04.10.2021 в 19:36:37
Изменить не получается. вот что нагуглил. Компрессоры почти всех советских авто (66, ЗИЛ, ЛАЗ, ПАЗ, ЛИАЗ, КРАЗ, сделаны на основе одного и того же комплекта (поршень Ф60 палец 12,5 шатунная шейка КВ 28,5 мм плюс ремонтные размеры по вкладышу, по диаметру отверстия в самой нижней головке шатуна, информация немного разная, есть 35 мм, есть 32 мм) Но в раскладке к компрессору ГАЗ-66 идёт поршень, кольца, шатун, вкладыши ЗИЛ-130. конкретно каталожный номер шатуна 130-3509180-А что немного неприятно, везде указывается шатун из алюминия..... Аргоном я ещё варить не научился, но всё к этому идёт. с другой стороны, верхняя головка шатуна из люменя не нуждается в дополнительном подшипнике (втулке..)
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
04.10.2021 в 22:41:22
Информация по шатуну компрессора КАмАЗа На вид железяка. В общем надо идти в магазин со штангелем!! Ремонтные размеры шатунных шеек коленчатого вала компрессора Вид размера Диаметр шейки, мм Маркировка Начальный (по рабочему чертежу) 28,5 -0,021 0 I ремонтный 28,2 -0,021 -0,3 II ремонтный 27,9 -0,021 -0,6
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу