022 в 15:46:12
ДОПОЛНЯЮ про СЦЕПЛЕНИЕ!
07.05.2022 в 21:08:26
продолжение - СЦЕПЛЕНИЕ.
ОБЛОМ - НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ, ВСЁ ТО ЖЕ - НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ СЦЕПЛЕНИЕ.
07.05.2022 в 22:10:30
DarkM, Мож в шлицах всё дело?
07.05.2022 в 23:23:59
BauMaster написал: Я еще не окучивал. только начинаю придумывать
Не надо ни чего придумывать с колёсами, девять сезонов окучивал на родных 12 колёсах даже переросшую картошку разными окучниками и ни чего не подламывает а ту которая наклонилась на утро стоит как новая.
07.05.2022 в 23:33:09
DarkM написал: Так и не выключается сцепление
А подробнее можно буксует (при включеной передаче не едет или становится) или ведёт ( при выжеме сцепления мотоблок не останавливается и передачи включаются с большим хрустом) ?
08.05.2022 в 00:51:35
Не выключается сцепление - т.е. едет и передачи переключаю "на ходу" (пока 1-2 и заднюю пробовал). Шибко тяжёлый мотоблок, чтобы пробовать быстрее - не остановлю, не успею "выбить" рычагом передачу. Т.е. 2-й вариант - ВЕДЁТ.
Разбирал (писал вЫше) - ржа и залипание одного диска с накладками с промежуточным металлическим. Собирал, после чистки - НИКАКОГО эффекта.
Вот посмотрите видео на Ютубе нашёл (ссылку уже очистил в истории) поиск видео по словам "как быть с залипшим сцыплением (двухдисковым) решение есть!" (скопировал сюда название файла.
Практически мой вариант залипания - только не работает всё же у меня.
С утра буду пробовать фрезой рыхлить землю на 1-й скорости с таким сцеплением. Вечером покатал немного МБ по участку - стрёмно.
08.05.2022 в 01:03:39
Alexandr063 написал: DarkM, Мож в шлицах всё дело?
Alexandr063, благодарю за ссылку. скачал и посмотрел. Про перекосы-клины, задумывался. Но собирал-разбирал я по-всякому и на валу по-одному диску и на столе - пакетом (предварительно примерив). Вот и не понимаю что такое у меня. Наверное, вместо работы, надо снова разбирать сцепление.
08.05.2022 в 01:28:32
DarkM написал: Т.е. 2-й вариант - ВЕДЁТ
Диски установлены правельно (нажимной диск который с пружинами, диск с накладками, промежуточный металический диск, диск с наладками и крышка), лапки все выравнены и отрегулированы с зазоромом хотя бы 1мм, при выжиме сцепления выжимной подшипник не перекашивается и если всё сделано так то причина в 204 подшипнике который в крышке или заклинил или перекашивается при сборке.
08.05.2022 в 08:13:34
DarkM написал: Так и не выключается сцепление.
Как предположение, может холодно и масло вязкое и потому диски не разлипаются?
CAIMAN340
08.05.2022 в 10:44:41
Разберу и проверю опять подшипники. Уже ход выжымного увеличил - нет эффекта. :(
Сейчас решил проверить БЕЗ пружин. Надеть барабан и посмотреть - будет ли вращаться, может ещё где какая засада.
Да ни у кого такого не встречал - десятки видео посмотрел. Чистят и собирают - работает, (только не у меня)
08.05.2022 в 12:22:45
Sergey Michailovich, Снял сцепление, разобрал, криминал не вижу. НО! Т.к подшипник БЫЛ ранее ржавый и без смазки практически, то (возможно) его клинит при нагрузке.... но взять новый пока негде. Но и смака в нём теперь есть. Надо, наверное, выпрессовывать как-то и чем-то.
08.05.2022 в 17:26:38
Подшипники вращаются без заеданий. Диски собраны верно. Сижу, кофе сделал - а мыслей нет. От слова совсем. Не может быть такого.
08.05.2022 в 21:07:38
СЦЕПЛЕНИЕ. докладываю ИТОГИ. (напомню, кто не отслеживал с начала) "мб тяж Кроссер-15, двиг 195N, сцепление двухдисковое, корпус(корзина, барабан) 3-х ручьевой. Не выключалось, разбиралось-собиралось неоднократно, с прошлого года была ржа)
ИТОГ: лопнул ведущий нажимной диск с пружинами!
Разбирал когда (неоднократно) - смотрел внимательно ВСЕ детали, ничего не заметил. Ржу шлифанул плоскошлифовальной вибро-машинкой. Ничего не заметно, проливал ржу преобразователем - плёнку снова с металла "сошлифовывал". Если бы была щётка на болгарку, возможно заметил бы ранее, а так... оставались некоторые следы от работы, вытирал тряпкой, но не полированное зеркало. Даже плоскость смотрел на солнце - никаких трещин. А вот сегодня к вечеру, решил обработаль заусенцы на промежуточном диске болгаркой маленькой. И рядом лежала и корзина и др. детали. Поработал, решил собирать корзину прямо на МБ на валу, для проверки посадки шлицов. Не протирая от пыли. Типа потом промою-протру, пока примерю. И оставил в корзине НАЖИМНОЙ диск с пружинами и стал затягиватьгайки, чтобы место освободить для пакета и эдак небрежно махнул трямочкой. АГА! проявилась вдруг паутинка трещины! "не понял" нитка что-ли? потёр ногтём - вуа-ля АП! ОНА- ТРЕЩИНА. Стал рязглядывать внимательно и думать. Значит заводской брак - ибо всего 2-а сезона краткой эксплуатации. Так то паутинку не было видно, а тут, вероятно, слегка передавил (перетянул одну гайку на шпильке и проявилось и то из-за пыли. А ведь раньше собирал сразу пакетом и уже потом крутил гайки у коромысел-лапок. Вот и непонятки - не видел.
Желаю всем здоровья! И будьте внимательны (хотя как без дефектоскопа разглядеть брак - не знаю.) Надеюсь данный "опыт" будет полезен кому-то. Юрий.
10.05.2022 в 14:55:02
DarkM У меня Кроссер, диск один, зимой стоит в деревне в гараже, с этой проблемой сталкивался, даже в авто, когда ставлю на зиму выжимаю сцепу.
11.05.2022 в 02:00:43
Stepa56, Насколько с детства усвоил - нельзя пружины держать постоянно сжатыми - в итоге потеря упругости. А у меня ещё, получается, брак литья нажимного диска.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу