13.03.2011 в 13:00:22
Имеется якобы немецкая вытяжка Teka DG1 90
Проработала 3 года и сломалась через 2 недели после конца гарантии.
Засвистел двигатель, да и заклинился.
Пока суть да дело, мастер на нее попал через полторы недели. Включил -- работает.
Выслушал претензии, подразобрал, что-то смазал (я сам не видел -- жена дома была).
Через менее 2 суток она снова стала свистеть и заклиниваться на первой скорости.
К чему готовиться и чего требовать от мастера?
P.S. Судя по симптомам, там подшипники скольжения с выработавшейся смазкой. И что теперь -- замена подшипников или всего двигателя? Странно вообще-то, что не подшипники качения...
25.03.2011 в 17:35:47
Еще раз приходил мастер, я был в отъезде. В этот раз вынимал и разбирал двигатель. Что-то пшикал из баллончика, собрал взад.
Через сутки снова заклинило двигатель.
Я так понимаю, придется делать самому -- разбирать, все тщательно чистить и смазывать втулки. Какая смазка для этого лучше может подойти? У меня вариантов -- машинное масло. И еще есть роскошная штука для трущихся пар "металл-металл" Benchmade Blue Lube. Всякие WD-40, силиконовые спреи, ЦИАТИМ 201 и 221 -- это не сюда, верно?
25.03.2011 в 18:48:24
Александр Ро написал : Я так понимаю, придется делать самому -- разбирать, все тщательно чистить и смазывать втулки.
Тут два варианта: либо замена изношенных подшипников скольжения (не исключено, что и вал тоже имеет выработку), либо двигателя в сборе на такой-же или аналогичный. Иного не дано.
in my humble opinion
26.03.2011 в 19:40:19
Я так понимаю, придется делать самому -- разбирать, все тщательно чистить и смазывать втулки
В глобальном смысле-бесполезно. Такая же проблема с вытяжкой Fagor. Сначала попробовал литолом умаслить вытяжку. Хватает на несколько дней. Затем попробовал масло синтетику Mobil и Esso Ultra-полторы-две недели. Наилучший результат показало масло для 2-х тактный двигателей Stihl, это которое в топливо добавляется. Движок отработал больше месяца. В принципе, процедура занимает минут 10-терпимо.
10.04.2011 в 15:49:27
Вчера слазил таки. Нифига не 10 минут :(
Движок итальянский, втулки бронзовые на пружинном подвесе -- осность меняется. Разобрал, помыл все бензином, намазал моторным маслом, собрал. На вале с одной стороны (где к нему крепится турбина) есть некоторые следы выработки. Визуальные. Пальцем не ощущаются.
Корпус турбины и саму турбину почистил от жиропылевого налета. Пока работает -- уже больше суток, в отличие от рабты "мастера".
Вдогонку вопрос -- где искать запасные движки к этим агрегатам? Они типовые, или у каждого производителя свой размерный ряд?
03.05.2011 в 20:05:52
Мнда, хватило лишь на 3.5 недели :(
03.05.2011 в 22:27:39
Александр Ро написал : Мнда, хватило лишь на 3.5 недели
Смазка нужна типа для ШРУСов, только высокотемпературная. А так- замена двигателя или замена вытяжки...
Александр Ро написал : сломалась через 2 недели после конца гарантии
Производителю можно сказать браво-за точный расчет.
Кинь фотку движка- посмотрим что за чудо.
04.05.2011 в 09:52:53
Дикий + написал : Производителю можно сказать браво-за точный расчет.
А вот с моей
Александр Ро написал : где искать запасные движки к этим агрегатам? Они типовые, или у каждого производителя свой размерный ряд?
20.02.2012 в 20:37:48
туда подходят двигателя с ветяжек эликор. Вы не первый с такой проблемой. запчасти на теку не проблема.
18.01.2014 в 14:10:07
Не надо двигатель от Elikor,моя вытяжка Elikor опал 90 засвистела через нол года! Вчера разобрал, почистил , смазал силиконовой смазкой, сегодня уже свистит! У меня мысль сменить эту улитку (двигатель в корпусе) на электровентилятор, который мантируют в стену в воздуховод,ресурс раз в 50 больше будет.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу