22.12.2012 в 23:39:01
#3513001
Igor777 написал : суть моего вопроса он отображает
Во втором случае увеличивается нагрузка на рулевой механизм в несколько раз.
25.12.2012 в 14:24:42
#3517973
Народ, всех с наступающим Новым годом :clapping;) Вот, завалило нас снегом :cool: и невольно задумался об установке снегомёта на МТ. Можно конечно просто поставить отвал, но как увидел у кума снегомёт, как он легко расправляется со снегом и кидает его ..., ну в общем далеко, метров 10-15. Предлагаю установить его как косилку у Володи klesch
Вот только осталось сам снегомёт то ли купить, то ли сделать самому. Прошу помощи у народа :help
25.12.2012 в 14:59:49
#3518042
klesch написал : Во втором случае увеличивается нагрузка на рулевой механизм в несколько раз.
Спасибо за отзыв. Да, с увеличением нагрузок согласен, но вес всего МТ (а конкретно его передней части) намного меньше в сравнении с весом автомобиля, да и расстояние между передними колесами не больше одного метра (вдвое меньше чем у авто). А самый основной аргумент в моем варианте - хочу все-таки строить из того что есть в наличии (так сказать "досталось по наследству") Короче говоря, похожу по граблям, понабиваю свои личные шишки... О результатах доложу. PS:Задержался с ответом, был в отъезде...(Волка ноги кормят.)
26.12.2012 в 00:44:50
#3519433
Да, чуть не забыл. Сегодня был мой первый показательный выезд
и собственно само
26.12.2012 в 07:30:55
#3519631
Миколка КЛАСС!!! :clapping:applause:Колеса с переда на зад и можно снег чистить.
29.12.2012 в 21:42:51
#3527469
ldtd написал : victor33, klesch, victor33, взял кентавр 2060д подскажите на малых оборотах работа двигателя нормальная а на бальших звук так-так- так громкий как будто стук в движке. должно так быть или нет ? 098-247-59-25. если не трудно позвоните проконсультируйте. я из киева
у моего друга тоже кентавр 2060д стучал пока палец не оборвало ,меняй пока все розломало
31.12.2012 в 19:50:56
#3530842
Мыколка Круто!!!:applause:
31.12.2012 в 23:43:34
#3531200
Дык, стараюсь :)
01.01.2013 в 06:51:25
#3531394
Народ! Всех с новым годом!!! :yu:yu:yu Счастья всем! Благополучия и мудрости Вам!!!:applause::applause::applause:
05.01.2013 в 15:28:41
#3538460
Уважаемый klesch, если Вам несложно, выложите подробные фото передней подвески на москвичевских ступицах.
или описать как реализовано, плохо видно краска отсвечивает не хочется наступать на грабли:)
05.01.2013 в 22:04:17
#3539199
shaman12 написал : выложите подробные фото передней подвески на москвичевских ступицах.
В балку запрессованы 204 подшипники через которые проходит шкворень, сверху над балкой распорная втулка.
05.01.2013 в 22:28:22
#3539264
профиля 60 на 40 толщина стенки 3, для передней балки, по прочности достаточно? или проще спросить как у Вас, реализовано? вопрос к klesch или Миколка, наверное
05.01.2013 в 23:56:35
#3539559
shaman12 написал : профиля 60 на 40 толщина стенки 3, для передней балки, по прочности достаточно? или проще спросить как у Вас, реализовано? вопрос к klesch или Миколка, наверное
В полне.
06.01.2013 в 11:25:10
#3540175
Миколка написал : Да, чуть не забыл. Сегодня был мой первый показательный выезд
и собственно само
Компоновка двигателя близковато к сидению, колеса вынесены сильно вперед, чем руководствовались при изготовлении? Ведь для огорода есть необходимость укорачивать базу для повышения маневрености, да и посадка не совсем удобная. Это собственно разведка перед изготовлением подобного чуда - сосед хочет повторить. Мне такая компоновка более понятна:
06.01.2013 в 11:29:45
#3540182
Или такая Учитывая отсутствие диференциала, есть необходимость в укорачивании базы, или нет?
06.01.2013 в 13:54:42
#3540377
тема хорошая и интересная.всем мастерам пламенный привет и с Рождеством. красавцы!в одном завидую у нас нет таких здаровых мотблоков.а погремушки типа невы я вообще невоспринимаю.от одного вида становится их жаль.
06.01.2013 в 15:56:28
#3540624
pelipenko написал : чем руководствовались при изготовлении?
Если огород 5 соток и во круг забор, то надо работать мотоблоком и не думать о маневренности трактора. Такая компоновка сделана для более полного использования мощности двигателя и для лучшей устойчивости трактора при пахоте и на уклонах.
06.01.2013 в 18:23:50
#3540889
pelipenko написал : Компоновка двигателя близковато к сидению
Такая компоновка вызвана опрокидыванием КПП вперёд, удобное переключение, установка практичного навесного, низкий центр тяжести!
pelipenko написал : посадка не совсем удобная
Так это же не самокат, сел и поехал Да и ремни я использовал родные на 1800
pelipenko написал : Это собственно разведка перед изготовлением подобного чуда - сосед хочет повторить.
А сколько я перелопатил всевозможных форумов и страниц, это самый практичный вариант. И я своим МТ более чем очень доволен :)
06.01.2013 в 20:01:45
#3541117
поддерживаю конструкцию klesch, Миколка, сам пересмотрел кучу конструкций (под гордым названием минитрактор), в погоне за мини теряется трактор сейчас делаю именно как у klesch, Миколка
07.01.2013 в 18:18:40
#3543317
Чуть не согласен по поводу потери идентичности, на видео довольно неплохие конструкции, устойчивость определяется шириной колеи, но колесная база при уменьшении кроме маневра добавляет и проходимости. Ну и с виду посадка удобнее, если движек приставлен близко только из-за ремней, то это одно, и если это есть определяющий фактор - ну просто выше моего понимания.
shaman12 написал : в погоне за мини теряется трактор
Писать можно по-разному, но мини трактор никогда не станет трактором даже если колеса выдвинуть на метр вперед. Просто есть класическая компоновка, а есть компоновка представленая КЛЕЩЕМ. Вот и хочеться понять аргументацию выдвижения колес вперед.
07.01.2013 в 20:41:24
#3543755
pelipenko написал : Просто есть класическая компоновка, а есть компоновка представленая КЛЕЩЕМ. Вот и хочеться понять аргументацию выдвижения колес вперед.
Если иметь малейшее представление о теоретической механике, то все вопросы отпадают сами собой.
07.01.2013 в 20:45:30
#3543775
07.01.2013 в 21:54:14
#3543994
klesch написал : Если иметь малейшее представление о теоретической механике, то все вопросы отпадают сами собой.
Есть представление о ТМ, проходил курс но вопросы не отпадают, скорее появляются. Исходя из такой позиции понял что причиной классической компоновки есть отсутствие знаний по теоретической механике. Ну это уже хоть что-то. Но так вроде тоже пашет:
07.01.2013 в 22:32:08
#3544096
pelipenko написал : есть отсутствие знаний по теоретической механике. Ну это уже хоть что-то. Но так вроде тоже пашет:
Ваши доводы о преимуществе короткой базы в сельхоз работах и если удовлетворяет такая вспашка, глубиной в 10см, можете строить подобную схему и не хаить чужие труды без аргументов.
07.01.2013 в 22:47:40
#3544136
klesch написал : удовлетворяет такая вспашка, глубиной в 10см, можете строить подобную схему и не хаить чужие труды без аргументов.
Я ни в коей мере даже не пытаюсь хаить чужые труды, аргументом есть Т-012 с базой в 1 метр, прекрасно пашет двумя корпусами. Я уверен что рассматриваемые переделки запросто потянут плуг с захватом 20 см на глубину 20 см. Для меня пока непонятна установка двигателя пусть даже при имеющейся базе, чем вызвано такое расположение, ведь просится подвинуть двигатель вперед, при этом появится площадка для ног, и вид будет более классический. Или это вызвано исключительно длиной штатного ремня?
07.01.2013 в 23:10:47
#3544206
07.01.2013 в 23:14:17
#3544221
pelipenko написал : Я ни в коей мере даже не пытаюсь хаить чужые труды, аргументом есть Т-012 с базой в 1 метр, прекрасно пашет двумя корпусами. Я уверен что рассматриваемые переделки запросто потянут плуг с захватом 20 см на глубину 20 см. Для меня пока непонятна установка двигателя пусть даже при имеющейся базе, чем вызвано такое расположение, ведь просится подвинуть двигатель вперед, при этом появится площадка для ног, и вид будет более классический. Или это вызвано исключительно длиной штатного ремня?
Если двигатель разместить между колесами, та на много уменьшается выворот колес из-за узкой колеи, как выход надо поднять двигатель выше и поставить меньшие колеса, что поведет за собой большую вероятность опрокидывания и худшую проходимость. Ремни стоят длиннее, 1900см. А на счет двух корпусного плуга, то испытания будут весной, постараюсь выложить видео всех полевых работ.
07.01.2013 в 23:15:52
#3544225
Бело написал : М.б колесам поворачиваться некуда будет?
Колеса можно и поменьше поставить, на том же Т-012 стоят с мотоколяски, пока необходимости их увеличивать нету.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу