Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5328577

Котопёс написал :
если бита больше 100, чудес не произошло

ну может быть. Я про то что люфта в соединении "битодержатель центротек - патрон центротек" я не вижу особого.
Спецаиально для Квоста: "не хочу видеть"

dimonml написал :
меня из секты выгнали.

гм, а вас за что?
Вроде бы особого криминала не замечено за вами. разоблачающие посты про отсутствие плавного пуска на малом домино?
Та ну нахрен, че там может мешать даже без плавного пуска? Им работать надо, а не раздражаться от наличия дергания.
Я кстати пробовал у дилера разные экземпляры на протяжении определенного периода времени - нормально, дергания не заметил какого- то особого. Там техника работы с инструментом подразумевает "удержание и прижим" фрезера к заготовке. Даже если есть рывок - на моем лобзике вот он чувствуется например, а на тех доминах на которых я пробовал - нет.

Регистрация: 28.01.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 4667

middleman написал :

разоблачающие посты про отсутствие плавного пуска на малом домино?
Та ну нахрен, че там может мешать даже без плавного пуска? Им работать надо, а не раздражаться от наличия дергания.

к сожалению многие "писатели" грешны тем, что обсуждают не результаты своих трудов, а пиарятся на "разоблачениях" мафелей и фестулов .....

middleman написал :

Kvost написал :
вернее, не захотел

Прочитал про люфт - метнулся нарочно к своему экземпляру. Вставил адаптер, покачал - "телепания" не заметил вообще.

А с чего вы взяли что люфт надо искать в патроне? Я хоть слово про патрон сказал? Когда я покупал летом прошлого года свой CXS, то там же у дилера пощупал Квадрайв. По ощущениям, болталось все — от аккумулятора до переключателей режимов. Развесовка дебильная, рука устает мгновенно.

И, главное, тут же берешь Т15, С12 — прекрасно все. А Quadrive - сразу чувствуется что не Фестул.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

joint831 написал :
По ощущениям, болталось все — от аккумулятора до переключателей режимов.

Остальное никому не интересно. И как это не фестул, если это их детище?

joint831 написал :
И, главное, тут же берешь Т15, С12 — прекрасно все.

Они опять таки меньше и легче. Взял бы 10,8 квадраив и было бы также прекрасно. только его сняли с производства

in my humble opinion

Kvost,

Kvost написал :

joint831 написал :
По ощущениям, болталось все — от аккумулятора до переключателей режимов.

Остальное никому не интересно. И как это не фестул, если это их детище?

Если кто-то все пропустил, то может сходить в гугл и поискать слова "Protool Quadrive"

joint831 написал :
А с чего вы взяли что люфт надо искать в патроне? Я хоть слово про патрон сказал?

так Kvost упомянул про люфт центротека.Я его и посмотрел.

middleman написал :
гм, а вас за что?

Давно дело было:

Котопёс написал :
Нет, не сектанты вы. Вычеркнуты. Оба

 
 

alzp написал :
к сожалению многие "писатели" грешны тем, что обсуждают не результаты своих трудов, а пиарятся на "разоблачениях" мафелей и фестулов

Мне важен не только конечный результат, но и то, как он был достигнут. Для меня это не работа и критерии оценки тут свои. Например, когда я катаюсь на велике, мне важно не только переместить себя из точки А, в точку Б, но и сделать это с максимальным комфортом и безопасностью для себя и окружающих. Меня не интересует соотношение цены/качества карбоновой рамы или цельнофрезерованных калиперов и титановых болтиков к ним. Меня лишь интересует, могу ли я себе это позволить и что это мне даст. И даже если есть дорогой и хороший компонент, которым все восхищаются, это вовсе не значит, что он угодит конкретно мне и что об этом не стоит написать. То есть, когда я купил топовую тейловую вилку магура, про которую были очень лестные отзывы, я очень сильно расстроился, когда обнаружил, что при температуре уже -10 °C вилка не только дубеет, но и спускает воздух из пружины, притом полностью, что делает вилку, без переборки и замены масла, полностью не пригодной для использования зимой.


Я искренне не понимаю, почему у фрезера, пусть даже 420W, нет плавного пуска, при текущей его цене в (я покупал Set комплектацию). Вот у рубанка , кроме того, что есть вероятность купить не правильную подставку для него, есть плавный пуск и он в моих руках не дергается при старте. И при этом он немного дешевле Не было бы у меня возможности изменить данную ситуацию (инструмент куплен, инструмент хороший, но безумно бесит при каждом своем пуске), сопел бы в тряпочку, но у меня получилось и я об этом написал. Я искренне рад, что ни у кого, кроме меня, с мелкой доминошкой проблем нет и моя доработка никому не пригодится. Но это ни коим образом не влияет на мое мнение по данному инструменту.

dimonml написал :
доработка никому не пригодится.

ну почему же. может и пригодится, только вскрывать дорогой инструмент на протяжении гарантийного срока - я бы не стал.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

middleman написал :
Спецаиально для Квоста: "не хочу видеть"

А нафига тады

middleman написал :
Прочитал про люфт - метнулся нарочно к своему экземпляру.

метнулся та? Коллекционер штоль? Кто хоть раз использовал по назначению, тот и так знает все косяки

joint831 написал :
Если кто-то все пропустил, то может сходить в гугл и поискать слова "Protool Quadrive"

Сходил. Разработка и производство TTS, владельца торговых марок Protool & Festool. Разница в наклейке, а теперь и того нет. Там был и есть ацтойный чешский нарекс, но тут он не при делах.

Думаю, фрезерок взять 1400ый. Смущает моща при 12 фрезе, но я думаю потянет.

in my humble opinion

Регистрация: 07.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 6386

По Домино 500: я не шибко его пользователей, но те разы, что им работал, меня тоже взбесило отсутствие плавного пуска. Возможно, у профи (и просто зелёных цокателей язычком, такие тоже бывають ) руки-пассатижи, но у меня нет и посему, когда фрезер держишь на заг... на детали и включаешь (а кнопка пуска типа как на болгарке заставляет сделать немного извратное движение пальцем) - весьма часто он уезжает с линии разметки и приходится её искать в маленьком темноватом окошке (без подсветки ) и совмещать с рисочкой (одной из них, а у меня карандашные риски оч похожи на риски в перис... прицеле Домино). При прицеливании инструмент (смотрим частоту ходов и вращение ) подаёт ощутимые признаки жизни (но это я так ) Простите, что поплевался в "святаясвятых!" Это я так - по неопытности
Про квадрилы: для хеви дтюти шурика 18В нормально он весит. Т15 и ЦХС - другой класс и весят соответствующе. Например, снятая модель квадрил 12В мне лично очень сильно понравилась по развесовке, но, увы, не делають Можно для примера взять любой шур хардкорной серии - там тоже вес, топорноватый дизайн и т.д.

Kvost написал :
Коллекционер штоль?

Ага

Kvost написал :
А нафига тады

дак для других "коллекционеров"

Kvost написал :
тот и так знает все косяки

угар!

Котопёс написал :
Простите, что поплевался в "святаясвятых!"

что с вас взять с "святотатца" то..

Описанный вами случай - ну я чисто теоретически могу предположить, если фрезер стоймя без упоров куда бы то нибыло вгрызается в пласть в вертикали.Так тут и взрослого 700-го уведет и никакой плавный пуск не поможет. В силу "удобства" процесса использования в таком положении.
Все, остальные кейсы использования - или по упорам, или с опущенной в горизонт платформой и если за нее просто держаться и легоонько прижимать к детали - ниче никуда не уведет. Руки если что - не пассатижы, типичного "офисного планктона" я бы даже сказал.

dimonml, так это только Вам не повезло или это закономерность? Или каждый плавный пуск или рывки воспринимает по своему. Присматриваюсь к 500-му в помощь для ламелло классик. Он тоже дергает при пуске. Поскольку это по сути болгарка. И орет так же. Но дерганье это не мешает, поскольку в любом случае его нужно включать до упора на заготовке. Иначе деталь можно покоцать.

Заранее благодарен за ответ.

Котопес давай мириться.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

middleman написал :
Ага

Не примазывайся, коллекционеры берут тока новое

Slavok написал :
дергает при пуске. Поскольку это по сути болгарка. И орет так же

Дергает болгарка за 2 рубля, а за 5 обычно уже нет. При цене домино зажим копеечного блочка плавного пуска это какое-то странное крохоборство. Хотя в мелкой пиле от мафеля блочка тоже не было и подобрать оказалось непросто - внутри места нифига нет.

in my humble opinion

Slavok написал :
dimonml, так это только Вам не повезло или это закономерность?

Это закономерность. У фестула есть : DF 500 Q и есть : DF 700 EQ.
 
Вот буква E у 700 говорит о том, что у него есть электроника, там всякие плавные пуски, поддержание оборотов под нагрузкой и др. А у 500 этой буквы нет, и у него только кнопка и простой фильтр помех. Просто для кого-то рывок 420W мотора при старте заметен, а кому-то нет.
 

Slavok написал :
Он тоже дергает при пуске. Поскольку это по сути болгарка.

Нет, он дергает, потому как производитель пожалел довольно простую микросхему.
 

Slavok написал :
И орет так же.

Доминошка тоже орет от души:

 
Для сравнения, бошевский 1600 фрезер на максимуме:

Прошу обратить внимание на то, что у доминошки есть низкочастотные гармоники, которые довольно плохо глушатся наушниками.

 

Slavok написал :
Но дерганье это не мешает

Тогда для вас все в шоколаде. На домино, ничего кроме того, что он дорогой особо никто не говорит.

dimonml, спасибо огромное. Шум не главное, главное функция.

Kvost, эта болгарка к сожалению рублей 40 сейчас стоит. Не уточнял. Хотя не напрягает, если бы не узнал, что плавный пуск бывает. Вчера сравнивали Зетту с домино 700. По цене. Домино выгоднее.

У меня наклейка есть. Возьмете в секту?

Котопес - что молчишь? будешь мириться?

Регистрация: 07.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 6386

Slavok написал :
Котопес - что молчишь? будешь мириться?

А чего - ругались? Тогда давай мириться

До ругани не дошло. Я раньше обиделся. И слава богу. А то я ругаться не умею. Заканчивается выносом дверей и заказом билетов в другой город.

Рад что помирились

А акция кстати, предательская. На жадность рассчитана. Заехал недавно сверлышко центротек прикупить, а ушел с систайнером. Правда мне выгоднее. Уже 3 аккума есть, можно только тушки брать. Было бы чего.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Slavok написал :
эта болгарка к сожалению рублей 40 сейчас стоит.

Вот именно. 5 баксов зажали.

Slavok написал :
У меня наклейка есть. Возьмете в секту?

Меня самого там пока нет

in my humble opinion

Регистрация: 28.01.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 4667

ничего не дергается. даже незначительного нажатия на ручку достаточно чтобы никаких смещений не было при старте. только что проверил на лакированном столе.

Kvost написал :
Меня самого там пока нет

А где в ближайшее время на них наехать можно? У меня претензия, Билл. Причем несколько. И не читают и не учитывают, Билл. Мои блин просьбы блин. Где немца живого руками пощУпать?

Регистрация: 28.01.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 4667

**dimonml [написал]

Мне важен не только конечный результат, но и то, как он был достигнут. Для меня это не работа и критерии оценки тут свои. Например, когда я катаюсь на велике, мне важно не только переместить себя из точки А, в точку Б, но и сделать это с максимальным комфортом и безопасностью для себя и окружающих.

так не бывает. или ради результата или ради процесса. "и то и то" не бывает. это постулат. но обсуждать это на этом форуме неправильно.

Slavok написал :
сравнивали Зетту с домино

что за Зетта?

Slavok написал :
Где немца живого руками пощУпать

Ждите следующего года. Говорят их привозят на представления новинок например, но только в Мск!
Кста, по свидетельству Котопёса - в комплекте с немцем идет толмач женскага полу. Вот кого пощупать надо хотеть (опять же по свидетельству Котопёса) ну и домино конечно.

Женскага пола это хорошо. Это мы подождем. Зетта - это Сlamex P более не сообщу ибо обвинят еретиком.

Slavok написал :
Вчера сравнивали Зетту с домино 700. По цене. Домино выгоднее.

На мастеровом давали ссылку, может будет интересно: , адаптер для 700 фрезера, чтобы на него ставить фрезы от 500.


alzp написал :
так не бывает. или ради результата или ради процесса. "и то и то" не бывает. это постулат.

Интересный постулат. А меня учили, что инженерное дело - это по сути . Например, танк Т-34-85 во время второй мировой войны не был лучшим по какому либо одному параметру - у него не была самая лучшая броня, он не был самым маневренным, его орудия не были самыми мощными, но по общей совокупности параметров он считался лучшим (или одним из лучших, сути это не меняет). Не вижу проблем при решении определенной задачи, достигать определенных показателей, даже во взаимоисключающих требованиях. Просто важно уяснить для себя, по каким признакам будет оцениваться работа, важность и реализуемость каждого из них и в соответствии с этим действовать.
 
Иными словами, я не вижу проблем в желании достигать определенных результатов в противоречивых требованиях, например, таких как получить определенное качество вещи и определенное удовольствие от процесса создания этой самой вещи, учитывая что для это есть как вполне очевидные решения, так и строгие математические критерии и алгоритмы.

Регистрация: 28.01.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 4667

**dimonml [написал]
На мастеровом давали ссылку, может будет интересно: , адаптер для 700 фрезера, чтобы на него ставить фрезы от 500.

какой смысл в этом адаптере? 4мм и в 500м то никто не использует. а 6мм есть для 700го. выходит ради 5мм покупать адаптер?


Интересный постулат. А меня учили, что инженерное дело - это по сути >Иными словами, я не вижу проблем в желании достигать определенных результатов в противоречивых требованиях, например, таких как получить определенное качество вещи и определенное удовольствие от процесса создания этой самой вещи, учитывая что для это есть как вполне очевидные решения, так и строгие математические критерии и алгоритмы.

вопрос не о танке т34 а о жизни. все что вы пишите это красивые слова оправдывающие откровенный маркетинг. вы покупаете кучу дорогого оборудования для измерения потоков шумов частиц пыли и т.д. применяете все это (не всегда правильно) и делаете из всего этого заключения. вам интересно развлекаться и играть в псевдо-науку, игрушки для взрослых мальчиков. все это прикольно, сам грешен. но конечная задача не решается. про это я и говорю.

Регистрация: 28.01.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 4667

/ блин, будет нормальный редактор сообщений или нет ? /
трудно нормальные тексты делать

alzp написал :
какой смысл в этом адаптере?

Смысл, если смотреть на доступные фрезы на и в 4мм, 5мм и 6мм диаметрах. А нужно кому это или нет - люди сами могут для себя решить.
 

alzp написал :
все что вы пишите это красивые слова оправдывающие откровенный маркетинг.

Тут ничего сказать не могу. Я не способен определить какая либо моя покупка была просто результатом умелого манипулирования мной из вне или это внутренне появившееся желание. Я думаю, скорей всего тут вы правы.
 

alzp написал :
все что вы пишите это красивые слова оправдывающие откровенный маркетинг. вы покупаете кучу дорогого оборудования для измерения потоков шумов частиц пыли и т.д. применяете все это (не всегда правильно) и делаете из всего этого заключения. вам интересно развлекаться и играть в псевдо-науку, игрушки для взрослых мальчиков. все это прикольно, сам грешен. но конечная задача не решается. про это я и говорю.

Я тоже про это и говорю. Все как раз зависит от конечной задачи. Да, это игрушки и баловство. Но исходная задача звучит примерно так: поиграться и что-то сделать в процессе этой игры. Понимаете, я себе не ставлю задачи просто купить игрушку, ее разобрать и доработать. Также как я не ставлю себе задачи, просто сделать конечное изделие. Безусловно, при моем подходе, изделие выходит баснословно дорогим и не качественным, по отношение к тому, как если бы я себе цель ставил, например, получить максимальное качество за минимум вложений денег/времени еще чего-то. Но мне важно немного другое.
 

alzp написал :
блин, будет нормальный редактор сообщений или нет ?

Лично я тут могу помочь только . А остальные вопросы не ко мне