FAV1976 написал : Я тоже удивляюсь. Может просто головы молодых специалистов "не вытягивают" такие ёмкости?..
Solovey написал : Откуда можно сделать вывод, что какой-либо большой аккумулятор невозможно зарядить маленьким током?
Теперь по поводу разряда и перегрева: в UPS есть ограничитель тока нагрузки. Ничего там перегреваться не должно. При привышении допустимой нагрузки или при КЗ в нагрузке UPS просто обязан ее отключить, и на этот процесс емкость аккумулятора опять же никак не влияет.
Меньше удивляйтесь, больше занимайтесь ремонтом ИБП. Большинство дешевых моделей рассчитано на кратковременную работу, потому длительный режим работы инвертора при мощностях, выше 50% от номинала, тупо приводит к перегреву внутренностей ИБП. Про заряд большого (и очень большого) аккумулятора малым током зарядки - большого смысла не вижу: ИБП должен быть готов к повторной эксплуатации через 7 часов, для критичных объектов - 2.4-4 часа. В крайних случаях полная зарядка допускается 24 часа, для ИБП с внешней батареей экстра-большой ёмкости. В обычный младший ИБП ставят 1А зарядный модуль, потому даже 12АЧ он будет заряжать долго и печально. И в ИБП никто никому ничего не обязан. Младшие ИБП (которые используют 95% жадных эксплуататоров) рассчитаны на кратковременную работу от батарей. Точка.
Про заряд током 1/10 - оставьте это автомобилистам, у ИБП несколько другие нормативы.