25.03.2011 в 21:51:19
Anat78 написал : зачем отключать их? пускай заряжает и когда генератор работает, не перезарядит же
В прошлом году сосед купил гену на 3 КВТ с автозапуском, и в комплекте с ним был гелиевый кислотный аккумулятор, и оказалось его надо заряжать стабилизированным зарядным устройством с автоматическим выключением зарядки в конце заряда иначе он выходит из строя. Другой сосед, весной решил зарядить такой же по параметрам гелиевый, у него стоял в мокике, взял старое доброе зарядное, установил ток 0,5 ампера и хорошо что он был на виду, раздулся как бочка, посмотрел в Инете как надо заряжать гелиевые кислотники, так там много схем с ограничением тока в конце заряда, а впрямую заряжать нельзя. Так что еше вопрос чем комплектуется ваш Гена.
25.03.2011 в 22:13:34
так все современные зарядные отключаются после того как зарядили и все тут
Переделка зарядных устройств и не только
26.03.2011 в 21:42:27
Кто-то устанавливал газового ГЕНу? "Автоматчики", сказали, что для автозапуска нужна другая модификация двигателя или изменения в топливной системе (было давно).Станция-Green Power. И вообще-есть отличия от бензинового при запуске?
27.03.2011 в 00:09:06
NordlineOST написал : Как на серьезных генераторах от 250КВА и выше.
"Серьезные гены" уже от воздуха запускаются а не от стартера, стартер фиг прокрутит вал.
felics7 написал : И вообще-есть отличия от бензинового при запуске?
А разницу во внутренностях автомобиля с газовой установкой видели??? Вот то же самое и с генератором. Сам не ставил и не пускал но в работе как раз Green Power и видел, нормально тарахтел, удивительно неплохо и сеть держал.
ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ
27.03.2011 в 00:53:54
Ким написал : "Серьезные гены" уже от воздуха запускаются а не от стартера, стартер фиг прокрутит вал.
Не всегда. Я работал на
27.03.2011 в 01:21:41
del
27.03.2011 в 19:16:34
Спасибо, будем подключать в ручном режиме, а там война план покажет. Хочу со временем схему собрать, может на контроллере, нужно только разобраться с алгоритмом, со всеми задержками, проверками, у народа всё уже отработано, но надо поискать. Хозяина пока не буду обнадёживать.
27.03.2011 в 19:47:44
felics7 написал : Хочу со временем схему собрать, может на контроллере, нужно только разобраться с алгоритмом,.....
У Вас объект 1-ой категории чтобы делать с навороченной автоматикой???? У Вас самый простой вариант. Если и что-то химичить логика работы проста - Автоматическое отключение основного ввода, пуск станции, нагрев машины до рабочей температуры, включение генераторного автомата. Все. Добавляете еще контроль наличия сети. Сеть появляется, задержка времени на переход на основной ввод, т.к. может быть что основной ввод имеет свойство отваливаться повторно. Поэтому и надо задержать переход. Далее, через определенное время автоматически отключается генераторный автомат и включается основной ввод. Вот и вся автоматика, которую проще собрать на реле чем использовать контроллер на 0,01% от его возможностей. Только если в будущем собираетесь это делать не забудьте что для пуска бензиновой станции чаще нужно использовать подсос, а по мере нагрева - он убирается. Вопрос - как его автоматизировать??? Далее, повторный пуск если машина не запустилась и блокирование пуска после двух попыток. Далее, запрет повторного пуска если пуск не произошел или состоялся. Короче, типа такой мелочевки ;) :) Поэтому, если решили автоматизировать то надо решать сразу и не искать на будущее приключения ;) :) И самое главное - про синхронизацию с сетью забудьте и даже не смотрите в эту сторону," не ищите лишние приключения на пятую точку, и так их столько найдется....." ;) :)
ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ
28.03.2011 в 21:51:08
Starik1 написал : В прошлом году сосед купил гену на 3 КВТ с автозапуском, и в комплекте с ним был гелиевый кислотный аккумулятор, и оказалось его надо заряжать стабилизированным зарядным устройством с автоматическим выключением зарядки в конце заряда иначе он выходит из строя. Другой сосед, весной решил зарядить такой же по параметрам гелиевый, у него стоял в мокике, взял старое доброе зарядное, установил ток 0,5 ампера и хорошо что он был на виду, раздулся как бочка, посмотрел в Инете как надо заряжать гелиевые кислотники, так там много схем с ограничением тока в конце заряда, а впрямую заряжать нельзя. Так что еше вопрос чем комплектуется ваш Гена.
Всего лишь были негодные заряжалки. Не то, что умные-глупые, а просто неправильные. Нет никаких сложностей заряжать не 1 ампером постоянно, а до 14 вольт, скажем.
28.03.2011 в 22:06:44
Ким, спасибо, мне большего и не надо при запуске, немножко разгребу по работе и халтуркам и займусь, даже интересно.
28.03.2011 в 22:29:09
felics7 написал : немножко разгребу по работе и халтуркам и займусь, даже интересно.
А самого то главного то, да и самого веселого, я не сказал - На всю эту автоматику надо предусматривать сторонний источник питания, притом такой чтобы при пропадании напряжения он оставался в работе.......
ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ
29.03.2011 в 12:55:15
Аккум. с ГЕНой идёт( уже наверное умер), но для автоматики, наверное, лучше отдельный.
29.03.2011 в 13:32:06
управление воздушной заслонкой с помощью привода электрозамков. автоматика собирается кому на чем нравится и умеется:-)
у меня собрано на двух программируемых реле от ОВЕН первое управляет контакторами и разрешает запускать генератор второе управляет самим генератором запитывается сие устройство от БП с резервными аккумами на 24В, типа БП от охранной сигнализации стартерный аккум держится в дежурном режиме от отдельного маломощного БП, при работе генератора отключается дабы не конфликтовать с зарядной катушкой двигателя генератор от GENCTAB 3,8 кВА с электростартером
Поиском находится в Инете сайт, где это все очень подробно расписано
07.04.2011 в 19:01:34
Всем спасибо за ответы. Все сделал. Собирать АВР бюджет не потянул, поэтому сделал ручное переключение. Генератор установил в гараже. Замок зажигания при необходимости будет встроен в щиток переключения.
На следующий день после установки был вынужденный тест-драйв на 7 часов по причине вырубания городской фазы. Полет нормальный.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу