Serg написал:
но крыльчатка больше
Это только в пылесосах на старых воздуховсасывающих агрегатах, вроде Интерскол ПУ-32/1200, которые заметно менее эффективны, чем современные, вроде Старикс Уклин. В современных пылесосах (как бытовых, так и строительных) используются высокооборотистые компактные одностадийные мотор-вентиляторы, которые при этом имеют лучшей КПД. И практически одинаковые (одних линеек). Но это только если не стоит задача максимальной экономии ;)
Serg написал:
в результате поток воздуха больше
Тезис не верен, так как:
- В современных высокооборотистые мотор-вентиляторов заметно больше обороты двигателя;
- В современных высокооборотистые мотор-вентиляторов стоит одна крыльчатка, в то время как в старых стоит две (как, в ПУ-32/1200) или, иногда, три крыльчатки последовательно.
Кроме того, в бытовых пылесосах для сухой уборки используются прямоточные мотор-вентиляторы, которые, не смотря на то, что более чувствительны к качеству фильтрации и охлаждению (что приводит к тому, что их практически не используют в строительных пылесосах), чем обводные, но имеют заметно лучшее КПД, в особенности в режимах с большим разряжением.
Я уже не говорю о такой банальности, как посмотреть спецификации на мотор-вентиляторы.
Serg написал:
Строительные пылесосы не стеснены геометрией, как бытовые, в результате у них воздушный тракт построен более правильно, что и обеспечивает больший поток.
То, что есть возможность обеспечить больший поток еще никак не означает то, что ее кто-то сможет реально воспользоваться таким образом, чтобы улучшить производительность в два раза (а мощности у нас могут отличаться именно так): что мы в реальности и наблюдаем. По крайней мере, лично мои замеры это явно подтверждают. А вы на чем основываетесь в своих суждениях?