11.08.2020 в 14:23:22
LeonidS, Не,механизм натяжения в порядке. Вместо стопора воткнул взятую пластину у соседа. Ремень привода использую автомобильный зубчатый. Тонковат он . На неровных участках косу выворачивает и ремень тоже изламывается и рвется. Так как мотор не оригинальный не могу найти клиновой ремень (не зубчатый) А 950 импортный.
11.08.2020 в 22:26:54
Аркадий, Здравствуйте, да и я когда то использовал "А" ремни, слабоваты они, как то на авторынке нашел ремни с какого то грузовика, промежуточный размер "А-В", я их пять штук взял, долго работали, а сейчас китайские "В" пользую, расходный материал однако, то же рассыпаются, а других нет,,,
12.08.2020 в 10:42:57
Если в бурелом не лесть, то хватает на долго. У Вас должно быть европейского производства ремней много..
12.08.2020 в 19:58:11
Аркадий, :) Где мы, а где европа,,, в основном Китай, если найдешь что нибудь Российское, это считается очень хорошо
12.08.2020 в 21:39:06
LeonidS, Чешские GLOBELT поищите,я себе на мотоблок брал.Качественно сделан да и ценник хороший.Отечественный до этого отработал 8 с лишним лет,а китайский 1 час.
13.08.2020 в 09:19:55
kuzmjch, Маркировку плиз и длина какая?
13.08.2020 в 11:33:25
Аркадий,У меня Фаворит,родной В-850.Этот стал как родной.На косилке пока работает китайский за 52р,родной лежит в запасе.Скосил чуть больше 1га,ещё живой как ни странно.
22.08.2020 в 16:05:47
Благодарю. Нашел чуть меньше 950. Натянул, прокасил и ремень вытянулся. Ремень клиновой не зщубчатый Российский. Лежат в запасе ремни зубчатые Миэле.
10.06.2021 в 21:17:06
bormen написал:
kanol написал : штифты для крепления сегментов выточил самостоятельно
Я их не точу,а беру пруток 10,вставляю в диск, намечаю отверстие для фиксации.Одеваю тонкую шайбу,т.к есть выступающая кромка у диска ,обрезанный сегмент и толстую шайбу.Отрезаю пруток, после того как просверлил отверстие для фиксации штифта.После этого всё устанавливается в диск,приваривается шайба к стержню,всё готово.
bormen, Огромное спасибо. Сегодня уперся в бревно и улетело два сегмента. Как помогло в быстром решении вопроса это напоминание.
19.06.2021 в 10:08:07
Сегодня косу приобрел новую, взамен проданной, в комплекте был адаптер такой в виде пластины и приваренного перпендикулярно к ней "носа" с отверстиями, для крепления по принципу Невы - на "нос". (Мотоблок дизельный, водяной китаец 8 сильный) Пластина толщиной миллиметра четыре наверное, с тремя отверстиями. Смотрел на роликах в сети, что пластину эту прикручивают к раме перед двигателем на два болта и к ее носу стыкуют косу. Прикрутил, пришлось для этого ремни поменять на новые (двигатель назад сдвинулся вследствие и оголил отверстия в раме). Но опасаюсь, что рама здесь тонковата, узел этот шибко ненадежно выглядит по сравнению с Невой, играет то ли пластина, то ли рама сама. Шкивы - приводной на косе и натяжной были не в одной плоскости, пришлось подтачивать проставку между шкивом и планкой подвижной. Попробовал косить - родные ножи траву невысокую плохо скашивают. Нужно сегменты искать. Как вы косу навешиваете на такие мотоблоки?
20.06.2021 в 11:57:12
Высота скоса травы от конструкции зависит. Там снизу у Зари картеры зубчатых передач. Ниже не даёт опустить ножи. Сегменты треугольные же хороши для лёгкого скоса травы. А родные твёрдосплавные - для грубого покоса стеблей и в т.ч. мелкой поросли кустов. Что сегодня и сделал. (но на мб Нева). А на дизель думаю купить бы другую косилку, лучше 2-е и состыковать, как люди делают - захват по полю будет бОльше. Вот пока денег нет и покумекать надо, как соединить 2-е в одну. Ну или как-то "перевернуть" нижнюю часть с тарелками у Зари и доработать (как народ выкладывал - дуги поставить), чтобы трава не наваливалась на тарелки. А 2-е Зари уже соединяли и выкладывали на Ютубе. ВЕЩЬ! :clapping Вот типа такой хочу в перспективе. Название Заря-1, Заря Угра и подобное.
24.06.2021 в 13:18:27
Косил на днях к вечеру траву. Налетел с разгону на пенёк спиленного осенью почти у земли - терновника. БА-БАХ! Грохот и дребезг. Тарелку аж вывернуло. Там ещё кусок ветки 5-6 см оказался. И это при том, что косилка оставляет высокую стерню. Вчера выправил тарелку, раскидал абсолютно всю конструкцию по узлам и болтам. Не снимал только шестерни конические. Заодно раз тарелку править - решил профилактику конструкции сделать с 2012 года. По паспорту к косилке - написано - СОЛИДОЛ. Там ещё он есть, как грязь...бяка. :D В солярку закидал корпуса редукторов (предварительно наковыряв солидол), буду ЛИТОЛ набивать. Щестерни полоскал прям так - в корпусе (в трубах).Подшипники вращаются тихо, без усилий и без хрустов, причём в обе стороны. И хорошо, что решил всю конструкцию профилактировать - прослабли все болты на гроверах. И 2-а потерялись, возможно при вибрации после удара - я же до стоянки ещё катил МБ. Смотрел на тему - перевернуть редукторы вниз и чтобы тарелки стали внизу - типа срез будет хороший, как у бензокосы. Да что-то засомневался - а вдруг опять что-то попадётся в траве. Мне тут первый раз всю территорию окашивать (0,5 Га примерно)- много чего может выскочить. Лет 30 не пахалось и не косилось. Одни сорняки и муравейники.
24.06.2021 в 13:57:33
DarkM написал: буду ЛИТОЛ набивать
Почитайте еще этот пост LeonidS, где он пишет, что "Я смазываю редуктора нигролом со смазкой шрус". А уж сколько он своей косилкой косил - дай Бог каждому :)
12.07.2021 в 21:27:12
Други! Докладываю или рапортую (уж кому как привычнее) :p Перебрал все узлы, набил литол, пока несколько дней косил - ЛЕТАЕТ! После отключения косилки-выключения Невы, диски по инерции долго крутятся. :confused: Либо в узлах всё так хорошо, либо - "ничего не понимаю" :)
Вопрос теперь срочный! Видел раньше где-то в теме, что закрепили на Неве Зарю без вращения в узле крепежа, чтобы не вихлялась - не знаю где это сообщение искать - сдох уже из-за жары и-нет (открываю по часу темы). Ткните , кто помнит в сообщение, пожалуйста. Второй ремень за час - в лохмотья! Тут ямы в траве и бугорки (муровейники-кротовины) а косить гектар потихоньку - целина лет 20 заброшенная, а были огороды.
12.07.2021 в 22:26:36
DarkM, Несоосность однако.. У Зари для Луча и Зари для Невы-2 крепёжки разные по плоскости вращения .. Смещение где то в 2-3 сантика... Проверьте по верёвке...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу