29.05.2011 в 13:06:59
SergeyE написал : вместо насоса м.использовать колесо, накаченное до 1атм (2атм - разрывает бачок)
Не колесо,камеру.1атм это много,можно вообще ртом дуть,только здоровья на долго не хватит
29.05.2011 в 22:22:14
SergeyE написал : вместо насоса м.использовать колесо, накаченное до 1атм. ... есть пробки бачка со штуцером для насоса
..я так пробовал, не понравилось - много возни и медленно. Я вставлял в трубочку, которую к колёсному штуцеру цепляют, обычный нипель от велосипедного колеса. А дальше как обычно: трубочку в бутылочку, штуцер отвернул и качаешь педаль, время от времени подливаешь ТЖ. В одиночку - полчаса на замену литра ТЖ, чтоб с гарантией..
30.05.2011 в 01:12:34
странно - разве педалью качать быстрее ?
30.05.2011 в 09:00:21
BV написал : Вы сами это пробовали исполнять?
у меня пробка бачка сцепления запасная с ниппелем от бескамерного колеса. обычный насос, ручной. но это, согласен, слегка утомительно. проще обычный автомобильный компрессор-тот, который от АКб питается. только на выходе давление поменьше сделать-чтобы не
SergeyE написал : 2атм - разрывает бачок
а вот
Gleden написал : качаешь педаль
немного хуже. обоснование таково: при такой прокачке манжеты в ГТЦ, как и в главном цилиндре сцепления(там, где привод гидравлический), сходят со своих рабочих зон на зоны с меньшим износом. особенно это касается поработавших цилиндров. и при переходах между изношенными и неизношенными зонами, повреждаются манжеты. разница между этими зонами(диаметральная) не велика, но её хватает для надрывов рабочих поверхностей манжет. ведь гоняем поршни при прокачке не единожды... ИМХО, лучше пробка с соском и насосом.
30.05.2011 в 10:32:49
RHAPSODY написал : при переходах между изношенными и неизношенными зонами, повреждаются манжеты.
а когда тормозим разве не так же делаем ???
30.05.2011 в 10:34:28
часто в пол тормозите? :)
30.05.2011 в 11:19:15
SergeyE написал : а когда тормозим разве не так же делаем ???
Шихаэль Мума написал : часто в пол тормозите?
даже при торможении в пол поршень не упирается в донышко цилиндра. хотя... смотря как надавить ;) а если серьезно, то при обычной эксплуатации, даже с торможениями в пол, до дыма, манжеты не выходят за изношенные ими же зоны. а вот при прокачке-при каждом нажатии.
30.05.2011 в 16:18:54
понял
30.05.2011 в 20:54:24
RHAPSODY написал : даже с торможениями в пол, до дыма, манжеты не выходят за изношенные ими же зоны
Не-не-не... в пол люди тормозят крайне редко, а протирают гл.цилиндр главным образом "наполовину" (условно). Так что торможение "на все деньги" правомерно приравнять к прокачке...:a
30.05.2011 в 21:22:30
RHAPSODY написал : ..и при переходах между изношенными и неизношенными зонами, повреждаются манжеты. разница между этими зонами(диаметральная) не велика, но её хватает для надрывов рабочих поверхностей манжет...
..аху.. :swoon ..никогда бы не подумал.
Менял манжеты в ГТЦ - поверхность как зеркало, смотреться можно. Цилиндру 30 лет - ни одной царапины, манжеты только загрубли и травили ТЖ в вакуумник - ездил, как на паровозе..
ps: ..у меня тоже есть пробка бачка ГТЦ со врезаным нипелем от бескамерки..
30.05.2011 в 21:23:45
вот мое приспособление для замены тормозухи хватает на полную замену с одного подкачивания :)
30.05.2011 в 21:39:49
Gleden написал : Менял манжеты в ГТЦ - поверхность как зеркало, смотреться можно. Цилиндру 30 лет - ни одной царапины, манжеты только загрубли
Обычно там царапин нет,там эллипс бывает.Я как то три комплекта манжетов на Ниве поменял,пока не подсказали поменять цилиндр.
30.05.2011 в 22:25:31
johnlc написал : вот мое приспособление
не поясните принцип работы - куда что подсоединяется - в бутылку же вроде жидкость сливают - а у Вас это как груша насоса ???
30.05.2011 в 22:38:50
в бутылку дном вниз СВЕЖАЯ жидкость , пробка на конце трубки на бачек в машине, через нипель около крышки бутылки накачивается насосом 1 кгс - затем последовательное открытие-закрытие прокачных штуцеров. по окончании процесса избыток давления стравливается нипелем или скручиванием пробки с бутылки.
30.05.2011 в 22:55:34
johnlc изящно. Но мне лень :) Я по-старинке. На штуцер суппорта надевается шланг от/для омывателя, другой конец всунут в бутылку. Чтобы воздух не попадал при окончании процесса, и нужен шланг в бутылке. Вместо воздуха втянет назад 3 мл старой тормозухи. И педалькой. Если с заводом мотора, то можно просто нажать на педаль тормоза и подержать. Ну и подливать свежую несколько раз... :)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу