Ant-2
Ant-2
Местный

Регистрация: 02.11.2009

Москва

Сообщений: 459

22.04.2011 в 18:39:28

PikAlov написал : Какая помпа и т.п.,там охлаждение воздушное

Согласен. Написанное в #30 справедливо для 4-хтактника с жидкостным охлаждением. C воздушным охлаждением сложнее. Хорошее решение – понижение ОЧ 92-го. Лучший вариант для двигателя (не для бюджета) – смешение А-92 с Б-70. Вот только авиационный бензин нужно «доставать», просто так его не купишь. Керосин и тем более дизель – варианты плохие, с теми же последствиями, что и 92-й в чистом виде. Экономика аховая в любом варианте разбавления.

0
gonta
gonta
Местный

Регистрация: 23.10.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 234

22.04.2011 в 22:56:52

Приветствую всех! Мне кажется единственный вариант-уменьшать камеру сгорания с коректировкой угла! На УАЗ на 2-3 мм На 2 тактниках хотябы на 0,8 мм Иначе проблемы неизбежны! На УАЗе клапана прогорят, 2-такт заклинит!

0
evgeni86
evgeni86
Местный

Регистрация: 10.01.2011

Россошь

Сообщений: 340

23.04.2011 в 16:26:19

не буду создавать новую тему... На "нексиевских " форумах пишут, что в авто лучше заливать 80, вместо рекомендованного 92, мол, степень сжатия меньше чем у жигулей и машина на 80 будет реально лучше ехать. Правда ли это!? и не отразится ли это как-то негативно на двигателе. Вопрос не в экономии, просто хотелось узнать. Авто -Дэу нексия 1.5л 16 клап, двиг A 15 MF 85 л.с.

0
gonta
gonta
Местный

Регистрация: 23.10.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 234

24.04.2011 в 19:42:00

Не слушай никого! Заливай 92 и не парься! По теории -негатива особого не будет если: мощностные режимы в допуске, иправны ДК1 иДК2 Но лучше долго не ездить!

0
V.G.
V.G.
Новичок

Регистрация: 24.11.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 19

25.04.2011 в 14:28:20

На данный момент продажа Аи-80 разрешена только до сентября 2011г.

Завод ЗМЗ (Волга, УАЗ) выпустил рекомендации по переходу на Аи-92:

***Вниманию потребителя В связи с планируемым прекращением производства бензинов А-76 и АИ-80 для выхода из складывающейся ситуации ОАО «ЗМЗ» рекомендует: 23.12.2010

  1. При эксплуатации 8-ми цилиндровых двигателей ЗМЗ на бензине Регуляр-92 ГОСТ Р 51105-97, АИ-92 ТУ 38.001165-97 или Премиум-95 ГОСТ Р 51105-97 для исключения прогорания выпускных клапанов требуется изменение установочного угла опережения зажигания в сторону увеличения на 4о по коленчатому валу, что соответствует 1 делению на шкале установочной пластины. После увеличения установочного угла произвести корректировку установки момента зажигания с целью получения наилучших динамических качеств автомобиля. Корректировку проводить на прогретом автомобиле желательно с полной загрузкой на режиме разгона на прямой передаче с 20 до 60 км/час,

    или

    • для работы на газовом топливе на ЗМЗ освоен для поставки в запасные части комплект 5234.3906571, в который входят: головка цилиндров с клапанами 66-06-1003007-40, прокладка головки цилиндров 66-01-1003020-05, штанга толкателя клапана 66-1007175-30, детали крепежа (шпильки). Степень сжатия у двигателей с этим комплектом составляет 8,5. Такой комплект может быть использован при переоборудовании двигателей для работы на бензинах с октановым числом 92-95.
  2. При эксплуатации двигателей ЗМЗ-4021, ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4104 на бензине Регуляр-92 ГОСТ Р 51105-97, АИ-92 ТУ 38.001165-97 или Премиум-95 ГОСТ Р 51105-97 для исключения прогорания выпускных клапанов требуется изменение установочного угла опережения зажигания в сторону увеличения на 4о по коленчатому валу, что соответствует 1 делению на шкале установочной пластины. После увеличения установочного угла произвести корректировку установки момента зажигания с целью получения наилучших динамических качеств автомобиля. Корректировку проводить на прогретом до 80-900С автомобиле, на прямой передаче двигаясь со скоростью 30-40 км/ч, дать автомобилю разгон, резко, до отказа нажав на педаль дроссельных заслонок,

    или

    • подрезать нижнюю (прилегающую к блоку) плоскость головки цилиндров 4021.1003007, на 3,6 мм и заменить штанги 21-1007175-Б на штанги 54-1007175,

    или

    • заменить головку цилиндров 4021.1003007 и штанги 21-1007175-Б на головку 402.1003007 и штанги 54-1007175 (кроме двигателя ЗМЗ-4104).***
0
Vidis
Vidis
Эксперт

Регистрация: 19.06.2008

Лебедянь

Сообщений: 3102

25.04.2011 в 14:57:48

Блин!!! А чтоже делать владельцам мотокультиваторов? Неужели в МК"Крот" с отечественным 2Т двиглом можно залить 92 бензин без последствий для мотора?

0
AMA3OH
AMA3OH
Эксперт

Регистрация: 16.05.2008

Астрахань

Сообщений: 3257

25.04.2011 в 16:26:10

Vidis написал : Блин!!! А чтоже делать владельцам мотокультиваторов?
Неужели в МК"Крот" с отечественным 2Т двиглом можно залить 92 бензин без последствий для мотора?

обратись к производителю - может он что посоветует :(. Благо я купил давно, но с американским - не китайским движком на а-92 бензине. интересно - паяльные лампы-примусы теперь А-92 лить - а ведь у них в инструкции было - высооктановый не применять :(

0
Vidis
Vidis
Эксперт

Регистрация: 19.06.2008

Лебедянь

Сообщений: 3102

25.04.2011 в 16:29:47

AMA3OH написал : интересно - паяльные лампы-примусы теперь А-92 лить

это тоже интересно, часто пользуюсь паяльной лампой

0
johnlc
johnlc
Эксперт

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

25.04.2011 в 17:30:56

AMA3OH написал : паяльные лампы-примусы теперь А-92 лить - а ведь у них в инструкции было - высооктановый не применять

высококтановый имелся в виду с ТЭС(чисто из за токсичности выхлопа) в остальном пофигу - можно лить любой

0
karel68
karel68
Новичок

Регистрация: 27.08.2010

Медвежьегорск

Сообщений: 7

06.05.2011 в 12:26:16

Этой зимой лил в паялку 92 бензин и ничего нормально горела, литров 5 спалили, ни разу жиклер не забило, и на Дружбе пилил 92 с двухтактным маслом Лукойловским, тоже нормально, может повезло конечно, а 80 скорее всего совсем пропадёт, у нас уже на некоторых заправках просто нет в наличии.

0
kolag
kolag
Новичок

Регистрация: 04.01.2009

Сыктывкар

Сообщений: 38

06.05.2011 в 22:53:07

“Бензиновый кризис” придумали власти и олигархи, использовав народ в роли лохов

Кондовая разводка агентов государства и бензиновых королей (зимой вынужденно снижаем цены — весной через топливный голод восстанавливаем), казалось, принесла ожидаемый эффект: народ нынче готов платить больше, лишь бы топливо было. Но дочиста не сработало — многими бензиновая афера воспринимается не иначе как очередная гримаса коррумпированного государства. Не первая и не последняя на нашем веку.

Так был реальный дефицит бензина или его создали искусственно?

Посмотрим на статистические и таможенные выкладки, по которым видно, что никаких объективных условий для его возникновения не было.

В марте 2011 г. (последнем месяце перед началом перебоев) по сравнению с февралем прирост производства автомобильного бензина составил 9,7%, а всего за I квартал 2011 г. в сопоставлении с I кварталом 2010 г. прирост зафиксирован на отметке 0,6%. Бензин не хлеб, продать его в розницу в течение нескольких дней невозможно, посему в апрель страна вкатилась с устойчивыми запасами топлива.

Но, может, спрос увеличился?

И здесь неувязочка — в первые месяцы этого года на фоне роста производства реализация бензина снизилась. Например, в январе 2011 г. было продано 91,6% от объема декабрьской реализации, а в феврале — 97,7% от январской. Можно объяснять эти результаты январскими праздниками или коротким февралем, но факт бесспорен — всплеска потребления не наблюдалось.

Упреки в адрес злобных нефтяников в наращивании бензинового экспорта также бестолковы. Так могут рассуждать только не умеющие читать статистику большеголовые индивидуумы.

Во-первых, в январе-феврале этого года на экспорт было поставлено 579,0 тыс. т бензина, а в январе-феврале прошлого года — 727,2 тыс. т, или на 25,6% больше. В этом году экспорт не увеличился, а наоборот, снизился.

Во-вторых, из всех нефтепродуктов на экспорт гонятся в основном дизтопливо, топочный и флотский мазуты, а также масла. По итогам 2010 г. суммарный объем экспорта нефтепродуктов составил 131,3 млн. т, а бензина — всего 3,0 млн. т, или 2,3% (дизтоплива продали в 14 раз больше). В этом году ситуация с экспортом бензина почти не изменилась, разве что их удельный вес в общем объеме вывезенных нефтепродуктов уменьшился (3,0% в январе-феврале этого года против 3,5% за тот же период года прошлого). Так что никакого взрыва экспортной активности бензиновых заводчиков нет.

В-третьих, 3,0 млн. т прошлогоднего экспорта составили лишь 8,3% от совокупного производства бензина за 2010 г., причем бензин АИ-95 практически не экспортировался (на экспорт в основном шел запрещенный с 1 января к реализации бензин Евро-2 производства “Роснефти”, а также прямогонный бензин). Между тем топливный кризис коснулся и АИ-95. На фоне роста производства уменьшения потребления и стагнации экспорта.

А не задушили ли наших бедных нефтяников налогами?

Дабы не было заблуждений по поводу нещадного фискального гнета, разберемся с финансовым положением нефтяных компаний. Нынешнее их состояние можно определить коротко: не жизнь, а малина.

В 2010 г. объем выручки нефтяников практически достиг предкризисного уровня 2008 г., затраты почти не росли, а налоговый режим по-прежнему был щадящим.

По итогам 2010 г. производственные и операционные расходы ЛУКОЙЛа и “Роснефти” составили всего 7,6%, а “Газпромнефти” и того меньше — 6,4% выручки, что свидетельствует о высочайшей доходности нефтегазового бизнеса.

Налоговая составляющая нефтяной коммерции меньше, чем по экономике в целом. Так, в 2010 г. налоги и экспортная пошлина (без налога на прибыль) составили у ЛУКОЙЛа 26,5% расходов, у “Роснефти” — 43,9%, у “Газпромнефти” — 36,2%. Немало, но никаких 60—70%, о которых так любят рассуждать нефтяные спикеры, даже близко не просматривается.

Наконец, доходы нефтяных компаний. По результатам 2010 г. чистая прибыль ЛУКОЙЛа объявлена в размере $9,0 млрд., или 8,6% от выручки, “Роснефти” — $10,4 млрд. (16,5%), “Газпромнефти” — $3,1 млрд. (9,6%).

Хорошо работают. Миллиардно!

Кстати, из этих данных видно, что басня о повальном воровстве в госкомпаниях верна не всегда: у частного ЛУКОЙЛа при общем объеме выручки в $105,0 млрд. чистая прибыль составила $9,0 млрд., а у государственной “Роснефти” при выручке в $63,0 млрд., что в 1,7 раза меньше ЛУКОЙЛа, — $10,4 млрд.

Версию о посевной комментировать нужно? Или кто-то не знает, что трактора питаются не бензином, а соляркой?

В общем, никаких макроэкономических предпосылок к апрельскому бензиновому коллапсу не существовало. Кризис придумали. Причем придумали стратегически точно: перебои в рознице пришлись как раз на конец апреля. Накануне открытия дачного сезона, традиционно совпадающего с майскими праздниками.

Если кто сомневается, пусть объяснит восстановление обычной топливной продажи с первых дней мая. В прежнем объеме, но по более высоким ценам.

Одни лишь картельно обрученные нефтяники без полпредов государства провернуть задумку с ростом цен не в состоянии — кишка тонка. К тому же часть из вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК) — государственные, другие — частные лишь по структуре собственности, но в работе четко следуют “линии партии”. Наконец, всем нашим нефтяным баронам до сих пор нет-нет да и приснится Ходорковский. Не будем забывать и то, что топливное обеспечение экономики — вопрос государственной важности, находящийся под постоянным правительственным контролем.

Так чем был весенний топливный бардак?

Апрельский бензиновый кризис — не что иное, как коррупционный сговор власти и нефтяного бизнеса с целью удовлетворения личных и политических интересов одних и создания нерыночных антиконкурентных преимуществ для других.

Чего же добились коррупционные заговорщики?

Итоги апрельской разводки таковы.

Первое. Розничные цены директивно подняты, и включен зеленый свет их дальнейшему росту. Цифры в 5—7% повышения назывались и нефтяниками, и представителями государства. Это ли не свидетельство сговора?

Второе. Ставка налога на добычу полезных ископаемых (НДПИ) снижена, пусть и за счет повышения экспортной пошлины на бензин. Хитрость в том, что снижение НДПИ экономит нефтяникам проценты, а увеличение бензиновой пошлины срезает с их доходов доли процента.

Третье. Отсрочка от модернизации российской нефтепереработки и перехода на стандарт топлива Евро-3 высочайше одобрена. Переход на Евро-3 должен был состояться с 1 января этого года, но теперь скорее всего будет отложен до 2014 года. Вкладываться в будущее в правительстве и нефтяных компаниях не хотят.

Четвертое. Сезон охоты на независимых операторов топливной розницы открыт. Вскоре мы будем наблюдать враждебные поглощения сетей независимых АЗС посредством достижения “полюбовных” договоренностей, применения административных инструментов, использования института банкротства.

Пятое. Проект закона “Об основах госрегулирования добычи, переработки и транспортировки нефти и нефтепродуктов” будет отправлен на доработку, цель которой — исключить пункты о госрегулировании цен на топливо и биржевой торговле нефтью внутри страны.

Как выражались в “лихих 90-х”, нас опять развели. Как лохов. И пока мы будем оставаться лохами, в нашей стране ничего не изменится.

Источник http://www.mk.ru/politics/russia/article/2011/05/03/586104-razvod-na-baki.html

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу