07.03.2011 в 20:55:29
Как я понял обмотки подключаются последовательно и одна обмотка шунтируется кондером. Тогда первоначальное соединение (на моей схеме "глубин") тоже правильное, но вращение вала будет в обратную сторону?
07.03.2011 в 21:01:34
конденсатор никогда не подключался паралельно обмотке.Проследите внимательно то что я вам полчаса рисовал.... либо ваш движок уже кто-то разбирал и перепутал подключение, либо кетайцы сами ошиблись.. направление вращение вала у этого мотора поменять нельзя
07.03.2011 в 22:09:42
ОК! А как Вам такая схема! Учусь помаленьку. Спасибо учителям на данном форуме. Респект! Проверте, пожалуйста! Вроде и реверс появился! ;) И еще вопрос: как насчет кондера: 10мкФ оставить или выбрать другой?!
07.03.2011 в 22:15:32
4eh написал : и подключать его надо ВОТ так..
4eh написал : конденсатор никогда не подключался паралельно обмотке.
с чего это Вы вдруг решили? вот основные схемы включения обмоток однофазных асинхронных двигателей: как раз вариант б
цитата: "На рисунке показаны основные схемы включения обмоток. Наиболее распространенной является параллельная схема соединения обмоток (рис.а). Емкость рабочего конденсатора Ср выбирают из условий обеспечения требуемых характеристик двигателей. Для получения наилучших энергетических показателей в рабочей точке емкость выбирается такой, чтобы сдвиг фаз токов в главной и вспомогательной обмотках в номинальном режиме был близок к 90°. Для улучшения пусковых характеристик сдвиг фаз токов в обмотках 90° обеспечивается не в рабочей точке, а смещается в сторону скольжения s = 1. При этом улучшаются пусковые характеристики, но в рабочем режиме снижается КПД и увеличивается скольжение. Одним из недостатков параллельной схемы соединения обмоток является, применение конденсаторов на большие рабочие напряжения (450 — 500 В при работе двигателя от сети 220 В), что увеличивает опасность поражения электрическим током.
Надежность изоляции двигателя и безопасной его эксплуатации повышается при применении последовательной схемы соединения обмоток (рис.б). Однако несмотря на эти и ряд других преимуществ производство двигателей с последовательным соединением обмоток ограничено из-за отсутствия конденсаторов больших емкостей и малых рабочих напряжений."
07.03.2011 в 22:22:46
promremont написал : А как Вам такая схема! Учусь помаленьку.
вы толковый малый, но на вашей схеме кондер - паралельно обмотке подключен.. и реверс вы не сделаете.. Чтобы реверснуть - надо вывернуть наизнанку одну из обмоток, а она у вашего китайца походу одним проводом намотана с отводом ..Это надо разрезать лобок - искать перемычку от обмотки к обмотке, разрезать ее и выворачивать одну из частей.. Такие решения присутствуют на движках где реверс неуместен.. представляете допустим наждачное точило с реверсом ? или вентилятор ? То же и у вашего вибратора..не нужен он ему, потому и не выводили..
юра Т написал : вот основные схемы включения
из 9 ти предложенных вами вариантов к сабджу подходят только 5. а,б,д,е и ж.. я предложил автору подключить по варианту а. Какой вариант предложите вы ? честно говоря не попадались движки с кондером в паралель.. но скорее всего вы правы, уважаемый Юрий..Равное сопротивление рабочей и пусковой обмоток скорее всего именно поэтому..
07.03.2011 в 22:30:52
Схему исправил! В Компасе неправильно полоску провел. Теперь гуд!
07.03.2011 в 22:37:47
4eh написал : Какой вариант предложите вы ?
такой под который "заточил" производитель двигатель
07.03.2011 в 23:00:03
этот мотор после производителя неизвестно кем "перетачивался" - не исключено..
07.03.2011 в 23:02:39
4eh написал : неизвестно кем "перетачивался"
тогда спросим автора:
promremont написал : В комплекте шел конденсатор емкостью 2,5мкФ.
на сколько вольт шел конденсатор?
07.03.2011 в 23:10:06
Конденсатор в комплекте на 450В. Насколько я понял у меня система с шунтированием пусковой обмотки кондером (б), но конденсатор из комплекта малой емкости. Как лучше сделать найти кондер большей емкости и запустить как есть или попробовать собрать схему с последовательным включением кондера (а)?!
08.03.2011 в 00:38:11
promremont написал : Как лучше сделать найти кондер большей емкости и запустить как есть или попробовать собрать схему с последовательным включением кондера (а)?!
тестер у вас есть.Проверьте родной конденсатор на пробой, измерьте его емкость ( может быть обрыв ) замените на другой такой же ёмкости и включите по схеме как было..
08.03.2011 в 07:30:57
По такой схеме как было запускается только с емкостью 9-10мкФ. По предыдущим постам выходит, что если у моего кондера напряжение 450В то схема больше всего с последовательным включением конденсатора (обмотки в паралель) и ошиблись при подключении на заводе. Сегодня попробую переключить по Вашей схеме с последовательным включением кондера. Очень меня смущает одинаковое сопротивление обмоток. Отпишусь!
08.03.2011 в 09:24:12
Это обычное точило.
Точило Defiant DBG 1515
Разобрал свое, но другого производителя (Калибр).
Фото подключения. Конденсатор 2,5 мКф. 450В.
Из двигателя четыре конца.
Синий-красный-317оМ-(подключены к конденсатору).
Красный-черный-115оМ-(220В).
Синий-черный-202оМ.
Красный-красный-(соединены в месте внутри).
08.03.2011 в 10:12:09
4eh написал : я предложил автору подключить по варианту а.
Мой тоже так подключен.
08.03.2011 в 10:23:32
Спасибо! Буду пробовать! Склоняюсь тоже к данному подключению, но повторюсь, сбивает с толку одинаковое сопротивление обмоток. Отпишусь обязательно. Всем откликнувшимся зачет и моя уважуха!!! P.S. для Bladiclab: на русунках ничего не видно, очень маленькое разрешение (размер).
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу