СЦЕПЛЕНИЕ.
докладываю ИТОГИ.
(напомню, кто не отслеживал с начала)
"мб тяж Кроссер-15, двиг 195N, сцепление двухдисковое, корпус(корзина, барабан) 3-х ручьевой. Не выключалось, разбиралось-собиралось неоднократно, с прошлого года была ржа)
ИТОГ: лопнул ведущий нажимной диск с пружинами!
Разбирал когда (неоднократно) - смотрел внимательно ВСЕ детали, ничего не заметил. Ржу шлифанул плоскошлифовальной вибро-машинкой. Ничего не заметно, проливал ржу преобразователем - плёнку снова с металла "сошлифовывал". Если бы была щётка на болгарку, возможно заметил бы ранее, а так... оставались некоторые следы от работы, вытирал тряпкой, но не полированное зеркало. Даже плоскость смотрел на солнце - никаких трещин.
А вот сегодня к вечеру, решил обработаль заусенцы на промежуточном диске болгаркой маленькой. И рядом лежала и корзина и др. детали. Поработал, решил собирать корзину прямо на МБ на валу, для проверки посадки шлицов. Не протирая от пыли. Типа потом промою-протру, пока примерю. И оставил в корзине НАЖИМНОЙ диск с пружинами и стал затягиватьгайки, чтобы место освободить для пакета и эдак небрежно махнул трямочкой. АГА! проявилась вдруг паутинка трещины! "не понял" нитка что-ли? потёр ногтём - вуа-ля АП! ОНА- ТРЕЩИНА. Стал рязглядывать внимательно и думать. Значит заводской брак - ибо всего 2-а сезона краткой эксплуатации. Так то паутинку не было видно, а тут, вероятно, слегка передавил (перетянул одну гайку на шпильке и проявилось и то из-за пыли.
А ведь раньше собирал сразу пакетом и уже потом крутил гайки у коромысел-лапок. Вот и непонятки - не видел.
Желаю всем здоровья! И будьте внимательны (хотя как без дефектоскопа разглядеть брак - не знаю.)
Надеюсь данный "опыт" будет полезен кому-то.
Юрий.