25.03.2011 в 09:57:21
Stealth написал : Те же Ниссан, Тойота и Субару в Японии - это 90% масло Енеос изготовленное в Японии. Енеос в России - это Китай с уже с совсем другим составом присадок. Ниссан в России - это Тотал/Эльф. Тойота - Мобил. Субару - вроде Мотюль (не помню уже)
От куда такая информация? Даже сами официалы не знают, что идёт в оригинале. Есть знакомые там, так они просто руками разводят. Кроме клейма оригинала и номера для заказа, им больше ни чего не ведомо. А всё остальное домыслы и слухи. Бывает, что на новые двигатели, ещё нет официально, родного масла и тогда можно догадываться по тому, что рекомендует производитель, что пойдёт в последствии в оригинальной упаковке, но тоже не 100%. :)
25.03.2011 в 10:54:48
Конечно на 100% не известно. Ведь поставщики могут меняться. Но пару лет назад расклад был именно такой. Есть официальные документы подтверждающие поставку масел для тех или иных производителей. В частности, своими глазами видел скан с документа подтверждающего поставку масел Эльф для российского представителя Ниссан. Ниссан не один десяток лет плотно сотрудничает с Рено. А в Рено льют только Эльф это подтверждено многими сервисменами.
Енеос в Японии владеет 90% рынка горюче-смазочных материалов. Куда не плюнь везде заправки и сервисы Енеос. Я сильно сомневаюсь, что автопроизводители для внутреннего рынка будут возить масла из того же Китая.
25.03.2011 в 11:31:08
Stealth написал : Есть официальные документы подтверждающие поставку масел для тех или иных производителей. В частности, своими глазами видел скан с документа подтверждающего поставку масел Эльф для российского представителя Ниссан. Ниссан не один десяток лет плотно сотрудничает с Рено. А в Рено льют только Эльф это подтверждено многими сервисменами.
полнейшее непонимание темы масел OEM, масел service и масел aftermarket (о котором спрашивает автор темы).
Stealth написал : Субару - вроде Мотюль (не помню уже)
Представляю себе фюджи, размещающее заказ на мотюль во франции... Это вы насмотрелись ралийной рекламы.
25.03.2011 в 12:34:46
Владимир_С написал : полнейшее непонимание темы масел OEM, масел service и масел aftermarket (о котором спрашивает автор темы).
Как вы говорите service и aftermarket по сути одно и тоже, только "упаковка" разная.
Владимир_С написал : Представляю себе фюджи, размещающее заказ на мотюль во франции... Это вы насмотрелись ралийной рекламы.
Ни разу не смотрел раллийную рекламу :) впрочем уже лет 5 как не смотрел и ралли. К тому же смотрите внимательней, в моей фразе про Субару есть не уверенность, т.е. это не утверждение.
Тут правят законы рынка. Боингу же, например, ни кто не мешает заказывать ОЕМ у Фуджи. Как им выгодно так и работают, лишь бы не мешало корпоративным интересам.
25.03.2011 в 13:22:26
Stealth написал : В частности, своими глазами видел скан с документа подтверждающего поставку масел Эльф для российского представителя Ниссан.
Обсалютно ни чего не значит, с кем они объединились в один концерн, с Рено? А, Эльф где делают? В оригинале для Ниссана может идти совершенно другое. :) Официальные диллеры Фольцвагена, заказывают масла соответствующие спецификации производителя, исходя из цены и личных предпочтений. Один диллер льёт Shell и утверждает, что для этих моторов лучше не бывает, другой Mobil с теми же словами. Оба масла имеют спецификации и допуски двигателей VW. И наверняка и у тех и других есть контракт на поставку масел. При этом на витрине стоит родное масло, в полтора раза дороже, ну типа для ценителей.
25.03.2011 в 14:59:49
Stealth написал : Как вы говорите service и aftermarket по сути одно и тоже, только "упаковка" разная.
почему не сказать честно - "я в этом не разбираюсь"?
Stealth написал : Тут правят законы рынка. Боингу же, например, ни кто не мешает заказывать ОЕМ у Фуджи.
вижу, вижу гарвардскую школу бизнеса. MBA или докторантура?
25.03.2011 в 19:22:29
Владимир_С написал : не дезинформируйте людей. я не поставщик масла, но давно работаю в шинном бизнесе, и знаю цепочку поставок легковых шин в сети. на все товары в сети есть накладные, а на шинах еще и стикер с контактами поставщика. никаких особенных товаров в сети не поставляют.
масло, кстати, покупаю в Ленте более 10 лет, раньше хранил чеки, последние годы - забил.
действительно, какой Вы молодец что знаете цепочку, я как не приеду на шиномонтаж так анекдотов про балансировку колесиков купленных в гиперах с десяток услышу, а так - вольному воля, вроде все свое мнение выражают, хочещб - купляй
25.03.2011 в 19:30:09
*abс* написал : Я могу быть и не физ лицом Да и дилеров знаю, тока вот позвонить им в лом было, из за одной канистры...
мне когда надо было грузовое - я звонил, мелкими партиями не торгуют про физ лиц даже слышать не хотят
*abс* написал : Я возил им много раз товар. Единственная претензия - разгружать заставляют водителя, а я не разгружаю, мне не платят за это! Постоянно были проблемы по этой причине, из за чего я перестал возить в гиперы товар.
ненаблюдательный ты, извини за прямоту, я тебе на примере газированной воды расскажу, что бы было понятней, вот есть палет с газировкой, зима, Окей, эстакада на воздухе -25 на улице, палет стоит 6 часов на эстакаде, вода плавно из газированной превращается в негазированную, и это не потому что Окей плохой, или плохие поставщики, или всемирное зло скоплено на эстакаде, просто специфика такая
или второй пример, вот есть например товар А, от дилера условно говоря ленобласти, а есть тот же товар но из Новгорода, который по какому то чудесному недоразумению оказывается дешевле :))) даже с учетом доставки, как думешь с кем заключат договор? какова будет проверка качества?
далее третий пример, вот есть крепкий алкоголь, в гипер его привозишь к примеру 7(семь) паллетов, >100 наименований, физически невозможно просмотреть кажду. бутылку на палево, просто физически, а привозишь к примеру в магазин Норман - так там чуть ли ни анализ крови у тебя возьмут в подтверждение к медкнижке
поэтому - ненаблюдательный ты. нае*ать можно гипер в том месте в каком мелочь не нае*ешь. и наоборот у мелких есть недостатки по сравнению с гиперами.
моторное масло и автошины - не нужно покупать в продуктовых гипермаркетах.
25.03.2011 в 19:32:26
toliX написал : действительно, какой Вы молодец что знаете цепочку, я как не приеду на шиномонтаж так анекдотов про балансировку колесиков купленных в гиперах с десяток услышу
Я вот не знаю цепочку, но абсолютно уверен, что колёса в гипере ничем не отличаются от колёс в магазине автозапчастей! Сто пудово, из одного и того же места. А анекдотов про балансировку можно много рассказывать, особенно, если учесть, что нормально отбалансировать вообще мало где могут, да и нафиг это не нужно - ИМХО, налипшая через пару километров грязь сведёт всю "балансировку" на нет. Я вообще никогда колёса не балансирую, считаю эту операцию обычным разводом на деньги.
toliX написал : ненаблюдательный ты, извини за прямоту, я тебе на примере газированной воды расскажу, что бы было понятней, вот есть палет с газировкой, зима, Окей, эстакада на воздухе -25 на улице, палет стоит 6 часов на эстакаде, вода плавно из газированной превращается в негазированную, и это не потому что Окей плохой, или плохие поставщики, или всемирное зло скоплено на эстакаде, просто специфика такая
Ни разу не видел, что бы палеты стояли у Окея по 6 часов... Не так много раз я там и был, но когда был, то лично затаскивал палеты внутрь (предварительно потребовав с заказчика оплаты за эту работу). Больше я ездил в Карусели, там вообще эстакады нет, сразу в помещение разгружается. На счёт наблюдательности - мне вообще ***** на всё, за что мне не ПЛАТЯТ!
toliX написал : моторное масло и автошины - не нужно покупать в продуктовых гипермаркетах.
Почему? В подробностях пожалуйста, с примерами, адресами, фотками...:)
25.03.2011 в 19:40:44
*abс* написал : Я вот не знаю цепочку, но абсолютно уверен, что колёса в гипере ничем не отличаются от колёс в магазине автозапчастей! Сто пудово, из одного и того же места. А анекдотов про балансировку можно много рассказывать, особенно, если учесть, что нормально отбалансировать вообще мало где могут, да и нафиг это не нужно - ИМХО, налипшая через пару километров грязь сведёт всю "балансировку" на нет.
Я вообще никогда колёса не балансирую, считаю эту операцию обычным разводом на деньги.
дело хозяйское. многие и развал не делают считая это лишней операцией :) там секунды какието регулируют а денег потратишь немеряно. тут вопрос в подходе к делу. я лично несбалансированное колесо просто чувствую, так что мне про развод на деньги рассказывать не надо.
25.03.2011 в 19:44:39
*abс* написал : На счёт наблюдательности - мне вообще ***** на всё, за что мне не ПЛАТЯТ
начинать надо с этого, а не рассказывать про то что "все точно так же как везде", в магазин Народный съезди, там тоже все точно так же а цены ниже :))) гыгыгыгы
*abс* написал : Почему? В подробностях пожалуйста, с примерами, адресами, фотками...
я вроде все сказал уже по аргументам, даже примеры привел, если что - это мое личное мнение. чисто ИМХО, не более.
25.03.2011 в 19:52:57
toliX написал : в магазин Народный съезди, там тоже все точно так же а цены ниже )) гыгыгыгы
Ездил, когда то:) Но давно уже предпочитаю "Метро" и Окей, они оба почти напротив:) Да и цены там не сильно ниже, разве что на "акционные" товары, типа картошки. Но, сэкономленные на картошке 200 рублей, запросто потеряешь, в десятикратном размере, на том, что порвут одежду, причинят травму, испортят настроение... Да и покупать еду в этом бомжатнике вообще как то стрёмно...
toliX написал : я вроде все сказал уже по аргументам, даже примеры привел
Где?:eek: Для меня пример выглядит примерно так - "я купил резину марки такой то, размера такого то в Оккее... Она оказалась бракованная (вот фотки брака и чека из Окея), экспертиза доказала, что во все Оккеи, всегда, поставляется бракованная резина этой марки и размера, да и всех других тоже. Поэтому, теперь я покупаю резину в магазине запчастей и брака там не встречал...".
25.03.2011 в 20:14:42
toliX написал : дело хозяйское. многие и развал не делают считая это лишней операцией там секунды какието регулируют а денег потратишь немеряно.
Какие деньги? Когда последний раз делал, платил 300 рублей. Эта операция необходима, это сразу видно по резине.
toliX написал : я лично несбалансированное колесо просто чувствую
А я - нет, сколько раз пробовал балансировать, ну не чувствовал я разницу, ну ни разу. А уж про гнутые диски и грязь на них даже и говорить не надо. Я не любитель часто мыть машину, раза два в год, не чаще, за пол года на дисках такой слой грязи, что эти грузики балансировки вообще ни о чём.
25.03.2011 в 20:27:35
toliX написал : я как не приеду на шиномонтаж так анекдотов про балансировку колесиков купленных в гиперах с десяток услышу
вообще, я писал про шины, а не про колеса, но вам, видать, это все одно.
а в шиномонтажах работают те же дартаньяны, кто вчера балансировал это колесо у дилера.
О чем им еще поговорить, кроме как о том, что вокруг такое *****, а вот они - это круто.
*abс* написал : Я вот не знаю цепочку, но абсолютно уверен, что колёса в гипере ничем не отличаются от колёс в магазине автозапчастей! Сто пудово, из одного и того же места. А анекдотов про балансировку можно много рассказывать, особенно, если учесть, что нормально отбалансировать вообще мало где могут
примерно верно.
Это целая наука, 95% шиномонтажников ни хрена в ней не понимают.
*abс* написал : Я вообще никогда колёса не балансирую
на газели это и не нужно, диаметр малый, скорости маленькие, биения дисков и шин взаимно компенсируются.
25.03.2011 в 20:35:49
Кстати, в сетевых магазинах сборные колеса - всегда типоразмер для "крепкой копейки", ни видел там что-то для современных машин.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу