Аватар пользователя
klesch

Местный

Регистрация: 08.03.2009

Киев

Сообщений: 1316

22.12.2012 в 23:39:01

#3513001

Igor777 написал : суть моего вопроса он отображает

Во втором случае увеличивается нагрузка на рулевой механизм в несколько раз.

Аватар пользователя
Миколка

Местный

Регистрация: 13.04.2012

Киев

Сообщений: 139

25.12.2012 в 14:24:42

#3517973

Народ, всех с наступающим Новым годом :clapping;) Вот, завалило нас снегом :cool: и невольно задумался об установке снегомёта на МТ. Можно конечно просто поставить отвал, но как увидел у кума снегомёт, как он легко расправляется со снегом и кидает его ..., ну в общем далеко, метров 10-15. Предлагаю установить его как косилку у Володи klesch

Вот только осталось сам снегомёт то ли купить, то ли сделать самому. Прошу помощи у народа :help

Аватар пользователя
Миколка

Местный

Регистрация: 13.04.2012

Киев

Сообщений: 139

25.12.2012 в 14:50:53

#3518021

Вот что то типа этого

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

25.12.2012 в 14:59:49

#3518042

klesch написал : Во втором случае увеличивается нагрузка на рулевой механизм в несколько раз.

Спасибо за отзыв. Да, с увеличением нагрузок согласен, но вес всего МТ (а конкретно его передней части) намного меньше в сравнении с весом автомобиля, да и расстояние между передними колесами не больше одного метра (вдвое меньше чем у авто). А самый основной аргумент в моем варианте - хочу все-таки строить из того что есть в наличии (так сказать "досталось по наследству") Короче говоря, похожу по граблям, понабиваю свои личные шишки... О результатах доложу. PS:Задержался с ответом, был в отъезде...(Волка ноги кормят.)

Аватар пользователя
Миколка

Местный

Регистрация: 13.04.2012

Киев

Сообщений: 139

26.12.2012 в 00:44:50

#3519433

Да, чуть не забыл. Сегодня был мой первый показательный выезд

и собственно само в и д е о, за грамотность езды не судите строго, под снегом сплошной гололед.

Аватар пользователя
klesch

Местный

Регистрация: 08.03.2009

Киев

Сообщений: 1316

26.12.2012 в 07:30:55

#3519631

Миколка КЛАСС!!! :clapping:applause:Колеса с переда на зад и можно снег чистить.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

29.12.2012 в 21:42:51

#3527469

ldtd написал : victor33, klesch, victor33, взял кентавр 2060д подскажите на малых оборотах работа двигателя нормальная а на бальших звук так-так- так громкий как будто стук в движке. должно так быть или нет ? 098-247-59-25. если не трудно позвоните проконсультируйте. я из киева

у моего друга тоже кентавр 2060д стучал пока палец не оборвало ,меняй пока все розломало

Аватар пользователя
Бей

Местный

Регистрация: 11.12.2012

Киев

Сообщений: 30

31.12.2012 в 19:50:56

#3530842

Мыколка Круто!!!:applause:

Аватар пользователя
Миколка

Местный

Регистрация: 13.04.2012

Киев

Сообщений: 139

31.12.2012 в 23:43:34

#3531200

Дык, стараюсь :)

Аватар пользователя
Миколка

Местный

Регистрация: 13.04.2012

Киев

Сообщений: 139

01.01.2013 в 06:51:25

#3531394

Народ! Всех с новым годом!!! :yu:yu:yu Счастья всем! Благополучия и мудрости Вам!!!:applause::applause::applause:

Аватар пользователя
shaman12

Местный

Регистрация: 12.11.2012

Ульяновск

Сообщений: 4

05.01.2013 в 15:28:41

#3538460

Уважаемый klesch, если Вам несложно, выложите подробные фото передней подвески на москвичевских ступицах.

или описать как реализовано, плохо видно краска отсвечивает не хочется наступать на грабли:)

Аватар пользователя
klesch

Местный

Регистрация: 08.03.2009

Киев

Сообщений: 1316

05.01.2013 в 22:04:17

#3539199

shaman12 написал : выложите подробные фото передней подвески на москвичевских ступицах.

В балку запрессованы 204 подшипники через которые проходит шкворень, сверху над балкой распорная втулка.

Аватар пользователя
shaman12

Местный

Регистрация: 12.11.2012

Ульяновск

Сообщений: 4

05.01.2013 в 22:28:22

#3539264

профиля 60 на 40 толщина стенки 3, для передней балки, по прочности достаточно? или проще спросить как у Вас, реализовано? вопрос к klesch или Миколка, наверное

Аватар пользователя
klesch

Местный

Регистрация: 08.03.2009

Киев

Сообщений: 1316

05.01.2013 в 23:56:35

#3539559

shaman12 написал : профиля 60 на 40 толщина стенки 3, для передней балки, по прочности достаточно? или проще спросить как у Вас, реализовано? вопрос к klesch или Миколка, наверное

В полне.

Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

06.01.2013 в 11:25:10

#3540175

Миколка написал : Да, чуть не забыл. Сегодня был мой первый показательный выезд

и собственно само в и д е о, за грамотность езды не судите строго, под снегом сплошной гололед.

Компоновка двигателя близковато к сидению, колеса вынесены сильно вперед, чем руководствовались при изготовлении? Ведь для огорода есть необходимость укорачивать базу для повышения маневрености, да и посадка не совсем удобная. Это собственно разведка перед изготовлением подобного чуда - сосед хочет повторить. Мне такая компоновка более понятна:

Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

06.01.2013 в 11:29:45

#3540182

Или такая Учитывая отсутствие диференциала, есть необходимость в укорачивании базы, или нет?

Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

06.01.2013 в 11:53:48

#3540208

минитрактор из мотоблока  кентавр 1070d

Аватар пользователя
ди гриз

Местный

Регистрация: 24.09.2012

Гродно

Сообщений: 386

06.01.2013 в 13:54:42

#3540377

тема хорошая и интересная.всем мастерам пламенный привет и с Рождеством. красавцы!в одном завидую у нас нет таких здаровых мотблоков.а погремушки типа невы я вообще невоспринимаю.от одного вида становится их жаль.

Аватар пользователя
klesch

Местный

Регистрация: 08.03.2009

Киев

Сообщений: 1316

06.01.2013 в 15:56:28

#3540624

pelipenko написал : чем руководствовались при изготовлении?

Если огород 5 соток и во круг забор, то надо работать мотоблоком и не думать о маневренности трактора. Такая компоновка сделана для более полного использования мощности двигателя и для лучшей устойчивости трактора при пахоте и на уклонах.

Аватар пользователя
Миколка

Местный

Регистрация: 13.04.2012

Киев

Сообщений: 139

06.01.2013 в 18:23:50

#3540889

pelipenko написал : Компоновка двигателя близковато к сидению

Такая компоновка вызвана опрокидыванием КПП вперёд, удобное переключение, установка практичного навесного, низкий центр тяжести!

pelipenko написал : посадка не совсем удобная

Так это же не самокат, сел и поехал Да и ремни я использовал родные на 1800

pelipenko написал : Это собственно разведка перед изготовлением подобного чуда - сосед хочет повторить.

А сколько я перелопатил всевозможных форумов и страниц, это самый практичный вариант. И я своим МТ более чем очень доволен :) Самодельный мини трактор из мотоблока первый выезд

Аватар пользователя
shaman12

Местный

Регистрация: 12.11.2012

Ульяновск

Сообщений: 4

06.01.2013 в 20:01:45

#3541117

поддерживаю конструкцию klesch, Миколка, сам пересмотрел кучу конструкций (под гордым названием минитрактор), в погоне за мини теряется трактор сейчас делаю именно как у klesch, Миколка

Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

07.01.2013 в 18:18:40

#3543317

Чуть не согласен по поводу потери идентичности, на видео довольно неплохие конструкции, устойчивость определяется шириной колеи, но колесная база при уменьшении кроме маневра добавляет и проходимости. Ну и с виду посадка удобнее, если движек приставлен близко только из-за ремней, то это одно, и если это есть определяющий фактор - ну просто выше моего понимания.

shaman12 написал : в погоне за мини теряется трактор

Писать можно по-разному, но мини трактор никогда не станет трактором даже если колеса выдвинуть на метр вперед. Просто есть класическая компоновка, а есть компоновка представленая КЛЕЩЕМ. Вот и хочеться понять аргументацию выдвижения колес вперед.

Аватар пользователя
klesch

Местный

Регистрация: 08.03.2009

Киев

Сообщений: 1316

07.01.2013 в 20:41:24

#3543755

pelipenko написал : Просто есть класическая компоновка, а есть компоновка представленая КЛЕЩЕМ. Вот и хочеться понять аргументацию выдвижения колес вперед.

Если иметь малейшее представление о теоретической механике, то все вопросы отпадают сами собой.

Аватар пользователя
klesch

Местный

Регистрация: 08.03.2009

Киев

Сообщений: 1316

Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

07.01.2013 в 21:54:14

#3543994

klesch написал : Если иметь малейшее представление о теоретической механике, то все вопросы отпадают сами собой.

Есть представление о ТМ, проходил курс но вопросы не отпадают, скорее появляются. Исходя из такой позиции понял что причиной классической компоновки есть отсутствие знаний по теоретической механике. Ну это уже хоть что-то. Но так вроде тоже пашет:

Аватар пользователя
klesch

Местный

Регистрация: 08.03.2009

Киев

Сообщений: 1316

07.01.2013 в 22:32:08

#3544096

pelipenko написал : есть отсутствие знаний по теоретической механике. Ну это уже хоть что-то. Но так вроде тоже пашет:

Ваши доводы о преимуществе короткой базы в сельхоз работах и если удовлетворяет такая вспашка, глубиной в 10см, можете строить подобную схему и не хаить чужие труды без аргументов.

Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

07.01.2013 в 22:47:40

#3544136

klesch написал : удовлетворяет такая вспашка, глубиной в 10см, можете строить подобную схему и не хаить чужие труды без аргументов.

Я ни в коей мере даже не пытаюсь хаить чужые труды, аргументом есть Т-012 с базой в 1 метр, прекрасно пашет двумя корпусами. Я уверен что рассматриваемые переделки запросто потянут плуг с захватом 20 см на глубину 20 см. Для меня пока непонятна установка двигателя пусть даже при имеющейся базе, чем вызвано такое расположение, ведь просится подвинуть двигатель вперед, при этом появится площадка для ног, и вид будет более классический. Или это вызвано исключительно длиной штатного ремня?

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

07.01.2013 в 23:10:47

#3544206

pelipenko написал : подвинуть двигатель вперед

М.б колесам поворачиваться некуда будет?

Аватар пользователя
klesch

Местный

Регистрация: 08.03.2009

Киев

Сообщений: 1316

07.01.2013 в 23:14:17

#3544221

pelipenko написал : Я ни в коей мере даже не пытаюсь хаить чужые труды, аргументом есть Т-012 с базой в 1 метр, прекрасно пашет двумя корпусами. Я уверен что рассматриваемые переделки запросто потянут плуг с захватом 20 см на глубину 20 см. Для меня пока непонятна установка двигателя пусть даже при имеющейся базе, чем вызвано такое расположение, ведь просится подвинуть двигатель вперед, при этом появится площадка для ног, и вид будет более классический. Или это вызвано исключительно длиной штатного ремня?

Если двигатель разместить между колесами, та на много уменьшается выворот колес из-за узкой колеи, как выход надо поднять двигатель выше и поставить меньшие колеса, что поведет за собой большую вероятность опрокидывания и худшую проходимость. Ремни стоят длиннее, 1900см. А на счет двух корпусного плуга, то испытания будут весной, постараюсь выложить видео всех полевых работ.

Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

07.01.2013 в 23:15:52

#3544225

Бело написал : М.б колесам поворачиваться некуда будет?

Колеса можно и поменьше поставить, на том же Т-012 стоят с мотоколяски, пока необходимости их увеличивать нету.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу