02.09.2012 в 04:43:48
егерь написал : Подскажте есть разница в генераторах на МБ со стартером, и без него?
Да. Со стартером гена 75Вт а без стартера 25Вт.
02.09.2012 в 07:08:10
Миколка написал : Володя если тебе нетрудно и будет возможность, выложи фото самой рамы , без кпп. хотелось бы точно повторить и не наступать на грабли. И ещё вопрос, какова длинна рамы (со щитками передних колес).
Придется подождать, сейчас рамы в наличии нет.
03.09.2012 в 11:20:18
klesch написал : Придется подождать, сейчас рамы в наличии нет.
Не вопрос. Переделкой все равно зимой займусь, или по крайней мере после окончания зем-работ. Володь, а какой у тебя мобильный? Если ты не против конечно? Я на каком то форуме видел но напомню где, да и не записал.
03.09.2012 в 11:22:44
егерь написал : Подскажте есть разница в генераторах на МБ со стартером, и без него?
Но я свой генератор перемотал, так что теперь даже на холостых зарядка идет.
04.09.2012 в 00:09:15
Миколка написал : Но я свой генератор перемотал, так что теперь даже на холостых зарядка идет.
Подробней как перемотал?
04.09.2012 в 23:40:08
егерь написал : Подробней как перемотал?
Перед снятием промерял напряжение(там переменка) с генератора на холостых(6в), на средних(8в) и на максимальных(12в) оборотах дизеля. (2 провода с генератора, отключив диодный мост).
Естественно меня это не устроило. Снял генератор, разобрал(магниты не трогать!!! чтоб не сбить полярность). На статоре намотаны четыре катушки с одинаковым количеством витков (вроде по 22 витка каждая, точно не помню). Размотал этот провод, а намотал большим диаметром проводом и + по 8 витков к каждой катушке.
В итоге получилось на холостых(12в), на средних(14в) и на максимальных(16в) без нагрузки. Можно конечно по морочится по более, но я в будущем буду ставить гену от ВАЗа, так что меня пока устраивает.
Более подробную информацию можно найти на форуме
06.09.2012 в 11:13:01
А какой провод применял для перемотки? Можно еще подробней. Спс.
11.09.2012 в 01:17:21
АндрейИ написал : Вот так работает косарка (пока в стадии наладки) но результатом почти доволен.
:applause: :applause: :applause: :applause: Пожалуйста, если можно, более подробно крепление к раме, переход над аккумулятором и если несложно вид с разных сторон и с верху. Уж очень хочется повторить :clapping
11.09.2012 в 01:57:44
Хочу рассказать о своем внедрении датчика температуры, потому как сразу после покупки наблюдалось частое кипение, а далее срыв крышки и ожог левой руки и ... больничный на 2 недели. :mad: Сначала стоял вопрос какой датчик- механический или электрический? :cool: Но после взвешивания всех за и против, механический значительно перевесил чаши весов. :clapping После расспросов всех друзей и знакомых решил купить датчик Российского производства, сказали они на 2/3 дольше ходят чем наши Украинские.:( Далее поехал к токарю с датчиком, выточил переходник. Разобрав мотоблок просверлив отверстие и нарезав резьбу, в крутил переходник естественно посадив его на краску! Закрутил сам датчик и продолжил сборку МБ . Хочу добавить, что в этом месте датчик ничему не мешает и находится в самом удачном месте для снятия показаний температуры охлаждающей жидкости. Испытания показали, при езде по дороге с прицепом и работе с косаркой температура 80 градусов по Цельсию.
11.09.2012 в 11:57:51
klesch, если Вам несложно, выложите подробные фото передней подвески на ВАЗовских колесах.:help
11.09.2012 в 19:26:53
Миколка написал : klesch, если Вам несложно, выложите подробные фото передней подвески на ВАЗовских колесах.:help
11.09.2012 в 20:47:40
Миколка написал : Хочу рассказать о своем внедрении датчика температуры, потому как сразу после покупки наблюдалось частое кипение, а далее срыв крышки и ожог левой руки и ... больничный на 2 недели. :mad: Сначала стоял вопрос какой датчик- механический или электрический? :cool: Но после взвешивания всех за и против, механический значительно перевесил чаши весов. :clapping После расспросов всех друзей и знакомых решил купить датчик Российского производства, сказали они на 2/3 дольше ходят чем наши Украинские.:( Далее поехал к токарю с датчиком, выточил переходник. Разобрав мотоблок просверлив отверстие и нарезав резьбу, в крутил переходник естественно посадив его на краску! Закрутил сам датчик и продолжил сборку МБ . Хочу добавить, что в этом месте датчик ничему не мешает и находится в самом удачном месте для снятия показаний температуры охлаждающей жидкости.
Испытания показали, при езде по дороге с прицепом и работе с косаркой температура 80 градусов по Цельсию.
Скажите Николай вы не думали поставить механический датчик давления?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу