Serx написал : Может, вы ещё по поводу "некоторых моментов" дадите ссылки на конкретные статьи законов, предписывающие учесть эти самые моменты? (не на юридическую демагогию, а именно на конкретные статьи).
Типа подкололи? Прочитайте 18-ю статью: 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.** Вот написали Вы претензию как на предыдущей страницы - сдали товар продавцу, а он Вам в ответ результатами экспертизы типа Вы своими руками сломали - что дальше делать будете? При "экспертизе" можно и кое как "направить поломку в нужное русло"... :(