Аватар пользователя
borodda

Местный

Регистрация: 16.01.2010

Усть-Каменогорск

Сообщений: 574

29.05.2011 в 13:06:59

SergeyE написал : вместо насоса м.использовать колесо, накаченное до 1атм (2атм - разрывает бачок)

Не колесо,камеру.1атм это много,можно вообще ртом дуть,только здоровья на долго не хватит

0
Аватар пользователя
Gleden

Местный

Регистрация: 05.06.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 2010

29.05.2011 в 22:22:14

SergeyE написал : вместо насоса м.использовать колесо, накаченное до 1атм. ... есть пробки бачка со штуцером для насоса

..я так пробовал, не понравилось - много возни и медленно. Я вставлял в трубочку, которую к колёсному штуцеру цепляют, обычный нипель от велосипедного колеса. А дальше как обычно: трубочку в бутылочку, штуцер отвернул и качаешь педаль, время от времени подливаешь ТЖ. В одиночку - полчаса на замену литра ТЖ, чтоб с гарантией..

0
Аватар пользователя
SergeyE

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 7656

30.05.2011 в 01:12:34

странно - разве педалью качать быстрее ?

0
Аватар пользователя
RHAPSODY

Местный

Регистрация: 17.12.2009

Харьков

Сообщений: 1684

30.05.2011 в 09:00:21

BV написал : Вы сами это пробовали исполнять?

у меня пробка бачка сцепления запасная с ниппелем от бескамерного колеса. обычный насос, ручной. но это, согласен, слегка утомительно. проще обычный автомобильный компрессор-тот, который от АКб питается. только на выходе давление поменьше сделать-чтобы не

SergeyE написал : 2атм - разрывает бачок

а вот

Gleden написал : качаешь педаль

немного хуже. обоснование таково: при такой прокачке манжеты в ГТЦ, как и в главном цилиндре сцепления(там, где привод гидравлический), сходят со своих рабочих зон на зоны с меньшим износом. особенно это касается поработавших цилиндров. и при переходах между изношенными и неизношенными зонами, повреждаются манжеты. разница между этими зонами(диаметральная) не велика, но её хватает для надрывов рабочих поверхностей манжет. ведь гоняем поршни при прокачке не единожды... ИМХО, лучше пробка с соском и насосом.

0
Аватар пользователя
SergeyE

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 7656

30.05.2011 в 10:32:49

RHAPSODY написал : при переходах между изношенными и неизношенными зонами, повреждаются манжеты.

а когда тормозим разве не так же делаем ???

0
Аватар пользователя
Шихаэль Мума

Местный

Регистрация: 12.11.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 4847

30.05.2011 в 10:34:28

часто в пол тормозите? :)

0
Аватар пользователя
RHAPSODY

Местный

Регистрация: 17.12.2009

Харьков

Сообщений: 1684

30.05.2011 в 11:19:15

SergeyE написал : а когда тормозим разве не так же делаем ???

Шихаэль Мума написал : часто в пол тормозите?

даже при торможении в пол поршень не упирается в донышко цилиндра. хотя... смотря как надавить ;) а если серьезно, то при обычной эксплуатации, даже с торможениями в пол, до дыма, манжеты не выходят за изношенные ими же зоны. а вот при прокачке-при каждом нажатии.

0
Аватар пользователя
SergeyE

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 7656

30.05.2011 в 16:18:54

понял

0
Аватар пользователя
Шихаэль Мума

Местный

Регистрация: 12.11.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 4847

30.05.2011 в 20:54:24

RHAPSODY написал : даже с торможениями в пол, до дыма, манжеты не выходят за изношенные ими же зоны

Не-не-не... в пол люди тормозят крайне редко, а протирают гл.цилиндр главным образом "наполовину" (условно). Так что торможение "на все деньги" правомерно приравнять к прокачке...:a

0
Аватар пользователя
Gleden

Местный

Регистрация: 05.06.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 2010

30.05.2011 в 21:22:30

RHAPSODY написал : ..и при переходах между изношенными и неизношенными зонами, повреждаются манжеты. разница между этими зонами(диаметральная) не велика, но её хватает для надрывов рабочих поверхностей манжет...

..аху.. :swoon ..никогда бы не подумал.
Менял манжеты в ГТЦ - поверхность как зеркало, смотреться можно. Цилиндру 30 лет - ни одной царапины, манжеты только загрубли и травили ТЖ в вакуумник - ездил, как на паровозе.. ps: ..у меня тоже есть пробка бачка ГТЦ со врезаным нипелем от бескамерки..

0
Аватар пользователя
johnlc

Местный

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

30.05.2011 в 21:23:45

вот мое приспособление для замены тормозухи хватает на полную замену с одного подкачивания :)

0
Вложение
Аватар пользователя
borodda

Местный

Регистрация: 16.01.2010

Усть-Каменогорск

Сообщений: 574

30.05.2011 в 21:39:49

Gleden написал : Менял манжеты в ГТЦ - поверхность как зеркало, смотреться можно. Цилиндру 30 лет - ни одной царапины, манжеты только загрубли

Обычно там царапин нет,там эллипс бывает.Я как то три комплекта манжетов на Ниве поменял,пока не подсказали поменять цилиндр.

0
Аватар пользователя
SergeyE

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 7656

30.05.2011 в 22:25:31

johnlc написал : вот мое приспособление

не поясните принцип работы - куда что подсоединяется - в бутылку же вроде жидкость сливают - а у Вас это как груша насоса ???

0
Аватар пользователя
johnlc

Местный

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

30.05.2011 в 22:38:50

в бутылку дном вниз СВЕЖАЯ жидкость , пробка на конце трубки на бачек в машине, через нипель около крышки бутылки накачивается насосом 1 кгс - затем последовательное открытие-закрытие прокачных штуцеров. по окончании процесса избыток давления стравливается нипелем или скручиванием пробки с бутылки.

0
Аватар пользователя
n-p-n

Местный

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

30.05.2011 в 22:55:34

johnlc изящно. Но мне лень :) Я по-старинке. На штуцер суппорта надевается шланг от/для омывателя, другой конец всунут в бутылку. Чтобы воздух не попадал при окончании процесса, и нужен шланг в бутылке. Вместо воздуха втянет назад 3 мл старой тормозухи. И педалькой. Если с заводом мотора, то можно просто нажать на педаль тормоза и подержать. Ну и подливать свежую несколько раз... :)

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу