Fisher+ написал :
И всё же (из опыта) - хотя бы примерно сколько брать, чтобы на 3-4 сезона как минимум хватило (исходя из озвученной выше площади покоса и того, что всё же там не так уж замусорено, хотя камни возможны). Ну, грубо говоря - 4 оси докупить, 40,... ?
Шплинты - это стандартная запчасть, с ними понятно вроде - в автозапчастях ведь купить можно.
4 год пользования Зарей в сверх жестких условиях, иногда наезды на препятсвия до 4-5 раз за день, в т. ч. на железные штыри. Камни, куски кирпича, проволку вообще не упоминаю. Мотоблок Каскад, был сделан еще в СССР. Полет нормальный. Из расходников докупал только пальцы и ножи. Ножи родные, от сегментной не ставил в связи с указанными особенностями покоса. При кошении главное не гнать со всей дури, тогда и повреждения дисков при столкновении минимальные, обычно достаточно подтянуть гайку которой диск крепится. из усовершенствований - выкинул штатный натяжитель. К раме приварил косынку с петлей.
.
Ремень натягиваем руками (лучше делать вдвоем) какбы пытаясь снять косу, как натянули фиксируем косу на штыре шплинтом. После запуска двигателя мотоблока, с помощью "натяжителя" , не помню как эта штука правильно называется, подтягиваем косу к мотоблоку, увеличивая натяжение ремня и заодно востанавливая соосность со шкивом мотоблока. Ремень который на фотке уже 3 сезон ходит. Кошу на 2 коровы.