12.09.2012 в 00:33:04
#3307452
lanser написал : Скажите Николай вы не думали поставить механический датчик давления?
Думал. И довольно серьёзно. И именно механический, но это будет зимой, как установлю- сразу же отпишусь и фото само собой :)
12.09.2012 в 23:52:51
#3309326
Миколка написал : Думал. И довольно серьёзно. И именно механический, но это будет зимой, как установлю- сразу же отпишусь и фото само собой :)
Вместо штатного поплавка подходит боковой топливный штуцер.
12.09.2012 в 23:57:15
#3309334
Миколка написал : Думал. И довольно серьёзно. И именно механический, но это будет зимой, как установлю- сразу же отпишусь и фото само собой :)
Вместо штатного поплавка подходит топливный боковой штуцер
13.09.2012 в 03:50:06
#3309447
егерь написал : Вместо штатного поплавка подходит топливный боковой штуцер
а 2 раза это типа вдруг плохо вижу? Скорее всего да, но есть варианты.
13.09.2012 в 23:26:43
#3310972
Миколка написал : а 2 раза это типа вдруг плохо вижу? Скорее всего да, но есть варианты.
Ты недалекий, извени за оскарбление но при моей скорости интернета это бывает.
14.09.2012 в 09:25:36
#3311400
егерь написал : Ты недалекий, извени за оскарбление но при моей скорости интернета это бывает.
Да не бери в голову :D:D:D. Я же с юмором, и совсем не думал за оскорбления :D:D:D Да и признаюсь под пивом писал, :confused::sorry::scare:cool::o и грешным делом подумал что вопрос это , но сейчас перечитал и... :o :o :o Спасибо за дельный совет:a
14.09.2012 в 23:02:12
#3312707
Миколка написал : Да не бери в голову :D:D:D. Я же с юмором, и совсем не думал за оскорбления :D:D:D Да и признаюсь под пивом писал, :confused::sorry::scare:cool::o и грешным делом подумал что вопрос это , но сейчас перечитал и... :o :o :o Спасибо за дельный совет:a
Да все нормально. На заведенном двиге нажал поплавок без усилий есть подозрение что на механическом указателе стрелка даже не отклонится, давление низкое.
15.09.2012 в 00:55:34
#3312980
вчера "аналогичная" ситуация на огороде была. Даже удивился что без усилия удавил на поплавок, аж подозрительно как то. Правда на холостых это было, но все же... Народ, проверьте на своих агрегатах пожалуйста, легко ли нажимается масляный поплавок-сигнализатор давления масла, а то как то стрёмно. :)
15.09.2012 в 19:21:41
#3313684
АндрейИ написал : Вот так работает косарка (пока в стадии наладки) но результатом почти доволен.
Андрей, выложите фото подьёмного устройства косарки более подробное, поближе.
15.09.2012 в 20:01:05
#3313720
Ок. Выложу немного позже. Нет возможности сфотографировать.
17.09.2012 в 21:45:16
#3317782
вопрос знатакам: можно ли сварить и чем чугунний блок двигателя мотоблока?
17.09.2012 в 21:48:43
#3317795
olkobor написал : вопрос знатакам: можно ли сварить и чем чугунний блок двигателя мотоблока?
Сначала надо знать причину его поломки.
17.09.2012 в 22:34:15
#3317930
olkobor написал : вопрос знатакам: можно ли сварить чугунний блок двигателя мотоблока?
Можно как минимум нержавеющим электродом.
18.09.2012 в 07:06:00
#3318336
pelipenko А также электродами по чугуну.Обичными,предварительно намотав на него медный прововолоки. klesch прав,нужна причина поломки,иначе все бесполезная трата времени и нервов.
18.09.2012 в 10:17:21
#3318492
Миколка написал : Думал. И довольно серьёзно. И именно механический,
Не рискуйте, ребята!!!!!!!!! Я устанавливал механический и ничего в этом нет информативного. Холодный двигатель выдавал 1 - 1,5, горячий - от 0,5 и до... "0". Хотите большей информативности от "поплавка" - подключите к нему микровыключатель и лампочку. Но "механику" ставить настоятельно не советую! Я демонтировал всю систему в "дороге" (благо поплавок был в бардачке), увидев "0". "Миколка"! Я Вам даже всю конструкцию механического датчика могу подарить, но не советую это устанавливать...
18.09.2012 в 13:37:32
#3318791
О как. Хм. надо подумать,
ZM написал : Я Вам даже всю конструкцию механического датчика могу подарить, но не советую это устанавливать...
фото если возможно. Ноль говорите на горячую? Надо разобраться с механизмом масляного насоса, почему так слабо давит? Как, и следует ли, увеличить давление масла в системе смазки дизеля.
Вот человек
vova6601 написал : Сегодня копал картошку 78 зубром с новым редуктором.Остался один рядок,перекурили,но потом уже не завели.Докопали вручную.После смотрим поломку.Оченб тяжело проворачивать кривым стартером.Подозрение на коренной подшипник.Снимаем маховик,генератор,и тд-подшипник в норме.Открутив переднюю крышку,видим причину тяжолого проворачивания коленвала-вкладыши сплавились между собой,а когда их выбили ,то и коленвал в мусор-на шейке задиры и царапины по 0.5мм вглубь.Такое проточке не подлежит.вкладыши синее.Однозначно работал без масла.Начали искать причину почему не поступало масло на коленвал.Оказалось-пробита пркладка под масляным фильтром (под правой крышкой картера) и масло не шло по каналу крышки,и далее на коленвал и шатун,а сразу снова в карткр.Мотоблок проработал ровно год-10.09 закончилась гарантия.К стати, индикатор давления поднимался,и каналы не забитые.
Вот Вам и причина слабого родного масляного насоса:eek::(
ZM написал : Хотите большей информативности от "поплавка" - подключите к нему микровыключатель и лампочку.
А это очень неплохая идея!!!:applause:
18.09.2012 в 14:48:04
#3318902
Миколка написал : А это очень неплохая идея!!!
Идея не моя и воплощена в жизнь не мной, а форумчанином "Моноблоком" (на "Мастерсити" он появляется как "Мотоклок").
Миколка написал : фото если возможно.
Хм!.. А фотку я одну вбрасывал, но она "исчезла"!.. Добре! Попробуем ИСЧО... Пожалуйста!..
Больше не получается вбросить! Попробую в другом комментарии.
Миколка написал : Ноль говорите на горячую?
Практически около "нуля"...
18.09.2012 в 14:53:36
#3318910
Следующий транш фоток...
Другие фотки загрузить не получается, но на нижнем виден тот практический "0"...
18.09.2012 в 20:15:38
#3319267
Цена посылки 6000грн. Оплата за доставку за счет клиента.
Обещанные фото рамы
18.09.2012 в 22:46:48
#3319685
ZM написал : Другие фотки загрузить не получается, но на нижнем виден тот практический "0"..
Попробуйте здесь вставлять через:
ZM написал : Не рискуйте, ребята!!!!!!!!! Я устанавливал механический и ничего в этом нет информативного. Холодный двигатель выдавал 1 - 1,5, горячий - от 0,5 и до... "0". Хотите большей информативности от "поплавка" - подключите к нему микровыключатель и лампочку.
Микрик я установил еще два года назад,но думаю попробовать механический не вместо поплавка,а на маслопровод идущий на головку.
18.09.2012 в 23:43:21
#3319857
WASILIY1956 Давление на коленвал поважней, и поплавок стоит именно в том месте. Измерять давление в других местах дохлый номер.
19.09.2012 в 03:13:48
#3320051
klesch,:aспасибо тебе огромное!!! Низкий тебе поклон.:applause:
klesch написал : Цена посылки 6000грн. Оплата за доставку за счет клиента.
А возможно ли заказать комплект отдельно задней подвески в сборе
для изогнутой КПП ? и какова будет её стоимость?
19.09.2012 в 14:24:31
#3320647
Миколка 1000грн
19.09.2012 в 22:33:02
#3321679
klesch Вполне приемлемо, думаю стоит заказать.
Спасибо!
klesch, хотелось бы уточнить парочку размеров Х и У ;:)
И если не секрет, аккумулятор крепится как? к раме или а передней балке?
20.09.2012 в 07:33:59
#3322166
Миколка x-1100. y-220.
20.09.2012 в 08:23:42
#3322189
klesch Благодарю. А как с аккумулятором?
27.09.2012 в 21:54:24
#3336033
02.10.2012 в 09:25:37
#3343407
Привет всем, товарищи подскажите пожалуйста, делаю навеску для минитрактора, вот враздумьи какую делать, 1-подьём тросом это как бы плавуюшея будет, 2 -домкрат гидравлический тут кажется фиксированная, 3-домкрат винтовой от старого москвича, вопрос какой лучще и проще? я в этом ни чего не понимаю или такой с рычагом, как у кентавра, он тоже плаваюший или нет, за ранее спасибо
02.10.2012 в 10:00:02
#3343440
Думаю такая самый аптимальный вариант.
06.10.2012 в 23:01:49
#3353556
lanser написал :
Бачу моя схема багато кого надихнула
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу