Аватар пользователя
Миколка

Местный

Регистрация: 13.04.2012

Киев

Сообщений: 139

02.09.2012 в 04:43:48

егерь написал : Подскажте есть разница в генераторах на МБ со стартером, и без него?

Да. Со стартером гена 75Вт а без стартера 25Вт.

0
Аватар пользователя
klesch

Местный

Регистрация: 08.03.2009

Киев

Сообщений: 1316

02.09.2012 в 07:08:10

Миколка написал : Володя если тебе нетрудно и будет возможность, выложи фото самой рамы , без кпп. хотелось бы точно повторить и не наступать на грабли. И ещё вопрос, какова длинна рамы (со щитками передних колес).

Придется подождать, сейчас рамы в наличии нет.

0
Аватар пользователя
Миколка

Местный

Регистрация: 13.04.2012

Киев

Сообщений: 139

03.09.2012 в 11:20:18

klesch написал : Придется подождать, сейчас рамы в наличии нет.

Не вопрос. Переделкой все равно зимой займусь, или по крайней мере после окончания зем-работ. Володь, а какой у тебя мобильный? Если ты не против конечно? Я на каком то форуме видел но напомню где, да и не записал.

0
Аватар пользователя
Миколка

Местный

Регистрация: 13.04.2012

Киев

Сообщений: 139

03.09.2012 в 11:22:44

егерь написал : Подскажте есть разница в генераторах на МБ со стартером, и без него?

Но я свой генератор перемотал, так что теперь даже на холостых зарядка идет.

0
Аватар пользователя
klesch

Местный

Регистрация: 08.03.2009

Киев

Сообщений: 1316

03.09.2012 в 17:33:50

Миколка написал : Володь, а какой у тебя мобильный?

0664406115

0
Аватар пользователя
егерь

Местный

Регистрация: 01.04.2012

Херсон

Сообщений: 22

04.09.2012 в 00:09:15

Миколка написал : Но я свой генератор перемотал, так что теперь даже на холостых зарядка идет.

Подробней как перемотал?

0
Аватар пользователя
Миколка

Местный

Регистрация: 13.04.2012

Киев

Сообщений: 139

04.09.2012 в 23:40:08

егерь написал : Подробней как перемотал?

Перед снятием промерял напряжение(там переменка) с генератора на холостых(6в), на средних(8в) и на максимальных(12в) оборотах дизеля. (2 провода с генератора, отключив диодный мост). Естественно меня это не устроило. Снял генератор, разобрал(магниты не трогать!!! чтоб не сбить полярность). На статоре намотаны четыре катушки с одинаковым количеством витков (вроде по 22 витка каждая, точно не помню). Размотал этот провод, а намотал большим диаметром проводом и + по 8 витков к каждой катушке.
В итоге получилось на холостых(12в), на средних(14в) и на максимальных(16в) без нагрузки. Можно конечно по морочится по более, но я в будущем буду ставить гену от ВАЗа, так что меня пока устраивает.

Более подробную информацию можно найти на форуме ЗдЕсЯ или где ни будь ещё. Гугл поможет.

0
Аватар пользователя
АндрейИ

Местный

Регистрация: 21.08.2011

Сумы

Сообщений: 15

06.09.2012 в 11:13:01

А какой провод применял для перемотки? Можно еще подробней. Спс.

0
Аватар пользователя
Миколка

Местный

Регистрация: 13.04.2012

Киев

Сообщений: 139

06.09.2012 в 21:36:29

АндрейИ написал : А какой провод применял для перемотки? Можно еще подробней. Спс.

не помню, но главное чтоб в катушки влезло. Хотя там ещё есть пустые места под катушки. Иди по ссылке и там все оговаривается. а то как бы не по теме мы здесь говорим.

0
Аватар пользователя
Миколка

Местный

Регистрация: 13.04.2012

Киев

Сообщений: 139

11.09.2012 в 01:17:21

АндрейИ написал : Вот так работает косарка (пока в стадии наладки) но результатом почти доволен.

:applause: :applause: :applause: :applause: Пожалуйста, если можно, более подробно крепление к раме, переход над аккумулятором и если несложно вид с разных сторон и с верху. Уж очень хочется повторить :clapping

0
Аватар пользователя
Миколка

Местный

Регистрация: 13.04.2012

Киев

Сообщений: 139

11.09.2012 в 01:57:44

Хочу рассказать о своем внедрении датчика температуры, потому как сразу после покупки наблюдалось частое кипение, а далее срыв крышки и ожог левой руки и ... больничный на 2 недели. :mad: Сначала стоял вопрос какой датчик- механический или электрический? :cool: Но после взвешивания всех за и против, механический значительно перевесил чаши весов. :clapping После расспросов всех друзей и знакомых решил купить датчик Российского производства, сказали они на 2/3 дольше ходят чем наши Украинские.:( Далее поехал к токарю с датчиком, выточил переходник. Разобрав мотоблок просверлив отверстие и нарезав резьбу, в крутил переходник естественно посадив его на краску! Закрутил сам датчик и продолжил сборку МБ . Хочу добавить, что в этом месте датчик ничему не мешает и находится в самом удачном месте для снятия показаний температуры охлаждающей жидкости. Испытания показали, при езде по дороге с прицепом и работе с косаркой температура 80 градусов по Цельсию.

0
Вложение
Аватар пользователя
Миколка

Местный

Регистрация: 13.04.2012

Киев

Сообщений: 139

11.09.2012 в 11:57:51

klesch, если Вам несложно, выложите подробные фото передней подвески на ВАЗовских колесах.:help

0
Аватар пользователя
klesch

Местный

Регистрация: 08.03.2009

Киев

Сообщений: 1316

11.09.2012 в 19:26:53

Миколка написал : klesch, если Вам несложно, выложите подробные фото передней подвески на ВАЗовских колесах.:help

0
Вложение
Аватар пользователя
Миколка

Местный

Регистрация: 13.04.2012

Киев

Сообщений: 139

11.09.2012 в 19:31:35

klesch написал :

Спасибо огромное !!!

0
Аватар пользователя
lanser

Местный

Регистрация: 10.05.2012

Кременчуг

Сообщений: 6

11.09.2012 в 20:47:40

Миколка написал : Хочу рассказать о своем внедрении датчика температуры, потому как сразу после покупки наблюдалось частое кипение, а далее срыв крышки и ожог левой руки и ... больничный на 2 недели. :mad: Сначала стоял вопрос какой датчик- механический или электрический? :cool: Но после взвешивания всех за и против, механический значительно перевесил чаши весов. :clapping После расспросов всех друзей и знакомых решил купить датчик Российского производства, сказали они на 2/3 дольше ходят чем наши Украинские.:( Далее поехал к токарю с датчиком, выточил переходник. Разобрав мотоблок просверлив отверстие и нарезав резьбу, в крутил переходник естественно посадив его на краску! Закрутил сам датчик и продолжил сборку МБ . Хочу добавить, что в этом месте датчик ничему не мешает и находится в самом удачном месте для снятия показаний температуры охлаждающей жидкости.
Испытания показали, при езде по дороге с прицепом и работе с косаркой температура 80 градусов по Цельсию.

Скажите Николай вы не думали поставить механический датчик давления?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу