blackghoust
blackghoust
Новичок

Регистрация: 11.06.2016

Тамбов

Сообщений: 68

03.02.2017 в 21:36:09

dimonml написал: Оба типа розеток этот разъем никак не касаются, у них штекер только для силовых контактов

Если оба типа не используют, тогда точно датчик тока встроен в плату электроники, а розетки только вешаются на свою пару контактов + земля. В таком случае модуль розетки и представляет собой розетку с определенной контактной группой, и сделать ее самому будет достаточно просто )

0
EgoRAW
EgoRAW
Местный

Регистрация: 05.08.2016

Усть-Каменогорск

Сообщений: 120

15.02.2017 в 07:33:59

Здравствуйте ребят! Такой вот вопросец имею. Купил систейнер и быстрозажимные струбцины от Festool. Пришло мне все это дело от нашего оф. дилера в Казахстане. Покупал я чисто на попробовать, как работают, доставка там и прочее. Ну доставка у нас в Казахстане за счет покупателя, ну это ладно. А вот содержимое, как бы это сказать... Пришел систейнер просто тупо в коробке транспортной компании. А сам диллер не попытались его хотя бы в мешок полиэтиленовый сунуть. Но что самое интересное систейнер грязный. И это не транспортная компания виновата. там грязь столетняя, въевшаяся. Где-то пыль стерлась мал мала. А остальное я взял губку, Фейри и пошел его мыть. Нет он новый. Снаружи просто чумазый. Отмыл, потратил минут 20. Ерунда вроде. Но блин... Ну мне, ладно под болты, саморезы шайбы и прочее. Пойдет. Но блин если кто-то берет под чистое что-то. Вот с тех пор у меня закралось сомнение на счет условий хранения инструмента у них. Хотел купить погружную пилу с направляющей шиной. Чет очково если честно. Если они простое хранит не умеют, то что с приборами в составе которых электроника. Они в систейнере конечно. Но само отношение малость пугает. Это нормально или я такой придирчивый? Но блин в супермаркете продается китайский чемодан и он чистый! И стоит в 5 раз дешевле. Нажмите на картинку...

Написал письмо в 100tool. Тоже оперативно ответили. Цена почти такая же (на 5 % больше). Как писал и рассказывал народ (в частности Михаил на канале HeArtWood), все приходит запаковано, упаковано просто супер. Думаю у них придется заказывать.

С пылесосом определился. На 100tool есть прям сейчас с функцией АС. У наших, сказали заказывать надо, на поставку месяц. Уточнил, точно месяц? сказали рассчитывай на 1,5. Блин, хрен поймешь их. В общем пылесос буду брать в Москве.

0
blackghoust
blackghoust
Новичок

Регистрация: 11.06.2016

Тамбов

Сообщений: 68

15.02.2017 в 11:34:02

EgoRAW,На счет систейнера - конечно не приятно - думаю это от конкретного диллера зависит - скорей всего лежал у него длительное время на витрине - как результат слой пыли - как по мне - то мог бы и систейнер заменить, на край протереть. Выводы делать Вам - но я бы посоветовал сменить диллера - тот же 100 тул - такой фигней не страдает.

0
dimonml
dimonml
Эксперт

Регистрация: 26.11.2013

Москва

Сообщений: 3640

15.02.2017 в 12:04:44

EgoRAW, сочувствую вам и я бы тоже не стал с таким продавцом после этого иметь дело. С фестулом меня еще очень раздражают некоторые дилеры, которые позволяют себе такое:

0
EgoRAW
EgoRAW
Местный

Регистрация: 05.08.2016

Усть-Каменогорск

Сообщений: 120

15.02.2017 в 12:07:35

Так я и понимаю, что лежал просто на складе долго. Пылью прибило. Потом может влага попала. Все въелось. Я не впечатлительная девочка. Пошел отодраил. Не проблема. но если сначала пыль, а потом влага, то условия хранения мягко говоря не соблюдаются нифига. А если судя по пылюке хранится все это хрен знает сколько, ибо дорого и народ не берет, то за это время новым назвать инструмент затруднительно. Кстати как раз девочка из магазина пошла, посмотрела что он (систейнер) с контйнерами внутри. мне сообщила, во время тел разговора. А вот забирала курьерская служба уже другой со склада. А там, что твориться, одному Богу известно. Просто представляю себе. Покупаю я у них скажем погружную пилу. Приходит что-то покоцанное или глючить начинает через месяц. А они мне, а мы че, мы ни че? Когда одна нога не знает, что делает другая, это уже колхоз. И так по жизни приключений хватает. А искать их самому на свою задницу. Это совсем без головы надо быть. Тупо, то что железяки, расходку какую, думаю можно брать у них. А вот электроинструмент все таки наверное воздержусь у них покупать. Ну или при случае забегу к ним как в Алма-Ате буду. Просто сам подход ведь... Практически премиум класса инструмент. Дорого, но очень качественно. Соответственно и ждешь хотя бы нормального маркетинга и сервиса...

0
bearkoff
bearkoff
Новичок

Регистрация: 17.02.2016

Москва

Сообщений: 50

15.02.2017 в 14:47:07

dimonml, один из моих любимых магазинов инструмента. Покупал у них систейнеры - не замечал такого. Может дело в том, что там какая-то акция от МВ Групп?

0
dimonml
dimonml
Эксперт

Регистрация: 26.11.2013

Москва

Сообщений: 3640

15.02.2017 в 17:25:26

bearkoff написал: Может дело в том, что там какая-то акция от МВ Групп?

Может они уже одумались. Я покупал там в феврале 2014 года.

0
Алексей отд.
Алексей отд.
Новичок

Регистрация: 30.03.2015

Пермь

Сообщений: 9

20.02.2017 в 14:29:33

Здравствуйте.Аккум.перфоратор festool BHC18 за 1,5 года ездил по гарантии 3 раза. Сейчас сломался в 4 РАЗ(!!!).Косяк всегда один и тот же-вибрация и лязгающий звук.Появляется после отверстий в потолок буром 6 мм.в количестве 20 шт. На ютубе у коллеги была такая-же проблема... Написал обращение в поддержку на сайте фестул с предложением поменять бракованный товар с повторяющимся дефектом. Посмотрим, как решаются такие ситуации в компании, производящей "инструмент для самых высоких требований". Были ли у кого-то такие же проблемы и как решали?

0
молоток
молоток
Эксперт

Регистрация: 08.04.2013

Новосибирск

Сообщений: 5046

20.02.2017 в 15:03:08

Алексей отд. написал: Посмотрим, как решаются такие ситуации в компании

Интересно узнать ! Пойдут на встречу заменой новым, либо в сервисе в вашей модели заменят запчасти, проведут диагностику, техническое обслуживание.

0
bearkoff
bearkoff
Новичок

Регистрация: 17.02.2016

Москва

Сообщений: 50

20.02.2017 в 15:03:59

Алексей отд., добрый день. Интересно, как разрешится Ваша ситуация.

0
Алексей отд.
Алексей отд.
Новичок

Регистрация: 30.03.2015

Пермь

Сообщений: 9

20.02.2017 в 16:12:13

На письмо отреагировали быстро.Задали уточняющие вопросы. Надеюсь, дальше будет также позитивно:)

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу